Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel zafira b ошибка b1012 по СИМ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,уважаемые. Зафира Б 2008г. Изначально была проблема ЭГУР. Меняли транзисторы. ЭГУР заработал, но периодически при возвращении руля в среднее положение после поворота он как бы выключается(ощущение, что усилитель упирается.) В ЭГУР висит ошибка по КАН. а В СИМе не откалиброванный датчик положения и 2046 градусов.Поиск говорит, что может быть проблема в 95160. Может кто поделится дампом на нее,буду очень благодарен. Или у кого то есть другой метод решения этой проблемы. И еще одна просьба-если ставить новый СИМ, то как его привязывать, поиском нашел только привязку ключей. ЭГУР ремонтировал не я.Если нужны какие то данные-выложу.

Номера ошибок добавить, было бы не плохо.....

Точнее по ошибке в ЭГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера ошибок добавить, было бы не плохо.....

Точнее по ошибке в ЭГУР

По СИМ ошибка В1012 , по ЭГУР-U2139. КАН до ЭГУР прозвонил.На массу-мегаОмы, между собой-60 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60113-opel-zafira-b-2008-cdti-17/

посморите 13 пост или автору напишите,судя по переписке у него есть опыт замены. Если конечно же CIM виноват. Диагностикой бы пробежаться по все блокам.....с кем и у кого еще связи нет по CAN

Изменено пользователем Zoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60113-opel-zafira-b-2008-cdti-17/

посморите 13 пост или автору напишите,судя по переписке у него есть опыт замены. Если конечно же CIM виноват. Диагностикой бы пробежаться по все блокам.....с кем и у кого еще связи нет по CAN

По КАН отзываются все блоки,машина заводится. СИМ пропаял,плату прогрел феном.

Image 072.jpg

Image 073.jpg

Image 074.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с датчика положения, Cim в ремонт электронщикам либо найти с чего подкинуть другой

Да я вроде как сам электроникой занимаюсь. Проблема в отсутствии информации - который день рою форумы. Вот нашел схему ЭГУР, там есть датчики Хола. Но вот во всех ли ЭГУР стоят, и значит ли,что без  показаний датчика СИМ, ЭГУР будет продолжать работать.

____.jpg

Изменено пользователем agros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливал два насоса как на первом фото, в обоих присутствовали датчики холла, схема которая у вас скорее всего с первого варианта. Который на втором фото с таким еще не сталкивался. По поводу будет работать ЭГУР с датчиком положения или нет на опеле не скажу. Не так давно приезжала шкода фабиа, комплектация с ESP в которой сигнал на усилитель приходит по CANу с датчика положения рулевого колеса, туда поставили вариант усилителя без ESP сигнал снимается с датчика положения рулевого вала, который естественно отсутствует, но усилитель работал,правда вправо крутился легко а влево потуже и подклинивал. Кстати датчик положения тоже не мог никак адаптироваться.  :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Придется снимать ЭГУР, если клиент даст добро.

Если будете распаивать две платы, будьте осторожны.При распайке сначала извлеките датчики холла, очень хрупкие они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а случайно нет фото где датчики эти стоят. Просто в ЭГУР еще не лазил. И еще вопрос, СИМ с ЕСП, эти датчики все равно должны стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123.jpg

Своей фотки нет, взял из гугла, тут припаяны датчики холла. Если ЭГУР такой как на первом фото и у вас на схеме, то стоять должны.

Изменено пользователем Zoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз. Насос вроде бы такой, пока не сниму - не увижу. С клиентом пока не связался - не доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил СИМ модуль, родные ключи привязались раза с восьмого(нового чипа не нашел). Ошибки ушли, датчик откалибровался, проблема с ЭГУР осталась. При вращении руля в ЭГУР по показаниям вижу, что он не отключается - изменяется ток и частота вращения насоса. Но руль по прежнему упирается и не хочет вращаться. ЭГУР снимал , разбирал, проблемы не увидел. Может рейка виновата ? Жидкость вроде прокачивал,но может где то воздух остается? Как правильно прокачивать то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое токопотребление насоса на холостых ? и пиковое значение при вращении рулем по дата листу? так же какие обороты эл.двигателя на хх и при вращении рулем?  

Ток на холостых - 6а, при вращении - до 50. Обороты точно не помню, где то 2300-2400 на холостых, при вращении -где то 3200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току не видно чтобы электродвигатель встречал большое сопротивление, означает либо насос не создает нужного давления в следствии износа, либо еще посмотреть рулевой вал (карданчики) , рулевую колонку может там чего клинит!

Попробую посмотреть, а вот с давлением - как то замерить можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно замерить изготовить переходник замерить давление, толстый шланг подача, тонкий обратка, только нужно в тисе глянуть есть ли данные по давлению.При заглушенном двигателе, как руль вращается свободно или подклинивает? и на заведенном при вращении руля подклинивает или просто плохо усиливает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования