Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mercedes w140 1997


Рекомендуемые сообщения

имею сей авто после минимум двух сервисов.

родные блоки:

моторник A021 545 2132  -  4E28B

иммо 210 820 32 26   -   0D53J

имеется родной ключ (с одной кнопкой) и дубликат, на родном машина ездила, после изготовления дубликата машина и с родного не поехала. есть предположение, что были проблемы с чтением мотороллы из иммо и отсюда и проблемы.

 

в итоге есть 2 дампа то что прочитано и 2 дампа найденные на форуме.

 

вопрос знатокам, есть шанс подружить родные дампы (и родные ли они??)

или сразу лить пару с форума? 

есть ли возможность по дампу с форума сгенерировать дампы для цз?

ecu 68hc11e1 rodnoy.bin

immo x32div5 rodnoy.bin

ECU e9 forum.bin

immo forum.bin

Изменено пользователем Egy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ошибки на родных дампах?  В моторном в авторизациях, и  в иммо в текучке что? статусы какие?  Можно и чужое всё залить, чип сделать, синхру, и дамп для радиоканала расчитать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте предположим что пайка хорошая, элементы на месте, по крайней мере те, кто делал - не пионеры, только вот у первого прогер, видимо, с этой мотей не алё. у меня она оранжем как x32 не читается, только как x32div5

поэтому подозрения на уже новый дамп.

второй кто работал с этой машиной делал (под этот дамп иммо) моторник новым, но не мог его привязать из-за ошибки по дроселю

поэтому могу предположить, что в иммо не родной дамп, а в моторе ресет


А что за ошибки на родных дампах?  В моторном в авторизациях, и  в иммо в текучке что? статусы какие?  Можно и чужое всё залить, чип сделать, синхру, и дамп для радиоканала расчитать..

 

я предполагаю что в форумной паре уже лежит синхра, вроде как ты ее и делал, если мне память не изменяет..

авторизации посмотреть не мог, так как забирал пакет с блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в родных дампах синхрой даже не пахнет

они вообще с одной машины? возможно это увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно определить либо по синхре(а она в дампах отсутствует), либо прикинуть по епц (но это не сто пудовый вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB ECU CLEAR V1.67 справится с задачей синхронизации? сейчас сам не могу посмотреть не запускается под 64 бита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB ECU CLEAR V1.67 справится с задачей синхронизации? сейчас сам не могу посмотреть не запускается под 64 бита

ECU чистый делай да привязывай старом....ключ кстати родной с 93с46 внутрях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь очень важно, выходят ли блоки иммо и моторный на диагнозу и что говорят? А так можно и руками положить синхру, сделать иммо открытым и завести авто, ну а потом можно и с пультами в дампе поиграться чтоб работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сделать иммо открытым и завести авто

Вас по моему понесло куда-то, думайте что говорите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех никуда меня не понесло, показалось что иммо там ИК, ну раз оно с чипом тогда вообще все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь ответит на вопрос в первом посте? 

форумные дампы подойдут мне или нет?? 

смогу я под них сгенерировать ИК при наличии технической возможности?

 

понимаю, что у вас с этими ведрами опыта больше, но задавая вопрос я не хотел услышать ответ типа "да тут все просто", вообще не понимаю смысла набивания постов такими сообщениями, если уж пишите в ветке, так пишите ПО ТЕМЕ! сделать можно то и то, вот что требуется от форума!

 

самим то не надоело искать ответы на свои вопросы перечитывая кучу спама и бесполезных постов по веткам форумов? так вы сами и плодите эту бессмыслицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же выше написал! Можно залить чужие дампы, если номера блоков подходят, и всё это "поженить".   Или вы ждёте что вам скинут подготовленную связку и предложат расчитать дамп для радиоканала, так и просите тогда об этом!  Какой вопрос, такие и ответы,  надо быть благодарным за отзывчивость людей!, ведь каждый кто написал в теме, пытался помочь,  дать "пинок" в нужном направлении!.

 Вы просите конкретного решения, а как-же накопление вашего, и только вашего опыта?  

По вашему мнению, так тему можно было закрыть уже после моего поста, только вы сами продолжили её развивать...

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU чистый делай да привязывай старом....ключ кстати родной с 93с46 внутрях?

 

выше написано, старом привязать не удалось

ключ пока не разбирал, он клееный заводской, заведу, потом с ик буду думать

Так я же выше написал! Можно залить чужие дампы, если номера блоков подходят, и всё это "поженить".  

если это будет пара, что женить? чип понятно, пропишу новый, но ведь синхра уже должна быть в этой паре или я не прав?

Или вы ждёте что вам скинут подготовленную связку и предложат расчитать дамп для радиоканала, так и просите тогда об этом!  Какой вопрос, такие и ответы,  надо быть благодарным за отзывчивость людей!, ведь каждый кто написал в теме, пытался помочь,  дать "пинок" в нужном направлении!.

 Вы просите конкретного решения, а как-же накопление вашего, и только вашего опыта?  

 

Лично к вам мое восклицание не относилось, извините если задел. В вашем ответе и логика и решение присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше написано, старом привязать не удалось

 

если это будет пара, что женить? чип понятно, пропишу новый, но ведь синхра уже должна быть в этой паре или я не прав?

Старом не привязали, скорее потому, что чип не родной был, ну или просто проблема с иммо, почему и пишу, сделать диагностику!, выявить причину, потом её лечить..

нельзя доверять всему что лежит открыто...это моё мнение..

и если нужна помощь стукни в личку, помогу чем смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом не привязали, скорее потому, что чип не родной был, ну или просто проблема с иммо, почему и пишу, сделать диагностику!, выявить причину, потом её лечить..

нельзя доверять всему что лежит открыто...это моё мнение..

и если нужна помощь стукни в личку, помогу чем смогу...

хорошо, залил пару, поеду попробую, осложняется что машина не  у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же вам мешает собрать всё на столе и провериться (сделать)  не ездя к авто  ? Наверно лень и форумы!
 

 

Лех никуда меня не понесло, показалось

В этом случае крестится  надо .. говорят помогает ))))))))

Изменено пользователем asdex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же вам мешает собрать всё на столе и провериться (сделать) не ездя к авто ? Наверно лень и форумы!

 

 

В этом случае крестится надо .. говорят помогает ))))))))

У меня просто мозгов не хватает и времени чтоб изучить этот вопрос.

Работы поменьше будет, обязательно все пробелы заполню, а пока приходится так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования