Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch 17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,подскажите при включении зажигания загорается ошибка P1559,ошбка дад,проверил проводку от дад до эбу,от педали и дроссельной заслонки,стоит новавя дроссельная заслонка ,мембранна картерных газов проверена,подсосы воздуха проверенны дымогенератором,блок управления подкидывал другой,проводку от дк проверил,была оплавленна от 2го дк.После запуска начинает работать ровно,но начинает моргать чек.Уже не знаю куда копать,прошу помощи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,подскажите при включении зажигания загорается ошибка P1559,ошбка дад,проверил проводку от дад до эбу,от педали и дроссельной заслонки,стоит новавя дроссельная заслонка ,мембранна картерных газов проверена,подсосы воздуха проверенны дымогенератором,блок управления подкидывал другой,проводку от дк проверил,была оплавленна от 2го дк.После запуска начинает работать ровно,но начинает моргать чек.Уже не знаю куда копать,прошу помощи 

Копать в сторону эбу вскрыть посмотреть может чего погорело. Машинка уаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по ДАД ? Это ж по дросселю. С другим ЭБУ тоже есть ?

1559-1.jpg

1559.jpg

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел этот ЭБУ. Массы подкидывай на дросель и дад, и прошивай под евро 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйт! Авто приора,с эбу бош17.9.7,стоит прокар е-газ,валы 10.7 Нуждин рали спорт,фаза292,на выхлопе паук 4.2.1,в прошивке нужно убрать ограничение по воздуху дмрв,такое возможно?Как это сделать,или готовую прошивку,ну или я выложу для доработки прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так нашёл решение ТС?  Похожая тема.

 

Есть пару машин УАЗ с Дад и такой же проблемой. Как решилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Bosh m17.9.7 стоит на УАЗ евро 3, ситуация такая машина не заводится не срабатывает главное реле, проверили проводку все норм, сняли вскрыли эбу визуально все норм, поставили на машину, завелась, заглушили, мин10 постояла сново тоже самое, выяснилось пока эбу теплый все работает, остыл не раб, может кто подскажет куда капнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosh m17.9.7 стоит на УАЗ евро 3, ситуация такая машина не заводится не срабатывает главное реле, проверили проводку все норм, сняли вскрыли эбу визуально все норм, поставили на машину, завелась, заглушили, мин10 постояла сново тоже самое, выяснилось пока эбу теплый все работает, остыл не раб, может кто подскажет куда капнуть

Только визуально проверять пайку! Я беру швейную иглу (надев на другой конец палочку что бы лучше держать) и провожу по ножкам микрух  под лупой  и смотрю что бы ножки не шевелились  Пропаять входные пины Короче рыть на непропай ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выше сказанному, можно с феном погреть микрухи и проц на разных участках

платы, что бы определиться с проблемной зоной в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выше сказанному, можно с феном погреть микрухи и проц на разных участках

платы, что бы определиться с проблемной зоной в ЭБУ.

Неделю рыл не нашел((( и грел и охлаждал, терпение кончилось купили другие, спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос такой, поменял эбу ме17.9.7 УАЗ Хантер, в связи с замыкание дк2 из-за которого выгорели дорожки эбу, и теперь эбу жалуется на ключи из иммо. Как их прописать эти ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три варианта 1 новый  эбу + три новых чипа. 2 вычитать и перенести еепром из старого эбу 3 без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.Вот и я столкнулся с бошем 17.9.7 ,авто Приора притащили на верёвке,из жалоб плохо заводится,не едет.При попытке нажать на газ обороты не берёт.Висела куча ошибок по дросселю,пропуски 2 и 3 цилиндры,лямбда на смесь ругается.В общем теперь не могу победить ошибку Р1538 рассогласование датчиков положения дросселя.Проводку от ЭБУ до дросселя прозвонил,сам дроссель вскрыл,всё в норме.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме.

Небольшое отступление-как то мне притаскивали эту приору,я склонился к мысли что неисправен ЭБУ отправил авто к другому мастеру,так как с этим ЭБУ работать нечем,кроме диагностики,не знаю что с ней было,но теперь возбуждение генератора идёт от клапана адсорбера через лампочку,примотанную на изоленту,в общем я в шоке.Теперь хозяин матом клянётся что туда не хочет больше ехать,приходится разгребать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме.

 

:tormoz::18_1_35:

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме.

 

:tormoz::18_1_35:

Если что то не так-поправьте или выразите мысли русскими словами )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что то не так-поправьте или выразите мысли русскими словами )))

толмут откройте на ДМРВ частотного типа, и  параметры с АЦП дросселя озвучте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДМРВ понял.По поводу показаний ДЗ 1 датчик 0.726 2-ой - 4.246. При нажатии на педаль акселератора её АЦП меняется,а вот ДЗ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С ДМРВ понял.По поводу показаний ДЗ 1 датчик 0.726 2-ой - 4.246. При нажатии на педаль акселератора её АЦП меняется,а вот ДЗ нет.

смысли меняется ацп педали а ацп дз стоит наместе?

и вообще сколько приходит напряжение на дз, ацп 1-ой и 2-ой дорожки какие на дз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования