Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

только с чего это она на ходу заглохла? 
начинать надо с этого , а не с иммо


надо все ошибки со всех блоков, потом только думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если с Фокусами дел не имели, то вам не понять :emot64: Про ИММО речь не идёт, а про доску :18_1_35:

И на ходу глохнуть будет и стрелки на приборке прыгать и усё чё хочешь :emot64:

Ведь доска шлюзом является для всех блоков в этом корыте.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно без меня рассказали во всём инете и в этом топике тоже

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще попадался с непропаем проца, оказалось сосед крутил пробег на авто неоднократно с выпайкой, я в шоке был, нахер его выпаивать када все по дыре за пясь сек делаетсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться  .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can-шину проверяли? Чем вообще машину смотрели? Бывает, что и разъёмы ЭГУР так зальёт водой, что веселуха обеспечена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как  раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу?

 

Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться  .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме.

А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и  думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь.

А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он  пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и  думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь.

А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он  пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится.

Топикстартер в 3 посту написал, что КОНТАКТЫ ПРОПАЯНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке

Ну да) Ошибка как раз по синхре)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно.

Вот ЭТО правильно!

А если всё-таки смотреть на ошибку со связью с усилком и отсутствием накачки, то один хрен подозрение на это звено получается. Тем более усилок при установке на другой машине работает. Вот и надо проверить провода от усилка до конца.

Ну да) Ошибка как раз по синхре)))

Ну а отсутствие накачки как связано с синхрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может сидеть одна ошибка их должно быть много по иммо, как минимум блок движка должен жаловаться на щиток, а так же и наоборот, ни скринов ни полного отчёта диагностики, ни проделанной работы, помогаем хер знает кому и что, он на всех ресурсах тему раздул и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !   Проблема с доской  , только что  ставил на другую машину нет накачки !  Паял сам не активным флюсом , смывалось все очень хорошо спиртом .   До меня машина была на сервисе у электрика делали спидометр )))))   Дальше думаю продолжать не стоит.  Ищу доску кладу ключи и в путь .  Всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить.

Золотые слова, этого я не учёл. Ты прав. Про накачку подумалось сразу,  тут бы осцил прояснил.Там микра , видно подохла типа пцф7991

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования