Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тестер CRDI 300 для диагностики систем Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Задумался о приобретении тестера CRDI 300 для диагностики систем Common Rail. Думаю даже на его базе стенд для быстрой проверки форсунок Common Rail собрать. Ненайду отзывов о тестере 300 . Есть на форуме ,кому довелось с ним работать ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.Отремонтировать с его помощью форсунки вы вряд ли сможете качественно.А оценить работоспособность... Открываете капот.И,о-о-о,чудо!!! Готовый тестер,который в принципе может всё и заточен под конкретную модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.Отремонтировать с его помощью форсунки вы вряд ли сможете качественно.А оценить работоспособность... Открываете капот.И,о-о-о,чудо!!! Готовый тестер,который в принципе может всё и заточен под конкретную модель.

Ремонтировать форсунки не собираюсь . А почему Вы говорите , что он под конкретную модель заточен .

Комплектация:

  • Полный комплект NCT-6000
  • Три комплекта трубок-адаптеров подачи топлива на инжектора для систем BOSCH и DELPHI
  • Градуированные трубки-адаптеры с резервуарами для инжекторов
  • Имитаторы инжекторов для закрытия отверстий после съема инжекторов
  • Контрольные провода инжекторов для систем BOSCH и DELPHI
  • Резервуар для промывки наконечников инжекторов
  • Контроллер-имитатор низкого/среднего/высокого давления
  • Набор заглушек и адаптеров
  • Пластиковый чемодан
  • Инструкция

 Тоесть там в разъемах три варианта фишек висят . И на форсунки и на регуляторы. Я думаю , по крайней мере мне так хочется, что я смогу и другие марки ремонтировать . Вы работали с таким тестером?

Мне интересно насколько он удобен , (длина проводов , трубок, все ли удобно) Где его распологать при диагностике . Я ненашел таких отзывов в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю конкретная модель, это тот авто под капот которой вы залезли,ведь лучший стенд это двигатель авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул картинки тестера, без эбу двигателя вы им работать не сможете, та коробочка со стрелочкой цепляется в разрыв датчика давления, типа переходник обманка, и вы им регулируете давление, и смотрите слив обратки с форсунок.Ну может ещё какие тесты там есть в инструкции. Найдите инструкцию и почитайте.Правельно сказано .

 

.А оценить работоспособность... Открываете капот.И,о-о-о,чудо!!! Готовый тестер,который в принципе может всё и заточен под конкретную модель.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул картинки тестера, без эбу двигателя вы им работать не сможете, та коробочка со стрелочкой цепляется в разрыв датчика давления, типа переходник обманка, и вы им регулируете давление, и смотрите слив обратки с форсунок.Ну может ещё какие тесты там есть в инструкции. Найдите инструкцию и почитайте.Правельно сказано .

 

.А оценить работоспособность... Открываете капот.И,о-о-о,чудо!!! Готовый тестер,который в принципе может всё и заточен под конкретную модель.

Коннекторы для топливных фильтров

Три комплекта трубок-адаптеров подачи топлива на инжектора для систем BOSCH и DELPHI

Градуированные трубки-адаптеры с резервуарами для инжекторов

Имитаторы инжекторов для закрытия отверстий после съема инжекторов

Контрольные провода инжекторов для систем BOSCH и DELPHI

Резервуар для промывки наконечников инжекторов

Контроллер-имитатор низкого/среднего/высокого давления

Набор заглушек и адаптеров

Инструкция

Там одельным пунктом в комплектности - Контроллер-имитатор низкого/среднего/высокого давления. Мне 300-тый интересен...

 Спасибо за мнение !

 Мне еще интересно мнение , в том числе отрицательное ,про CRDI 300.

Объясню; -Самое дешевое -CRDI 300 ,стоит 94000 рублей . CRDI 100 отличается от CRDI 150 и CRDI 300 наличием компресомерта с адапторами для замера компресии и наличием проверки форсунок , соответственно.И  стоят CRDI 100-32000рублей, CRDI 150 -48000 рублей ,и  CRDI 300- 94000 РУБЛЕЙ .

Так вот : Может , купить CRDI 100 купить ( компресометр у меня  есть ) за 32000 рублей и одноканальный тестер для форсунок за 16000 рублей ... Деньги есть куда помимо девать . Больно уж большая разница ... Чего думаете форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туфту ты хочешь . под какой движок затачиваешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туфту ты хочешь . под какой движок затачиваешься?

Да нет же , я "мультимарочник" ,как говорится . Common Rail - он и в Африке -Common Rail... И везде давление, время открытия , степень сжатия одинаковы.(относительно конечно) Осталось решить , 34 CRDI100 +мой компрессометр + гидравлический стенд за 6000 рублей + стенд модулятор управления  форсунок ами за 16000 руьоей. Или за 94000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же , я "мультимарочник" ,как говорится . Common Rail - он и в Африке -Common Rail... И везде давление, время открытия , степень сжатия одинаковы.(относительно конечно) Осталось решить , 34 CRDI100 +мой компрессометр + гидравлический стенд за 6000 рублей + стенд модулятор управления  форсунок ами за 16000 руьоей. Или за 94000 ?

Что конкретно вы этой приблудой хотите увидеть? И что из этого вы не можете посмотреть непосредственно на автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно вы этой приблудой хотите увидеть? И что из этого вы не можете посмотреть непосредственно на автомобиле?

Простите, не понял вопросса... Этим тестером можно ремонтировать , его возможности расписывать долго , быстрее и достпнее найти в инете. Вопросс : Есть ли на форуме владельцы такого или подобного тестера . Хотелось бы с ними обсудить , так ,как отзывов в инете не нашел. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим тестером можно только диагностировать непосредственно на двс, для ремонта и тестирования после ремонта, вне двс нужно совсем другое оборудование.Гугл Дизелирк я думаю много ответов можно найти там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Дизелирк спасибо , есть там чему поучится ... Но с таким оборудованием там никто не засветился.  Отзывов так и не нашел. Принял решение , буду брать полный комплект CRDI 300. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь почти таким набором более трех лет. Докупал отдельно манометр на 2500 па,на али . Всё ,в помощь карману ат ,служит верой и правдой. И нормальную диагностику дизеля не сделать без всех этих приблуд. Цена ,конечно АХ,но и без,, вакуумометра,,никуда.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я пока раздумывал ,тоже понял, что надо брать . Вопросс был только , брать CRDI100 за 34000  и докупать за 16000 одноканальный тестер форсунок и тестер давления за 6000(пукалка). Компрессометр есть , вакууметр есть .  Разница между этим набором и CRDI3000 40000 рублей .  Но буду брать CRDI 3000 . Комплектация лучше . Больше времени потрачу на изготовление трубок ,заглушек, обучение. А машин -очередь.

санёк2002- А Вы каким набором работаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я пока раздумывал ,тоже понял, что надо брать . Вопросс был только , брать CRDI100 за 34000  и докупать за 16000 одноканальный тестер форсунок и тестер давления за 6000(пукалка). Компрессометр есть , вакууметр есть .  Разница между этим набором и CRDI3000 40000 рублей .  Но буду брать CRDI 3000 . Комплектация лучше . Больше времени потрачу на изготовление трубок ,заглушек, обучение. А машин -очередь.

 

санёк2002- А Вы каким набором работаете?

. Брали вместе со сканером, кармановский. Здесь посмотри http://www.carmanscan.ru/cri/потом докупал необходимое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Crt 3000 вещь. Можно посмотреть подачу форсунок если их снять. Есть удлинительные трубки для форсунок. Через блок можно регулировать давление тнвд, тем самым проверить форсунки на всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел уже. Что нравится, то что теперь сам могу форсунки проверять работают или нет . Там конечно не 15 тестов , но экономит время . Теперь не надо ждать пока у клиента время появится и он свозит форсунки на стенд , где тоже очередь. У нас в Пензе только 2 стенда. Один из них только грузовики делает . Тестирует форсунки бош, делфи -1 и делфи 2 (последние). А вот за коплект из проводов и четырех топливных трубок для Денсо просят еще 40000 рублей. С учетом ,что новый CRDI-300 стоит 86000 рублей , отдать 40000 как то неправильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую мастеров, пользовался долгое время cit 3000, удобный, но жутко дорогой. Сейчас самые необходимые приборчики самодельные-вакууметр, манометры, переходники все от автомобилей, единственно в наборе есть трубки удлинители форсунок, но как прибор - не стоит он столько денег, как за него просят. Комплект загнал кое как. Не жалею. В принципе если поток дизелей, с неисправной топливной аппаратурой, можно покупать. А если раз в неделю или месяц приезжает дизель, нет тогда рентабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем. Немного подниму тему. Видел набор в работе,вещь. Но т.к. дизеля не каждый день,решил свое все сделать,самодельное. Имитатор с чины,остальное руками.

Интересно услышать тех,кто пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Пользуюсь. 1-3 машины в неделю . Ничего сверхестевственного , чем нельзя было бы обойтись подручными самодельными заглушками  и тестером с диагностикой ,но это оборудование экономит время , определяя приоритеты поиска неисправности , тоесть с чего начать . Плюс исключает "круговую поруку " , как я называю . Тоесть я нахожу неисправность , нахожу причину неисправности , что конечно можно найти оборудованием подешевле , только  затратив больше времени . Так же диагностирую остальные датчики и узлы (ТНВД ), понимая полную картину по состоянию всей топливной и исключает с большой долей вероятности гарантийный ремонт с последующей тратой времени . Форсунки на производительность  тестирует очень никак , тоесть работает или не работает .  Дозации малые на исправных форсунках и видно только аварийный слив непосредственно с распылителей , чего даже очень часто  достаточно . На фото не видно , но форсунка на 3-ем цилиндре  пробой на массу по управлению и форсунка постоянно открыта . Ну, и  если хотите статус , клиент понимая , а иногда увидев , как спец оборудование , дополнительные датчики , трубки , заглушки подключены к его авто , более серъезно и с уважением относится к диагнозу мастера . Покупал за 86000 , недавно видел уже за 66000 р. Окупилось сравнительно быстро , 1-3 машины в неделю , летом естественно меньше . Диагностика и поиск неисправности -3000 р , если замена форсунок, ТНВД, чистка топливной и бака , то доходит до 16000 р . Поэтому не жалею о покупке . Оборудование дооснащается еще на 35-40 тысяч р. по необходимости . Меня пока душит "плохая лягушка" :wink:

IMG_20161124_193633.jpg

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования