Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Российский автопром, настоящее и будущее


ViViseKtor

Рекомендуемые сообщения

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях проще купить импортный автомобиль целиком с известным брендом 

Ну кому то может и брендом повыёбываться охота а кому то и авто под жопу,на работу ездить.Только не надо сейчас мне втирать,про неубиваемые импортные лоханки...которые не сыпятся..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях проще купить импортный автомобиль целиком с известным брендом а не конструктор Легло от Аля АВТОВАЗ.Тем более разницы в цене ощутимой нет ну если для кого то сотка большие деньги от тогда в очередь бета тестеров.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот и известный бренд ради увеличения прибыли собран выходцами из развивающихся стран из комплектующих сделанных   в этих же странах из тех же материалов что и ВАЗ. Сравните Мерс 80х годов и современный. Так что наши побеждают (не мы к ним подтянулись, они по качеству к нашим приближаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого Kia Sportage 2014 г. 20000 пробег, развалился стартер, новый за 12 рубасов купил, на ТАЗах дешевле в разы, и надежнее. Нах корейцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мы к ним подтянулись, они по качеству к нашим приближаются

посмотрите фильм "купить, выбросить, купить". Он всего 52 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про бренд. у брата BMW X5 4.6i. Зимой не ездит, масло давит из-за каких-то перемерзающих маслянных трубок. Чудо генератор сдох на 100тыс. На 140 АКПП приказала долго жить. Где то там же муз. колонка в двери, а с ней и радиоусилитель(вот уж про что не подумал бы никогда), потом датчик поворота руля, вообщем не перестает удивлять. А вообще соглашусь  ТЮН, покупая наш товар мы помогаем сами себе. Нашему авто не хватает качественного металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подросло качество, есть косяки ещё,но не так критично всё. У меня калина 2, пообег 30000,сгорела катушка,мотор 127. Больше ничего не сломалось,машина возит и радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скоро появятся Ларгусы с м74can  и движком 21186

https://auto.mail.ru/article/60153-lada_largus_nachalis_prodazhi_eshche_odnoi_novoi_versii/

 

Мне только не понятно, почему цена не упадёт. Просто за последние пару дней поменял рычажок переключателя поворотов на Ларгусе - цена 6500р, кнопку стеклоподъёмника - цена 1500р, год назад менял замок задней двери за 5000р.

 Выходит , что и движёк на Ларгусе должен быть золотым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Выходит , что и движёк на Ларгусе должен быть золотым.

...

Кроме движка - попробуйте где-нибудь проценить гайку задней ступицы...

Изменено пользователем alex43_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Mumbo, то, что Вы ярый ненавистник всего российского, это понятно. Но сами то Вы откуда? По правилам форума надо заполнить место Вашего обитания.

И вопрос, вообщем не о том как потехничнее обосрать российский автопром, а о том есть ли у него будущее.

Мое мнение: ни в коем случае.

Во первых у наших машин есть свой покупатель, которого устраивает наша продукция, как по качеству, так и по цене.

Во вторых: занятость населения.

В третьих: пусть мы отстаем на 10 лет, но если мы закроем автомобильную промышленность, то отстанем навсегда.

В четвертых: это приток новых технологий.

В пятых (шкурный) приносят мне и моей семье ощутимый доход.

Список можно еще продолжать. Это первое "ЗА", которое приходит в голову.

Я с Вами согласен на 100%, хотя у меня 2 автомобиля 1 русский 2-й японский.Меня только убивает обсирание всего Русского.Причем русскими.Посмотрел видео про приору и MCV, ну если ты родился 2 метра нехер пенять что в потолок упираешься! Бери авто поболее.Меня например более смущает лишний воздух над башкой в Ларгусе, расход им бензина и древний по конструкции мотор К4, К7.Вообще французы кроме коньяка и секса по французски мало что изобрели, а автомобили вспоминаются только DS и Traction Avant . Извините за грубость господа-товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами согласен на 100%, хотя у меня 2 автомобиля 1 русский 2-й японский.Меня только убивает обсирание всего Русского.Причем русскими.Посмотрел видео про приору и MCV, ну если ты родился 2 метра нехер пенять что в потолок упираешься! Бери авто поболее.Меня например более смущает лишний воздух над башкой в Ларгусе, расход им бензина и древний по конструкции мотор К4, К7.Вообще французы кроме коньяка и секса по французски мало что изобрели, а автомобили вспоминаются только DS и Traction Avant . Извините за грубость господа-товарищи.

Очередная байка про загнивающий запад который все загнивает но все никак не сгниет! А про 10 лет отставания вообще бред больного такой же как коммунизм в 80 году оглянитесь у нас что Майбахи или Бугатти с Мазерати через 10 лет появятся? Чуш!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только не понятно, почему цена не упадёт. Просто за последние пару дней поменял рычажок переключателя поворотов на Ларгусе - цена 6500р, кнопку стеклоподъёмника - цена 1500р, год назад менял замок задней двери за 5000р.

 Выходит , что и движёк на Ларгусе должен быть золотым.

 

Обычно чем дешевле иностранное авто, тем дороже к нему запчасти и наоброт. Хотя бывают и исключения. :(  :blush:

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя бывают и исключения. :(  :blush:

Можно поподробнее, какие авто попали в исключение? Для статистики и кругозора, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас в поиске забанили ahim ? :))))

  :blink:  :bux:

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня приора 2012г. на пробеге 32 т. застучал 4 поршень. вскрыл движку 1. 2. 3. группа А . 4 группа В . взял группу С 1.2.3. прекрасно 4й как в говно . вот это 126й движка прорыв автоваза. 129й эщё круче будет. разбирал много движек с класики чтоб разнце поршня не видел ни разу. надо автовазу классику на конвейер ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нынешним запчастям , нет ничего удивительного. Как то делал двигатель 83й ходил по магазинам с микрометром , и в результате поршня с буквой А оказались самые большие по диаметру. А по группам на блоке встречаются часто ,с разными группами ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю про запчасти в магазине но это авто с конвейера и стоит она пол лимона и хватило ее на 32 тыщи. до этого была 7ка 320 т. отходила до капиталки. а насчёт 83 смысл ходить с микрометром . бери хоть А хоть Е ремонтные на расточку и 200-250 тысяч езди без проблем а там следующий ремонт. я в обще про качество оно падает залезь нет не у меня одного проблема . у кого стучат у кого ремень рвёт на 14 коробки сыпятся после 25-30 т. в 126е многие стараются даже с нова 124 поршневую воткнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования