Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000г. - не заводится, ошибка Р1600.


Рекомендуемые сообщения

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине - это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ - присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 -  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 об\мин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть - не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

 

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приняли решение разбирать и проверять блок ECU, второй вариант - искать ECU, ИММО и ключ от одной машины, т.к. Tech2 и TIS не имею.

Пока больше вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опкома с карпрогом что тоже нет ?

OP_COMимморус.rar

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опкома с карпрогом что тоже нет ?

Спасибо за ответ. Op-Com имею, правда Китай.

Вместо Карпрог имею X-Prog, Тритон, но ведь если ECU с другой машины  перед снятием с машины не был сброшен для привязки как новый, то без дилерского оборудования я ничего не сделаю, а это будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель приборов вообще не участвует в запуске, какие свечи с сопротивлением ? осцилограмму ДПКВ посмотреть бы, без датчика рапредвала пробовали запускать? на сколько помню и без датчика КВ должна запускаться, только нужно стартером сек.10 крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог со старого моторника пин дернет, отвяжет и привяжет.

Вот еще как вариант. https://yadi.sk/d/sn4FjieKoKaTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог со старого моторника пин дернет, отвяжет и привяжет.

Вот еще как вариант. https://yadi.sk/d/sn4FjieKoKaTA

Спасибо за советы и видеокурс. Но сейчас занимаюсь другой машиной. По Opel-ю обдумываем варианты, а лечить блок, думаю не вариант, т.к. в нем 2-а разъема по 64 пина в каждом, и он толщиной 0,8 мм. 

С уважением ко всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тот, кто с этим часто сталкивался, советую заменить моторник на аналогичный б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к замене на б.у., но это требует дополнительного оборудования, поэтому пока советуемся с коллегами.

Результат сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи блок или ремонтируй,ремонт трудоемок но возможен внутри отваливаются тонкие проводки  блок залит гелем(ватная палочка и паяльная станция в помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи блок или ремонтируй,ремонт трудоемок но возможен внутри отваливаются тонкие проводки  блок залит гелем(ватная палочка и паяльная станция в помощь)

Повторяешь.

 

Тоже склоняюсь к замене на б.у., но это требует дополнительного оборудования, поэтому пока советуемся с коллегами.

Результат сообщу.

Найдёшь блок отвязанный,одного опкома  за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери комплектный блок и иммо и чипом, и оборудование не понадобится, кроме трещетки с головкой на 10, отвертки крестовой, отвертки Т20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери комплектный блок и иммо и чипом, и оборудование не понадобится, кроме трещетки с головкой на 10, отвертки крестовой, отвертки Т20.

т.е. купи машину и не парься?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за подсказки. Хозяину были выложены все варианты решения проблемы. Он сначала начал искать б.у. блок, но ему озвучили цену в 20 000 р., он сник и решил машину продать в таком виде, к тому же покупатель у него уже был.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования