Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не запускается Daewoo prince,1994 г.в., двигатель C20LE, 2.0л


sedoi80

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Есть велосипед, дэу принц, который не запускается. Стреляет, то во впуск, то в выпуск!
Что было проверено: компрессия 12 везде, давление топлива в норме(заменили насос, фильтр, сетку.), форсунки проверили на стенде(все ок), ремень ГРМ по меткам! Цеплял стробоскоп, зажигание попадает в такт с искрой. Искра соответственно есть! Импульс на форсах есть! Датчик коленвала исправен!(проверял осциллографом). MAP исправен! Датчик темпер. воздуха исправен!
Куда копать!!!! :lamer:
Зажигание на  2х катушках и на такой штуке Mobiletron IG-D1927A Коммутатор зажигания.(без трамблера).
 
Не могу найти схему по системе зажигания! У кого какие мысли? 

P.S. Есть ошибка по бедной смеси, не удаляется!

https://youtu.be/jdud46_2vIg, видео осциллографа! Это был единственный запуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел счастье потрогать за выхлопную трубу сие чудо. Двигло кажись с Опеля, только навеска своя.

Судя по поведению, возможно прокладка под головой. или попутаны провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода перепроверял на сто раз, менял поочередно. Эффекта ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна распиновка блока!!! Поделитесь пожалуйста!

20160229_122616-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода нужно ставить по номеру цилиндра, Что такое "поочерёдно" не знаю. Система зажигания проверяется на стенде, с разрядником. Так как идут хлопки, то это или зажигание или механизм газораспределения. Ну, ещё бывает топливо не с той заправки.

Зачем вам лезть в блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка одна на два цилиндра, искра бъет сразу в два цилиндра 2-3 и 1-4. У меня примитивный тестер искры, планка со свечами. Форсунки открываются одновременно, как моновпрыск! Мотор с горем пополам запустили!

Буду проверять клапан егр(забыл про него). 

Топливо новое залил сегодня. Зажигание в норме, стробоскопом проверил! Грм соответственно в метках!

В блок лезть не собираюсь, прозвонить проводку хочу на всякий!

Изменено пользователем sedoi80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут приборы нужны нормальные.

ГРМ в метках, это не значит что целые клапана, не лопнул распредвал и не сочится тосол в цилиндры.

Но двигатся нужно от простого, от зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, означает нормальные приборы (например)? Распредвал смотрел он нормальный! Если бы клапана, то не было, бы компрессии! Компрессия по 12 очков!

Если антифриз, то свечи жирные были бы!  Как еще зажигание проверить?

Еще советы есть?

Изменено пользователем sedoi80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, означает нормальные приборы (например)

 

Обычный сканер.

Зажигание хорошо мотор тестер смотрит.

 Им же и газораспределение проверить можно.

Если без приборов, то нужно лопатить всё подряд пока случайно не наткнешься на причину.

А если причин 3 или 5 то случайное обнаружение одной, не решит задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сканматик2, по нему ошибка бедная смесь, но стреляет в глушитель!

Мотор-тестер, это осциллограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сканере смотрят параметры, в таких случаях.

Мотор тестер да, на базе осциллографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования