Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Российский автопром, настоящее и будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 mumbo

mumbo

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 81 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 06:39

Вот и посмотрим как будут работать ваши"дешёвые" Весты и Х реи. Опыт уже есть калины,гранты мотор работает как кофемолка и при обрыве ремня клапана гнет старые девятки полуторки хоть клапана не гнули и на том спасибо и работал мотор только шипел.Как говорится не гонялся бы ты поп за дешевизной.Дешевле на копейки а гимороя на все сто!

#22 telepnev

telepnev

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Диагностика, ремонт, обслуживание автономок.
    Тахографы, карты водителей.
  • Автомобиль:Lada-111

Отправлено 26 Февраль 2016 - 07:09

Лександрыча поддержу. Хорошо сказал.
Электронику наши делают. У нас в городе заводец на оборонку микросхемы лепит. И в танки потом, да в самолеты эти микросхемы пихают. Точнее должны, но...
И наши микрухи вполне себе отличные и не убиваемые. Но очень дорогие. Само собой китайские дешевле.
И вернусь к "но...", на драйве один человечек выкладывал видос в котором типа специфлисты дербанили черный ящик со сбитого в Турции бомбордировщика. С комментариями и подробным обзором. Так в нашем чя почему-то все важные микрухи оказались китайскими, платы китайские или хз, какие. Все повреждено было. Вот тут не понятно, почему так.
Наши умеют делать, но не делают. Видимо дорого наши детали закупать. Или официально закупают, да фактически воруют. Не знаю.

По поводу сегодняшнего ваза. Да нет его больше. Рено это. И диктуют правила реношники. И фазовращатель у нас был еще в 2003 году и изменяемая геометрия впуска (не резонансный, а имено изменяемая длинна каналов). Загуглите проект С. Посмотрите какая красивая машина получилась, какие моторы к ней были. И там же посмотри те в статье, о том, как реношники завернули этот проект.
Сергей.
Изображение
Изображение

#23 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 26 Февраль 2016 - 08:36

По поводу сегодняшнего ваза. Да нет его больше. Рено это. И диктуют правила реношники. И фазовращатель у нас был еще в 2003 году и изменяемая геометрия впуска (не резонансный, а имено изменяемая длинна каналов). Загуглите проект С. Посмотрите какая красивая машина получилась, какие моторы к ней были. И там же посмотри те в статье, о том, как реношники завернули этот проект.

 

Все правильно. ВАЗ медленно, но неуклонно превращается просто в сборочный конвеер для РЕНО. ИТЦ на ВАЗе сворачивают. Разработчиков как я слышал увольняют, или переводят в разряд обычных менеджеров по закупкам комплектующих. Политика такая - машины должны не разрабатываться, а собираться из готовых комплектующих :))))) С какой-то стороны это может и правильно, но такая политика ведет к полному застою в отрасли, и убиванию российской инженерной мысли. 

И еще один момент. За цифры не буду ручаться, но вроде где-то слышал,  что локализация Весты и Хрэя порядка 50%. Это очень мало. У тех же корейцев она больше 70%. И кто после этого двигает российское производство? :)))))


Изображение

#24 __GS__

__GS__

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:быстрый

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:04

Все правильно. ВАЗ медленно, но неуклонно превращается просто в сборочный конвеер для РЕНО. ИТЦ на ВАЗе сворачивают. Разработчиков как я слышал увольняют, или переводят в разряд обычных менеджеров по закупкам комплектующих. Политика такая - машины должны не разрабатываться, а собираться из готовых комплектующих :))))) С какой-то стороны это может и правильно, но такая политика ведет к полному застою в отрасли, и убиванию российской инженерной мысли.

И еще один момент. За цифры не буду ручаться, но вроде где-то слышал,  что локализация Весты и Хрэя порядка 50%. Это очень мало. У тех же корейцев она больше 70%. И кто после этого двигает российское производство? :)))))

Русская инженерная мысль уже давно умерла, вместе с СССР. Правильный шаг, что легли под бренд с мировым именем. Тазу сейчас нужен ребрендинг, с колен теперь нужно поднимать авторитет и имя ВАЗ. Делать надежные, проходимые и недорогие авто, с недорогими запчастями- такой теперь, "свой путь". Иначе бы ваз совсем загнулся со своими четырками и прочей перхотью. (посмотрите динамику  продаж новых авто за последние лет 6.) Честно не понимаю людей покупающих  новые тазы. Немецкие и корейские шушлайки на голову выше в эти же деньги. А вот лет через десять, можно развивать отечественную инженерную мысль, и дать волшебный пендель кортавым. Но не дадут)) увы



#25 ТЮН

ТЮН

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:36

) Честно не понимаю людей покупающих  новые тазы. Немецкие и корейские шушлайки на голову выше в эти же деньги.


Можешь почитать, например здесь. http://www.kolesa.ru...acii-2015-02-15
Конкретный разбор с ценами и комплектацией .

#26 mumbo

mumbo

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 81 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:59

Но Это всего лишь Приора и она ей и останется. А все остальное весь Мир. Для того что бы ставить нормальный ценник надо завоевать имя и уважение во всем Мире! А вам зачуханый АВТОВАЗ нигде кроме России не нужен если только для того чтобы поматросить и бросить. Вот когда в Мире будут также с гордостью говорить что я езду на приборе тогда и цену можно ставить. И никто не говорит как о качестве работы моторов приоры и того же Соляриса заведите их и постойте рядом и почуствуйте разницу!

#27 ТЮН

ТЮН

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:30

Мало приоры , держите Весту.
http://www.race-mast...yundai.html?m=1

Всем не угодишь. Ездили на четырке, просили красивый и современный автомобиль. Сделали машину на импортных технологиях и запчастях - кричат, что дорого.
Веста дешевле всех конкурентов. Ещё дешевле делать машину такого класса уже невозможно.

А имя марке делаем и мы тоже. Зачем мы сами оскорбляем лучшее, что смогла на сегодняшний день создать наша страна в авто обильной отрасли?

#28 mumbo

mumbo

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 81 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:10

Ну и чем вы тут козыряйте? Ваши Весты и Х-реи тёмные лошадки коробку робот я уже видел на приоре фуфло восмерочное доработаное специалистами фирмы ZF. Это вам не DSG к тому же всем известно какие проблемы с роботами. И вы пытайтесь равнять эти поделки с мировыми брендами которые уже завоевали большую популярность даже несмотря на то что собираются в России. Наш авто должен стоить в два раза дешевле аналогичного Инно авто как в своё время завоевывали рынки Япония затем Корея и Китай что бы покупатель задумался толи купить проверенный фольксваген или никому неизвестную весту .

#29 telepnev

telepnev

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Диагностика, ремонт, обслуживание автономок.
    Тахографы, карты водителей.
  • Автомобиль:Lada-111

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:20

Но Это всего лишь Приора и она ей и останется. А все остальное весь Мир. Для того что бы ставить нормальный ценник надо завоевать имя и уважение во всем Мире! А вам зачуханый АВТОВАЗ нигде кроме России не нужен если только для того чтобы поматросить и бросить. Вот когда в Мире будут также с гордостью говорить что я езду на приборе тогда и цену можно ставить. И никто не говорит как о качестве работы моторов приоры и того же Соляриса заведите их и постойте рядом и почуствуйте разницу!

Немчура ездит и не пиликает. Придираемся только мы))

 


Сергей.
Изображение
Изображение

#30 ТЮН

ТЮН

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Февраль 2016 - 03:05

Наш авто должен стоить в два раза дешевле аналогичного Инно авто

К сожалению это невозможно. А тут только два выхода 1 делать так. 2 не делать ничего...

К стати наша нива в Германии стоит в 2раза дороже чем в России. И все равно берут.

#31 ТЮН

ТЮН

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Февраль 2016 - 06:50

 Кстати ещё про разницу в цене.

Вот тут салон в Германии предлагает немцам 8 комплектаций Фольцваген Поло.

http://www.volkswage...l_overview.html

От 12 тыс Евро до 22. По русски это будет от миллиона до 1 800 000 р.

 

А вот тут http://www.berlincit...e=Kia&model=Rio

Немцам предлагают купить новенькую КИА Рио. от 15 000 $ что в переводе на русский от 1 100 000р.

 

Я может быть что-то не понимаю... но почему у нас цены на эти автомобили в 2 раза ниже? Как они смогли стать ценовыми конкурентами Весте?



#32 mumbo

mumbo

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 81 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 07:08

Потому что с лихой собаки хоть шерсти клок! Что взять с голодранцев? Поэтому такие цены.

#33 telepnev

telepnev

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Диагностика, ремонт, обслуживание автономок.
    Тахографы, карты водителей.
  • Автомобиль:Lada-111

Отправлено 27 Февраль 2016 - 17:11

Предположу, что по запчастям у них дешевле выходит. У нас на запчасиях деньги делают, у них на авто.В убыток торговать не будут.


Сергей.
Изображение
Изображение

#34 Лександрыч

Лександрыч

    Профи

  • Master
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль:ВАЗ2109

Отправлено 27 Февраль 2016 - 18:16

Mumbo, то, что Вы ярый ненавистник всего российского, это понятно. Но сами то Вы откуда? По правилам форума надо заполнить место Вашего обитания.

И вопрос, вообщем не о том как потехничнее обосрать российский автопром, а о том есть ли у него будущее.

Мое мнение: ни в коем случае.

Во первых у наших машин есть свой покупатель, которого устраивает наша продукция, как по качеству, так и по цене.

Во вторых: занятость населения.

В третьих: пусть мы отстаем на 10 лет, но если мы закроем автомобильную промышленность, то отстанем навсегда.

В четвертых: это приток новых технологий.

В пятых (шкурный) приносят мне и моей семье ощутимый доход.

Список можно еще продолжать. Это первое "ЗА", которое приходит в голову.



#35 evan66

evan66

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Пенза
  • Интересы:Машины, компьютеры
  • Автомобиль:ВАЗ 2109

Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:22

 Кстати ещё про разницу в цене.

Вот тут салон в Германии предлагает немцам 8 комплектаций Фольцваген Поло.

http://www.volkswage...l_overview.html

От 12 тыс Евро до 22. По русски это будет от миллиона до 1 800 000 р.

 

А вот тут http://www.berlincit...e=Kia&model=Rio

Немцам предлагают купить новенькую КИА Рио. от 15 000 $ что в переводе на русский от 1 100 000р.

 

Я может быть что-то не понимаю... но почему у нас цены на эти автомобили в 2 раза ниже? Как они смогли стать ценовыми конкурентами Весте?

 

Насколько мне известно, там и зарплаты другие совершенно



#36 STARter

STARter

    Активный участник

  • Участник
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 Февраль 2016 - 21:13

С Фиата содрали копейку, а с Киа Спортейдж Ниву Шевроле. И по этому поводу, почему то, никто не возмущается. А Веста на имопртных запчастях это сразу всёпропало. За долгие гооды ВАЗ наконец-то выпустил что-то симпатичное, а народ один хрен обсирает. Радоваться надо, что не очередное зубило получилось, а вполне себе конкурент бюджетных корейцев.

#37 mumbo

mumbo

    Активный участник

  • Заблокированные
  • 81 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:52

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях проще купить импортный автомобиль целиком с известным брендом а не конструктор Легло от Аля АВТОВАЗ.Тем более разницы в цене ощутимой нет ну если для кого то сотка большие деньги от тогда в очередь бета тестеров.

#38 blatnoj

blatnoj

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Автомобиль:camry

Отправлено 28 Февраль 2016 - 05:54

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях проще купить импортный автомобиль целиком с известным брендом а не конструктор Легло от Аля АВТОВАЗ.Тем более разницы в цене ощутимой нет ну если для кого то сотка большие деньги от тогда в очередь бета тестеров.

Ну так и ездий, на говне корейском. Я, как и многие за Уралом, автомобилями считают только япо автопром, остольные калесницы автомобилями не считаются))) 

Уж лучше ездить на отечественой балолайке, чем на корейцах, и уж точно чем на ЖАБОЕДАХ. ИМХО конечно  :alga:


Blatnoj.gif


#39 ТЮН

ТЮН

    Профи

  • Master
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 06:11

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях


Действительно, заполни профиль. Просто мой ответ тебе не подойдет если ты не из России.
Я часть этой страны. Когда я покупаю автомобилей хотя-бы на 50% российский, я даю возможность российскому инженеру получить зарплату и придумать что нибудь новое. Поддерживаю слесаря сборщика, которому нужно кредиты платить и семью кормить, директора завода по про зводству свечей или бамперов, которому нужно платить налоги и коммунальные платежи. Из этих налогов платятся пенсии и пособия...

Чем больше в твоем автомобиле российского, тем лучше будет жить Россия.
А вот если ты ездишь на японской машине, работаешь на китайском ноутбуке, звонишь по корейскому смартфону, отдыхаешь летом на африканском пляже... Еш, одеваешься и обуваешься в импортное... То можешь расстрелять всех воров в стране - лучше жить не станешь.

Предположу, что по запчастям у них дешевле выходит. У нас на запчасиях деньги делают, у них на авто.В убыток торговать не будут.

Ну справедливости ради, нужно сказать, что у них во всех машинах должны стоять датчики давления колес. И наверное, ещё какие нибудь причиндалы для экологии и безопасности. Экспортная Веста из-за этого тоже будет немного дороже.
Но ведь не в 2 же раза!!! Не зря же фины и китайцы к нам толпою за покупками ломятся...

#40 blatnoj

blatnoj

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Автомобиль:camry

Отправлено 28 Февраль 2016 - 06:25

А может он вобще на осле передвигается. :36_13_13:


Blatnoj.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей