Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нива 17.9.7 ошибка 2135


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет.нива 2013 года. прехала с ошибками 0122 и 0222.всё по ду.не реагирует на педаль. заменил ду на новый .полезла 2135.старых ошибок НЕТ.на педаль также не реагирует.проводка визуально норм. как новая.на педали газа на 1 и 2 пине напруга 3.3 в .вроде как положено.блок шит раньше .проша Виктора (514нс04. е-2).КУДА КАПАТЬ??ЧТО МЕРИТЬ??блока под рукой нет.машина заводиться на педаль не реагирует.ошибка 2135 прёт сразу после сброса даже.других ошибок нет.кто что подскажет??всем заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сигнальных то что на педали при нажатии? До ЭБУ доходят? Заслонка двигается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с нета! Может на что нибудь натолкнет!

 

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.
P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка p0222 попала в память блока управления, то  выходной провод датчика, каким-то образом соединен с землей аккумуляторной батареи, либо провод питания датчиков 5В соединен с землей.  В последнем случае  такая же ошибка должна сопровождаться неисправностями и по датчику температуры и по датчику  массового расхода воздуха. В датчиках российского производства эта ошибка чаще возникает из-за поломки самого датчика– внутренний резистивный слой нарушен, нет контакта внутри датчика. Неисправность, скорее всего, кроется в соединительных разъемах датчика и блока'
что мешает  содениться с разьемом  и прозвонить  резисторы положения заслонки .
можно пойти дальше  , отдельно подать мин напряжение на двигатель и уже в перемещении смотреть нарушение резистивного слоя .
можно снять и визуально посмотреть  где дорожки потерты .
все конечно делается -нужно просто начать  это проверять ,а не ограничиваться только ошибками .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с нета! Может на что нибудь натолкнет!

 

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?!

с миру по нитке.ещё может есть какие мысли у кого.любая инфра поможет.а так спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка p0222 попала в память блока управления, то  выходной провод датчика, каким-то образом соединен с землей аккумуляторной батареи, либо провод питания датчиков 5В соединен с землей.  В последнем случае  такая же ошибка должна сопровождаться неисправностями и по датчику температуры и по датчику  массового расхода воздуха. В датчиках российского производства эта ошибка чаще возникает из-за поломки самого датчика– внутренний резистивный слой нарушен, нет контакта внутри датчика. Неисправность, скорее всего, кроется в соединительных разъемах датчика и блока'

что мешает  содениться с разьемом  и прозвонить  резисторы положения заслонки .

можно пойти дальше  , отдельно подать мин напряжение на двигатель и уже в перемещении смотреть нарушение резистивного слоя .

можно снять и визуально посмотреть  где дорожки потерты .

все конечно делается -нужно просто начать  это проверять ,а не ограничиваться только ошибками .

 

0222 пропала.снимаю разъём дрмв машина работае более ровно.но вроде не было касяков с прводкой на ниву.(как на четырку )но всё может быть.любой совет поможет.учту всё.интересный дефект.спасибо на этом.

подниму тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще.

 

Очень знакомая ситуация и похоже автомобиль тоже, хотя в последнем могу ошибаться. Подробнее далее:
Вчера обратился к нам клиент с просьбой заменить проводку на двигателе, а так же ЭБУ. На вопрос зачем он ответил, что не работает дроссель и это не первый раз. Два месяца назад была похожая ситуация, но после замены ЭБУ все стало хорошо, а вот потом все повторилось и ему на диагностике " приговорили" блок и проводку . Заменив все запчасти авто завелся и работал без проблем. Пропали все ошибки, они были как раз по корреляции дросселя, по педали газа и ДТОЖ!!??, последнее не много насторожило, но ведь все стало хорошо и потестировав машину еще часа два пригласили хозяина её забрать. Но уехать далеко у него не получилось - все повторилось опять и ошибки тоже.
Сегодня искали проблему и выявили такую закономерность , при снятом разъеме с дросселя напряжение 3,3 Вольта присутствует на дат.полож.педали газа, если разъем на своем месте , то на одном датчике нет напряжения и на ДТОЖ тоже. Позвонили всё,что можно, но все везде хорошо, а питания на дат.нет. Вскрыли ЭБУ, который стоял на машине до замены и обнаружили выгоревшую плату, а вскрыв нижнюю крышку увидели сгоревшую дорожку , дорожка эта это минус на дат.педали, дроссель, ДТОЖ и минус сигнального провода датчика кислорода. Новый блок похоже "приказал долго жить". А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот еще.

 

Очень знакомая ситуация и похоже автомобиль тоже, хотя в последнем могу ошибаться. Подробнее далее:

Вчера обратился к нам клиент с просьбой заменить проводку на двигателе, а так же ЭБУ. На вопрос зачем он ответил, что не работает дроссель и это не первый раз. Два месяца назад была похожая ситуация, но после замены ЭБУ все стало хорошо, а вот потом все повторилось и ему на диагностике " приговорили" блок и проводку . Заменив все запчасти авто завелся и работал без проблем. Пропали все ошибки, они были как раз по корреляции дросселя, по педали газа и ДТОЖ!!??, последнее не много насторожило, но ведь все стало хорошо и потестировав машину еще часа два пригласили хозяина её забрать. Но уехать далеко у него не получилось - все повторилось опять и ошибки тоже.

Сегодня искали проблему и выявили такую закономерность , при снятом разъеме с дросселя напряжение 3,3 Вольта присутствует на дат.полож.педали газа, если разъем на своем месте , то на одном датчике нет напряжения и на ДТОЖ тоже. Позвонили всё,что можно, но все везде хорошо, а питания на дат.нет. Вскрыли ЭБУ, который стоял на машине до замены и обнаружили выгоревшую плату, а вскрыв нижнюю крышку увидели сгоревшую дорожку , дорожка эта это минус на дат.педали, дроссель, ДТОЖ и минус сигнального провода датчика кислорода. Новый блок похоже "приказал долго жить". А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести.

Чем закончилось, такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычна 2 причины,  1 перетираются провода под панелью приборов идущие к Педали Газа об крепление рулевой колонки, и вторая дроссель, была не давно нива с этими ошибками был труп дроссель


0222 пропала.снимаю разъём дрмв машина работае более ровно.но вроде не было касяков с прводкой на ниву.(как на четырку )но всё может быть.любой совет поможет.учту всё.интересный дефект.спасибо на этом.


подниму тему.

В этом случае при снятом штекере ДМРВ и машина работает более ровно нада смотреть распредвал и рокеры  с гидриками, в этом случае проверить работу газа распределительного механизма, бывает рокеры в расход с распредвалом  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования