Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lancer X не работает обогрев зеркал и заднего стекла низкое напряжение на реле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 reihamman

reihamman

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Люблю все что связано с техникой
  • Автомобиль:Lancer 10 2007 4B11 CVT

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:51

Всем дня доброго, проблема в следующем не работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, проверил все цепи питания и выяснил, что на силовое реле обогрева заднего стекла, при включении кнопки на панели управления кондиционером, появляется маленькое управляющее напряжение, всего 4,5 V, реле рассчитано соответственно на 12 V, где подвох понять не могу, замыкая силовые провода минуя реле на прямую все работает как положено. Думается мне ETACS-ECU чудит, только вот где копать. Все провода прозвонил до ETACS-ECU, все в норме.



#2 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:30

Скорее всего управление идёт минусом.

И год авто надо указывать.


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#3 reihamman

reihamman

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Люблю все что связано с техникой
  • Автомобиль:Lancer 10 2007 4B11 CVT

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:36

Скорее всего управление идёт минусом.

И год авто надо указывать.

Lancer 10 2007 4B11 CVT подправил, сейчас вечером еще посмотрел попробовал промерить есть 14 V на управляющих проводах без реле и без нагрузки, на выключенном положении обогрева, включил обогрев напруга упала до 9,7V, подключаю реле и опять ни чего не работает, кстати заметил, рядом находится реле обогрева сидений, так оно постоянно под нагрузкой контакты замкнуты и все тут нормально работает.


Снял ETACS-ECU принес домой разобрал, видимых следов неисправностей не обнаружил. Нашел тут на форуме тему вот ссылка http://www.auto-bk.r...0101u0121p1590/ у меня как раз все напряжения на включенном зажигании на обоих предохранителях присутствуют. Завтра на разборке возьму другой ETACS-ECU поставлю посмотрю, благо друг там работает.



#4 reihamman

reihamman

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Люблю все что связано с техникой
  • Автомобиль:Lancer 10 2007 4B11 CVT

Отправлено 01 Март 2016 - 13:17

Вопрос решился заменой ETACS-ECU но теперь пишет ошибка системы что делать ? Можно как то перепрошить данный блок?



#5 Plah

Plah

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Lancer 10

Отправлено 01 Март 2016 - 13:29

У меня была такая же проблема на Лансер 10 1,8 CVT. Проблема решилась заменой реле возле ЕТАКСА и чисткой контактов они сильно подгорели. 


Все что делается руками, все к лучшему...

#6 reihamman

reihamman

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Люблю все что связано с техникой
  • Автомобиль:Lancer 10 2007 4B11 CVT

Отправлено 01 Март 2016 - 14:31

У меня была такая же проблема на Лансер 10 1,8 CVT. Проблема решилась заменой реле возле ЕТАКСА и чисткой контактов они сильно подгорели. 

А что за реле? на плате сможете показать?



#7 Plah

Plah

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Lancer 10

Отправлено 02 Март 2016 - 05:31

Я так понял проблему ты уже решил. У меня немного другая была. Реле(второе сверху) справа от етакса. Оно щелкало, но не работало. Вскрыл его, там контакт подгорел. Контакты где сидит реле подплавились. У тебя я так понял совсем другая история.


Все что делается руками, все к лучшему...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей