Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 (B7) 1.6 VTI 120 л.с. 5КПП не заводиться


megavolt79

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ситуация следующая. Автомобиль простоял 2 дня, после этого не завёлся. В блоке управления двигателем ошибок нет, все параметры вроде как в норме, После снятия клеммы с АКБ и последующей прокрутке стартером появляется искра в количестве 2-х штук на 1-4 или 2-3 цилиндрах, после 3 прокруток тишина, такая же ситуация с импульсами на форсунках. Обороты отображаются корректно, метки ГРМ на месте, питание блока в норме. Блок BSI параметры показывает, но ошибки не отображает, при попытке войти в считывание ошибок в блоке BSI пропадает связь. У кого нибудь были похожие симптомы? В каком направлении копать?

bsi ident.jpg

bsi immo.jpg

bsi immo2.jpg

mev17 immo.jpg

опрос2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

надо лексией смотреть и с пристрастием на состояние моторного статус обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как вы выяснили, что метки ГРМ на месте? Что с давлением топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли клапанную крышку установили кондуктор проверили метки. Давление не мерил, а смысл, нет импульсов на форсунках нет искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте подкинуть реле блока контроля и распределения электропитания.

И всё же, проверьте давление в рампе.

Изменено пользователем смарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе около 3.4 бар. Ошибки по сервисному блоку двигателя были по перегоревшим лампам все удалились, ошибка p0115 по датчику температуры - клиент снимал разъём с датчика, параметры датчика адекватные, ошибка не проявляется. Параметры системы кодированного запуска стартера (параметры в блоке управления двигателем) 1. Состояние калькулятора - не заблокирован 2.Состояние программирования кодируемого иммобилайзера - Компьютер спарен? простая блокировка (здесь не понятно). 3 При передаче кода передачи обнаружены проблемы - проблем не обнаружено (периодически промаргивает сообщение "В ожидании ответа от BSI")  


Еще напрягает то, почему при опросе блоков, BSI подсвечен красным  и ошибки по нему считать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При передаче кода передачи обнаружены проблемы - проблем не обнаружено (периодически промаргивает сообщение "В ожидании ответа от BSI")  

 

Нашел несколько похожим тем - проблема в моторном ECU проблема с eprom.

Какие есть решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашел несколько похожим тем - проблема в моторном ECU проблема с eprom.

Какие есть решения?

 

Перепрошивка блока . "Слетел" EEprom. Залить в моторник чистый, новый дамп и привязать Лексией или Диагбоксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Та же проблема один в один. Ситроен c3 picasso 2010 двигатель ep6 мозг mev17_4, кто может помочь с правкой лампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования