agros Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.
Zoll Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу. Номера ошибок добавить, было бы не плохо..... Точнее по ошибке в ЭГУР
agros Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Номера ошибок добавить, было бы не плохо..... Точнее по ошибке в ЭГУР По СИМ ошибка В1012 , по ЭГУР-U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.
Zoll Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60113-opel-zafira-b-2008-cdti-17/ посморите 13 пост или автору напишите,судя по переписке у него есть опыт замены. Если конечно же CIM виноват. Диагностикой бы пробежаться по все блокам.....с кем и у кого еще связи нет по CAN Изменено 17 марта, 2016 пользователем Zoll
agros Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60113-opel-zafira-b-2008-cdti-17/ посморите 13 пост или автору напишите,судя по переписке у него есть опыт замены. Если конечно же CIM виноват. Диагностикой бы пробежаться по все блокам.....с кем и у кого еще связи нет по CAN По КАН отзываются все блоки,машина заводится. СИМ пропаял,плату прогрел феном.
Zoll Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой
agros Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой Да я вроде как сам электроникой занимаюсь. Проблема в отсутствии информации - который день рою форумы. Вот нашел схему ЭГУР, там есть датчики Хола. Но вот во всех ли ЭГУР стоят, и значит ли,что без показаний датчика СИМ, ЭГУР будет продолжать работать. Изменено 19 марта, 2016 пользователем agros
Zoll Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 1.jpg2.jpg Восстанавливал два насоса как на первом фото, в обоих присутствовали датчики холла, схема которая у вас скорее всего с первого варианта. Который на втором фото с таким еще не сталкивался. По поводу будет работать ЭГУР с датчиком положения или нет на опеле не скажу. Не так давно приезжала шкода фабиа, комплектация с ESP в которой сигнал на усилитель приходит по CANу с датчика положения рулевого колеса, туда поставили вариант усилителя без ESP сигнал снимается с датчика положения рулевого вала, который естественно отсутствует, но усилитель работал,правда вправо крутился легко а влево потуже и подклинивал. Кстати датчик положения тоже не мог никак адаптироваться.
agros Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.
Zoll Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро. Если будете распаивать две платы, будьте осторожны.При распайке сначала извлеките датчики холла, очень хрупкие они.
agros Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо, а случайно нет фото где датчики эти стоят. Просто в ЭГУР еще не лазил. И еще вопрос, СИМ с ЕСП, эти датчики все равно должны стоять?
Zoll Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Своей фотки нет, взял из гугла, тут припаяны датчики холла. Если ЭГУР такой как на первом фото и у вас на схеме, то стоять должны. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Zoll
agros Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо еще раз. Насос вроде бы такой, пока не сниму - не увижу. С клиентом пока не связался - не доступен.
agros Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Заменил СИМ модуль, родные ключи привязались раза с восьмого(нового чипа не нашел). Ошибки ушли, датчик откалибровался, проблема с ЭГУР осталась. При вращении руля в ЭГУР по показаниям вижу, что он не отключается - изменяется ток и частота вращения насоса. Но руль по прежнему упирается и не хочет вращаться. ЭГУР снимал , разбирал, проблемы не увидел. Может рейка виновата ? Жидкость вроде прокачивал,но может где то воздух остается? Как правильно прокачивать то ?
MVE Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?
agros Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем? Ток на холостых - 6а, при вращении - до 50. Обороты точно не помню, где то 2300-2400 на холостых, при вращении -где то 3200
MVE Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!
agros Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит! Попробую посмотреть, а вот с давлением - как то замерить можно ?
MVE Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 можно замерить изготовить переходник замерить давление, толстый шланг подача, тонкий обратка, только нужно в тисе глянуть есть ли данные по давлению.При заглушенном двигателе, как руль вращается свободно или подклинивает? и на заведенном при вращении руля подклинивает или просто плохо усиливает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти