Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

cummins (от 2.8L до 8.9L). Переход с Евро-4 на Евро-3. Как этого достичь?


Рекомендуемые сообщения

Все больше обращений Камазов с мочевиной, постоянные проблемы с дозатором, как вылечить до евро-3.

Такая же проблема с малогрузоподъемными машинами и автобусами (isf2.8, isf3.8). Какие могут быть решения данной проблемы. Чинить EGR и Adblue нет смысла - очень дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечить-значит ремонтировать.

Грамотно удалить-прошить правильной прошивкой и демонтировать ненужные узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Одним калтермом ничего не решишь. Нужен адаптер и нужно убрать ненужные параметры  софта при этом не завалить контр льку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кальтер, конечно хорошо! Я бы даже сказал правильно, но нужен еще адаптер (инлайн лучше всего), + файлы конфигурации (типо дамосов), + сами калибровки! Я делаю только через кальтерм, хотя еще можно как вариант комбиком. Кальтермом можно и поправить параметры и много чего. Будут вопросы - задавайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос. Как Вы что то в калЬтере :emot64:  делаете, если путаете  конфигурацию с метафайлами(как Вы их обозвали типа дамосов)?

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый вопрос. Как Вы что то в калЬтере :emot64:  делаете, если путаете  конфигурацию с метафайлами(как Вы их обозвали типа дамосов)?

Начнем с того, что файлы конфигурации (метафайлы) я так назвал, чтобы было понятнее. Не все дружат с калЬтермом (не гуглил транскрипцию этого слова, поэтому мне нравится с мягким знаком писать, вы против?), так будет проще!

Да, я не крутой спец в правке всех параметров, так как прошивки покупал, но поправить круиз, датчик воды, контр журнал (кто в теме), и тд и тп - легко! Метафайлы есть на ГАЗ, КАМАЗ - мне этого за глаза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обозвав конфигурацию метафайлами или наоброт понятнее Вы точно не сделали. Так как одно относится к ПО ЭБУ, второе относится к редактору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, тогда какие ко мне претензии были, когда я мета сравнил с дамосами - оба они "Относятся к редактору";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. про метафайлы  уже я поправлял.

 

+ файлы конфигурации (типо дамосов), +

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Экий резкий. СМ2150Е и СМ2150С аппаратно разные блоки и прошивки с одного в другой не влезут. Что бы отключить мочу(так подозреваю цель именно она) прийдется заливать на базе FF800xx МОД с адблю офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

там программно отключено будет? можно будет убрать все датчики, относящиеся к моче? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну обязательным оно и не было - все нормально  работает и с подключенными. Так что америгу не открыли.  А разьемы снимаются для беспроблемной эксплуатации и контроля что все выполнено как надо и ошибок не будет.

К примеру на Валдае был отключен ЕГР, заглушен, а фишку оставили подключенной. Через время звонит хозяин авто и говорит что авто не едет нормально. При диагностике все параметры по датчикам ДАД, датчик давление в рампе и еще по каким уже не помню, показывали параметры раза в два меньше положенного, проверили все и ЭБУ и датчики осталась только проводку поменять или перетрусить. Тут что то подсказало, снять разъем с неработающего ЕГР и параметры сразу в норму пришли и авто заработало, как надо. Клапан ЕГР замкнул и садил опорное по ходу. Причем перед ЕГР офф ошибок по ЕГР не было и капан был рабочий, так совпало что замкнул после его отключения. Вообщем все решилось отключением разъема.

После всегда снимаем разъемы отклченных датчиков и механизмов, и советуем клиентам если физически они  сами глушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос еще такой, фатально будет если поменяю мозги е4 на мозги е3, соответственно ff80009.xx на ax90070.xx, соответственно поставив функцию включения вентилятора на е3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования