Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Land Rover Defender 2,2L 12 год.


Рекомендуемые сообщения

Предыстория не известна,но машина не заводится.В ключе чипа нет,есть брелок с двумя кнопками-я так понимаю имик радиоканальный.Вообщем машина ведет себя так-скинул накинул клему,лампа иммо на приборке просто горит,включил зажигание начинает моргать,если сразу заводить то заводится и глохнет,если подождать чуть то даже стартером не крутит.На брелок реагирует,лампа при нажатии на кнопки тухнет и загорается.Минут через 5-7 тухнет и не загорается вообще пока опять клемму не скинешь.С иммо связи нет,в приборке висят два кода-U040-68 Неверные данные полученные от ECM,U3000-46 ошибка стираемого,программируемого ПЗУ(еепром)блока управления.Я так понимаю с приборкой что то случилось,тк обмен иммо с моторником идет через нее.Можно ли в нее залить чужой дамп и привязать к машине,кто в теме отзовитесь?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория не известна,но машина не заводится.В ключе чипа нет,есть брелок с двумя кнопками-я так понимаю имик радиоканальный.Вообщем машина ведет себя так-скинул накинул клему,лампа иммо на приборке просто горит,включил зажигание начинает моргать,если сразу заводить то заводится и глохнет,если подождать чуть то даже стартером не крутит.На брелок реагирует,лампа при нажатии на кнопки тухнет и загорается.Минут через 5-7 тухнет и не загорается вообще пока опять клемму не скинешь.С иммо связи нет,в приборке висят два кода-U040-68 Неверные данные полученные от ECM,U3000-46 ошибка стираемого,программируемого ПЗУ(еепром)блока управления.Я так понимаю с приборкой что то случилось,тк обмен иммо с моторником идет через нее.Можно ли в нее залить чужой дамп и привязать к машине,кто в теме отзовитесь?!

Я на двух таких авто менял имобилайзер. Оба раза платил производитель.

Чем Вы подключались?

Изменено пользователем Эгил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пропаял всю приборку,толку ноль.Подключался через прогу Jrl головой IDS. Машина кстати заводится но только когда сильная просадка идёт-тоесть при заряжённом аккумуляторе ставишь на скорость и пытаешься завести,напруга падает до 9 вольт и начинает орать сирена,быстро перевключаешь зажигание и заводишь,раза с 10-20 заводится и работает,можно кататься. В машину поставили кучу музыки,разбирали все. Думаю тема похоже как по минусам,потому как сработает сирена,за магнитофоном начинает щёлкать релюшка быстро быстро. Похоже что минус где то не прикрутили. А где кстати имик стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имик - зеленая коробка под панэлью в левом углу. Вообще он очень примитивный.

Я у дилера больше не работаю но доступ к схемам и мануалам могу получить. Говори если что необходимо.

Изменено пользователем Эгил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем радиоканал прописан?И какой блок выполняет команду имика на открытие-закрытие дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню. Не хочется наговорить глупостей.
В понедельник смогу рассказать подробно.

Не помню, был ли там приёмник но релюшки для ЦЗ должны быть.

Изменено пользователем Эгил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вроде косяк,кто то выдернул из серой фишки два пина(белый толстый и экран),запиновал туда свой провод и за приборку потащил(но там он в обрыве). Вобщем помогите схемой Иммо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вроде косяк,кто то выдернул из серой фишки два пина(белый толстый и экран),запиновал туда свой провод и за приборку потащил(но там он в обрыве). Вобщем помогите схемой Иммо.)

VIN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти провода были штатной антенной,их вытащили и вставили свой длинный,запиновал обратно родные,толку нет,впритык к блоку брелок когда подносишь то начинает реагировать,но двери так же не пашут,релюхи в нем стоят на открытие-закрытие и аварийку. Похоже блоку хана,питание и линии связи в теме,плату всю просмотрел,все ок вроде. Если блок менять на новый то какова процедура прописки радиобрелка?И если ставить бу то достаточно с родного блока проц перекинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил!
Был у меня один дефендер 2012 года который заехал в глубокую яму на большой скорости и заглох сразу. Я тоже долго копался. В этом модуле где то на плате находится шоковый отключатель (не приходит в голову как его по другому назвать). Он оказался в разрыве. Я поставил перемычку и иммо начал реагировать на брелок. мотор заводился но ЦЗ не заработал. Я отдал машину клиенту кататься и заказал новый модуль. Когда он пришел, я не смог его прописать СДД и техпомощь Лендровера посоветовала попробовать с ИДС. Так вот я справился с ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не добил тогда машину,так забрали.Но прикол в этом блоке что на фотке,то ли программно косяк,то ли что то на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! 

Аналогичный автомобиль..... Блок сигнализации на связь не выходит.  кто нибудь смог его реанимировать??? программно или физически??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования