uncle_sem Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 на связь они вполне выходят и параметров там достаточно. но протокол своеобразный и его мало кто поддерживает. могу порекомендовать тут посмотреть.
skilful Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Если в разъеме диагностики 3 и 11 нога - это старый фордовский протокол - IDS или KTS в помощь .
manergeim Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Народ, кто-нить читал китайским Ford VCM OBD дизельные автомобили. Просто у меня Моня 2.0 tddi, так эта китайская приблуда отказалась его нормально читать....
ars81 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 День добрый , кто знает как одаптировать боковое стекло водителя на форд фокус 3
kolyan750 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Думаю так же как и на фокусе 2,лексусах и т.п.
MASTER CLASS Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 А кто скажет VCM подерживает дизелни TRANSIT 2,5DT LUCAS EPIC с 1996-2000 или с2000-2006 2.4di? Ещо интересует обнуление VP30-VP44 котори делалис при помощи WDS. Заранее спасибо.
Angel87 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) скажите може кто сталкивался....на форд эскорт 98г нет связи по обд разему ..пытался связаться разными сканерами ..абс видит а моторку нет....звонил линию до микросхемы для связи с перефеией 71009ТВ линия целая...стоит ли дальше ковырять мозги а то мне сказали что это эти блоки пустышки и на свяь невыходят Если EEC-IV мозг, то ссылка выше дана на адаптер от Creator'a. он проверенно читает. Если EEC-V то должен вообще ОБД-2 любой читать. А что за моторчик-то? Zetec/дизель/OHC? Изменено 22 мая, 2013 пользователем Angel87
yalymka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Вышла новая версия , работающая на elm-327 уже и с поддержкой MS CAN http://forscan.org/index.html
kiselsv Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 4 июня 2013 - Выпуск FORScan версии 2.0.5 beta
sstasya Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 пользуюсь ScanMaster-ELM полет нормальный все ошибки переводит
yalymka Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 пользуюсь ScanMaster-ELM полет нормальный все ошибки переводит scanmaster не видит остальные блоки -abs , airbag и т.д. , а forscan их берет
maddast Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 А кто скажет VCM подерживает дизелни TRANSIT 2,5DT LUCAS EPIC с 1996-2000 или с2000-2006 2.4di? Ещо интересует обнуление VP30-VP44 котори делалис при помощи WDS. Заранее спасибо. если разговор о IDS VCM, то 2000-2006 точно поддерживает 2,2, с 2,4 еще никого небыло за эти года, параметров и тестов заметно меньше чем на 2006+, но для диагностики хватает, про обнуление насоса поподробнее пожалуйста
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 если разговор о IDS VCM, то 2000-2006 точно поддерживает 2,2, с 2,4 еще никого небыло за эти года, параметров и тестов заметно меньше чем на 2006+, но для диагностики хватает, про обнуление насоса поподробнее пожалуйста Если заменит ТНВД до придется обнулит признак иммобилайзера и при первом включение зажигание насос и ЭБУ автоматически привязивается,и это делалос с помощю диллерским сканером WDS.Сейчас не уверен щто покупая VCM IDS он возмет все функци WDS.
IVAN 12 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 добрый день нашол в инете прогу ELMConfig што она может неподскажите и смогу ли при помоши ELMConfig прошить ключи
i.p.m.ua Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 читал прогой FORD VODU (работает через пастру девайс) авто ford explorer 96г. считал ошибки очистил и все.так и не понял можно в этой проге посмотреть данные по моторнику онлайн?активации сделать? поделитесь опытом работы с этой прогой
kolyan750 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Активации врятли.Вообще чего Вы ждете от блока 96 года.Коды считали -уже хорошо.По дате если он даст параметры то не больше 5 ти думаеца.Про активации забудте......
maddast Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Если заменит ТНВД до придется обнулит признак иммобилайзера и при первом включение зажигание насос и ЭБУ автоматически привязивается,и это делалос с помощю диллерским сканером WDS.Сейчас не уверен щто покупая VCM IDS он возмет все функци WDS. IDS поддерживает все фишки старой платформы, обнуление насоса = программирование насоса, такой функционал имеется, я правда не занимаюсь транзитами моложе 2006 года, но лишь ввиду того что они мне не попадаются :) однако если проводить параллели, то покрытие по транзиту (от 2000) должно быть очень даже - были дизельные мондео от 1996 года и до вполне современных - все что надо есть
MASTER CLASS Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 IDS поддерживает все фишки старой платформы, обнуление насоса = программирование насоса, такой функционал имеется, я правда не занимаюсь транзитами моложе 2006 года, но лишь ввиду того что они мне не попадаются :) однако если проводить параллели, то покрытие по транзиту (от 2000) должно быть очень даже - были дизельные мондео от 1996 года и до вполне современных - все что надо есть Спасибо буду заказат из китай.
maddast Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Спасибо буду заказат из китай. мои личные рекомендации - не ведитесь на самые дешевые цены это раз, второе - постарайтесь заказать прибор в металлическом корпусе, после получения прибора разберите и просмотрите с лупой всю пайку, и еще желательно помыть платы - как показывает практика на них после узкоглазо-низкорослых братьев остается множество косяков начиная от несмытого флюса (неизвестно какого может и активного), и до мелких шариков припоя которые вполне могут ченить замкнуть на плате
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти