Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Bosch 17.9.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 corban-08

corban-08

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.Миллерово
  • Интересы:автоэлектрика.автоэлектроника
  • Автомобиль:opel vectra b

Отправлено 29 Февраль 2016 - 07:54

Добрый день,подскажите при включении зажигания загорается ошибка P1559,ошбка дад,проверил проводку от дад до эбу,от педали и дроссельной заслонки,стоит новавя дроссельная заслонка ,мембранна картерных газов проверена,подсосы воздуха проверенны дымогенератором,блок управления подкидывал другой,проводку от дк проверил,была оплавленна от 2го дк.После запуска начинает работать ровно,но начинает моргать чек.Уже не знаю куда копать,прошу помощи 



#2 Евгений45

Евгений45

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганская область
  • Интересы:диагностика,электрика.
  • Автомобиль:vw golf tdi

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:19

Добрый день,подскажите при включении зажигания загорается ошибка P1559,ошбка дад,проверил проводку от дад до эбу,от педали и дроссельной заслонки,стоит новавя дроссельная заслонка ,мембранна картерных газов проверена,подсосы воздуха проверенны дымогенератором,блок управления подкидывал другой,проводку от дк проверил,была оплавленна от 2го дк.После запуска начинает работать ровно,но начинает моргать чек.Уже не знаю куда копать,прошу помощи 

Копать в сторону эбу вскрыть посмотреть может чего погорело. Машинка уаз?



#3 al-31f

al-31f

    Профи

  • Master
  • 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астраханская область
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль:Lada Priora

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:26

Почему по ДАД ? Это ж по дросселю. С другим ЭБУ тоже есть ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1559-1.jpg   116,9К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1559.jpg   170,61К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал al-31f: 29 Февраль 2016 - 08:27


#4 Artemrut

Artemrut

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь
  • Автомобиль:2112

Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:19

Сгорел этот ЭБУ. Массы подкидывай на дросель и дад, и прошивай под евро 0.


60% неисправностей российских автомобилей внесены водителями, ищущими неисправность

#5 юрий65

юрий65

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Camri V40

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:37

Так нашёл решение ТС?  Похожая тема. 



#6 Ruslan79

Ruslan79

    Профи

  • Master
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 02:04

Здравствуйт! Авто приора,с эбу бош17.9.7,стоит прокар е-газ,валы 10.7 Нуждин рали спорт,фаза292,на выхлопе паук 4.2.1,в прошивке нужно убрать ограничение по воздуху дмрв,такое возможно?Как это сделать,или готовую прошивку,ну или я выложу для доработки прошивку.

#7 санёк2002

санёк2002

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Женщины и автомобили
  • Автомобиль:Elantra MD

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 02:36

Так нашёл решение ТС?  Похожая тема.

Есть пару машин УАЗ с Дад и такой же проблемой. Как решилось?

#8 Astap

Astap

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:ВАЗ 2115

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:35

Bosh m17.9.7 стоит на УАЗ евро 3, ситуация такая машина не заводится не срабатывает главное реле, проверили проводку все норм, сняли вскрыли эбу визуально все норм, поставили на машину, завелась, заглушили, мин10 постояла сново тоже самое, выяснилось пока эбу теплый все работает, остыл не раб, может кто подскажет куда капнуть

#9 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 14:09

Bosh m17.9.7 стоит на УАЗ евро 3, ситуация такая машина не заводится не срабатывает главное реле, проверили проводку все норм, сняли вскрыли эбу визуально все норм, поставили на машину, завелась, заглушили, мин10 постояла сново тоже самое, выяснилось пока эбу теплый все работает, остыл не раб, может кто подскажет куда капнуть

Только визуально проверять пайку! Я беру швейную иглу (надев на другой конец палочку что бы лучше держать) и провожу по ножкам микрух  под лупой  и смотрю что бы ножки не шевелились  Пропаять входные пины Короче рыть на непропай ИМХО



#10 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 14:19

К выше сказанному, можно с феном погреть микрухи и проц на разных участках
платы, что бы определиться с проблемной зоной в ЭБУ.

#11 Astap

Astap

    Участник

  • Участник
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:ВАЗ 2115

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:45

К выше сказанному, можно с феном погреть микрухи и проц на разных участках
платы, что бы определиться с проблемной зоной в ЭБУ.

Неделю рыл не нашел((( и грел и охлаждал, терпение кончилось купили другие, спасибо за советы



#12 SergKuga

SergKuga

    Профи

  • Master
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Автомобили.
  • Автомобиль:Hyundai Accent

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:48

значит проц моросит, было такое только не на таком эбу


чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

#13 Zot102rus

Zot102rus

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:Rover 214i

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 05:30

Вопрос такой, поменял эбу ме17.9.7 УАЗ Хантер, в связи с замыкание дк2 из-за которого выгорели дорожки эбу, и теперь эбу жалуется на ключи из иммо. Как их прописать эти ключи?



#14 Евгений45

Евгений45

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курганская область
  • Интересы:диагностика,электрика.
  • Автомобиль:vw golf tdi

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 06:10

Есть три варианта 1 новый  эбу + три новых чипа. 2 вычитать и перенести еепром из старого эбу 3 без иммо.



#15 zamok666

zamok666

    Активный участник

  • Участник
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:13RUS
  • Интересы:Опыт прибавляется пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • Автомобиль:KIA SPORTAGE (KM)

Отправлено 25 Февраль 2017 - 17:18

Привет всем.Вот и я столкнулся с бошем 17.9.7 ,авто Приора притащили на верёвке,из жалоб плохо заводится,не едет.При попытке нажать на газ обороты не берёт.Висела куча ошибок по дросселю,пропуски 2 и 3 цилиндры,лямбда на смесь ругается.В общем теперь не могу победить ошибку Р1538 рассогласование датчиков положения дросселя.Проводку от ЭБУ до дросселя прозвонил,сам дроссель вскрыл,всё в норме.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме.
Небольшое отступление-как то мне притаскивали эту приору,я склонился к мысли что неисправен ЭБУ отправил авто к другому мастеру,так как с этим ЭБУ работать нечем,кроме диагностики,не знаю что с ней было,но теперь возбуждение генератора идёт от клапана адсорбера через лампочку,примотанную на изоленту,в общем я в шоке.Теперь хозяин матом клянётся что туда не хочет больше ехать,приходится разгребать.

#16 UNick

UNick

    Профи

  • Master
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111

Отправлено 25 Февраль 2017 - 17:32


.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме.

 

:tormoz: :18_1_35:


Сообщение отредактировал UNick: 25 Февраль 2017 - 17:35


#17 zamok666

zamok666

    Активный участник

  • Участник
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:13RUS
  • Интересы:Опыт прибавляется пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • Автомобиль:KIA SPORTAGE (KM)

Отправлено 25 Февраль 2017 - 17:38

.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме.
 
:tormoz: :18_1_35:

Если что то не так-поправьте или выразите мысли русскими словами )))

#18 max210876

max210876

    Профи

  • Master
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 26 Февраль 2017 - 06:09

Если что то не так-поправьте или выразите мысли русскими словами )))

толмут откройте на ДМРВ частотного типа, и  параметры с АЦП дросселя озвучте



#19 zamok666

zamok666

    Активный участник

  • Участник
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:13RUS
  • Интересы:Опыт прибавляется пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • Автомобиль:KIA SPORTAGE (KM)

Отправлено 01 Март 2017 - 17:38

С ДМРВ понял.По поводу показаний ДЗ 1 датчик 0.726 2-ой - 4.246. При нажатии на педаль акселератора её АЦП меняется,а вот ДЗ нет.

#20 Zot102rus

Zot102rus

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:Rover 214i

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:59

С ДМРВ понял.По поводу показаний ДЗ 1 датчик 0.726 2-ой - 4.246. При нажатии на педаль акселератора её АЦП меняется,а вот ДЗ нет.

смысли меняется ацп педали а ацп дз стоит наместе?

и вообще сколько приходит напряжение на дз, ацп 1-ой и 2-ой дорожки какие на дз?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей