rezistop Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Всем доброго дня. Привезли товарищи машинку Maserati Ghibli (2014 г. 3.0 biturbo) с болячкой. Когда постоит плохо заводится. Из увиденного своими глазами: долго крутит стартер, заводится 50:50, если не завелась уходит как будто в защиту и не крутит больше. Посмотрел Лаунчем через ОБД протокол. Ошибок нет. Но что меня насторожило это давление в топливной рампе. На заведенной около 3000 кПа, при перегазовке до 8000 подскакивает, а когда заглушишь и она постоит падает до 500 кПа. Если кто знает подскажите пожалуйста какое давление должно быть в системе, и куда оно может так быстро теряться.
flex03 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Всем доброго дня. На заведенной около 3000 кПа, при перегазовке до 8000 подскакивает, а когда заглушишь и она постоит падает до 500 кПа. При запуске тогда какое давление, ведь этот момент вас больше интересует?
rezistop Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 При запуске тогда какое давление, ведь этот момент вас больше интересует? Сейчас подключился (После ночи простоя), показывает 550 кПа (показания снимаю лаунчем). Завестись не удалось. Вчера заводил, сразу после остановки ДВС было около 3000 кПа. В течении 5-10 мин. заводится более менее нормально. Примерно за 40-60 мин падает до 500-600. Насос высокого давления не держит давление? Выпытал у хозяина, что он "немного" ездил на пустом баке пока заправку искал.
rezistop Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Опубликовано 21 июля, 2016 Поменяли ТНВД, проблема ушла. Не держал давление в рампе.
flex03 Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Поменяли ТНВД, проблема ушла. Не держал давление в рампе. Поменяли двигатель и проблема ушла, не держал давление в рампе. Можно и так. Где утечка, не определить?
Рекомендуемые сообщения