Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

INFINITY QX56 SWAP 2005->2008


steev

Рекомендуемые сообщения

Владелец QX56 2005 заменил двигатель якобы с автомобиля 2008 года. Отличаются наличием фазовращателей. С двигателем был приобретен блок управления. На старом блоке авто более-менее работает. При замене блока управления возникла странная проблема - дроссель почти не реагирует на нажатие педали газа. При нажатии педали газа до упора обороты поднимаются с 650 до 1000 оборотов. Если завести автомобиль с нажатием педали газа, обороты подпрыгивают, и если держать педаль газа нажатой то за секунд 30 обороты могут подняться до 4 тысяч оборотов.Если позволить, обороты упадут до холостых, больше 1 тысячи оборотов их уже не поднять. В обоих блоках есть ошибка P1551 (какой-то датчик батареи) и ошибки по подогревам передних датчиков кислорода. Больше ошибок, тем более связанных с дросселем или педалью газа, нет. Софт на новом блоке 9ZHFL3N7(ZW32B). Еще на приборной панели горит лампа давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой свап, фазовращатели не подключили и датчик распредвала не сзади а с переди мотора. работает ровно.а дроссель тоже заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история мутная, якобы дроссель пришел вместе с новым двигателем. Но ошибок, связанных с дросселем, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазовращатели хотите задействовать? если нет то старый дроссель и блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования