Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

edc7uc31 напряжение на форсунках?


Рекомендуемые сообщения

всем привет! имеется в ремонте газ 3307 с двигателем ммз д245 под управлением edc7uc31, который приехав вечером на место стоянки и утром не завелся. по диагностике видно что давление в рейле есть, обороты тоже видны при прокрутке, ошибки отсутствуют. смушает что питание на форсунках всего 2,5 вольта, думаю должно быть 24. может кто знает какое должно быть напряжение на форсунках при включенном зажигании? блок всрыл и проверил без выпайки элементы через которые питаются форсы акб-дроссель-мосфет-диод вроде целые. помогите советом пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое.

очень информативно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спросили:"Какое напряжение должно быть на форсунках при включении зажигания?". Я ответил:"Никакое." Поясняю для интересуюшегося  прошивки иммошки пцфки диагностика сиги0 вольт.

Импульсы появляются когда есть все условия для запуска.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спросили:"Какое напряжение должно быть на форсунках при включении зажигания?". Я ответил:"Никакое." Поясняю для интересуюшегося  прошивки иммошки пцфки диагностика сиги0 вольт.

Импульсы появляются когда есть все условия для запуска.

я не правильно выразился. имеется в виду сколько вольт на питающем (плюсовом) проводе форсунок при включенном зажигании?

Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибиться но не сильно , нет опорного напряжения, а в режиме размер импульса достигает 120 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ?

в моем случае 2,5 вольта. форсунку определяет если ее отключить. а впрыска нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ?

на форсунке есть какое то напряжение по которому блок определяет цепь. логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсунке есть какое то напряжение по которому блок определяет цепь. логично

Оно может и логично,но пока нет условий для запуска ничего на форсунках и не будет.Как и когда оно его тестирует хз. Но постоянного какого то напряжения там нет. А не хотите ответить на вопрос: а откуда там 2 с половиной вольта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включений зажигания на форсунки подается постоянный "+", минус импульсный с ЭБУ. Или какие то новшества на этом авто?


2.5 В напряжение относительно общей массы автомобиля или в самой фишке на форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новшества. Импульсы по сто с лихером вольт.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включений зажигания на форсунки подается постоянный "+", минус импульсный с ЭБУ. Или какие то новшества на этом авто?

2.5 В напряжение относительно общей массы автомобиля или в самой фишке на форсунку?

относительно массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то просадка явно, проводка в норме от форсунок до преда?

Откройте схему управления дрыгателя и поясните от какого преда должен доходить + на форсунки

относительно массы

Подключаем осциллограф к двум проводам одной форсунки.Крутим стартером и смотрим наличие импульсов на форсунку.

Если их нет,отвечаем на следующие вопросы: 1.на каком пределе осциллографа меряем,2.состояние иммобилайзера.3.давление топлива.4.обороты двигателя.5.синхронизация коленвал-распредвал.не по меткам,а что видит блок управления.

Потом задаем вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если висит 2.5 вольта, вращение колено+распред видно я - бы забраковал блок, был подобный пациент, подкинули другой блок и всё заработало, а вот вскрыть и поковырять хозя не дал, а было-бы интересно на потроха взглянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай форсунки и на проверку.

Был у меня похожий случай.

Машина заехала на диагностику вечером.

Хозяин сказал заберу утром.

Дело было где то в начале октября, в Якутске

в это время уже заморозки.

Утром стали заводить, не завелась.

Диагностика ничего не показала.

Снял форсунки проверил, все иглы были зависшие.

После разборки и ремонта.

Завелась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай форсунки и на проверку.

Был у меня похожий случай.

Машина заехала на диагностику вечером.

Хозяин сказал заберу утром.

Дело было где то в начале октября, в Якутске

в это время уже заморозки.

Утром стали заводить, не завелась.

Диагностика ничего не показала.

Снял форсунки проверил, все иглы были зависшие.

После разборки и ремонта.

Завелась без проблем.

как понять иглы "зависшие"?

Если висит 2.5 вольта, вращение колено+распред видно я - бы забраковал блок, был подобный пациент, подкинули другой блок и всё заработало, а вот вскрыть и поковырять хозя не дал, а было-бы интересно на потроха взглянуть. 

 

колено+ распред-синхронизировано. ищу подопытного блок подкинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования