Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пригнали данное авто на лечение СРС после ДТП. Старухой поправил кол-во подушек, ремней, WSS OFF и ввел блок в эксплуатацию. То ли проблема была,то ли после моих рученок появилась сказать не могу, но выглядит так:

 не трогаешь авто мин 20-30, снимаешь с охраны, включаешь зажигание (лампы на панели загораются), руль разблокируется, можно включать поворотники, дворники, климат, команд, но не загорается спиралька, соотв моторный не просыпается и старта тоже нет. Сколько замком не дрочи эффект тот же. Зато если включить зажигание и подождать мин 5-10 то слышно как начинает работать подкачной насос и авто начинает заводиться. После этого машину глуши-заводи все норм. Проблема только после простоя в 20-30 мин. Было ли у кого то подобное при работе с блоком СРС? Или же это совпадение, или последствия ДТП? Жестянщики говорят у них все без проблем заводилось, хозяева так же говорят что проблем не было. При попытке связи с каким либо из блоков когда авто не хочет заводиться результат отрицательный, связи нет ни с АБС, ни с замком, ни с моторником. После того как заводится по всем блокам ошибка связи с моторным. До этого уже делал несколько МЛ500 в таком же кузове, проблем не было подобных, поэтому некоторая  уверенность в том, что с блоком все правильно сделал есть, но сомнения все имеются. 

Когда мне пригнали авто, оно простояло на улице часа четыре и завелось без проблем, поэтому сомнения по поводу рученок и появились. Соединители кана слева и справа осмотрел, ни капли. Думаю есть ли смысл попробовать отключить СРС блок физически? Прошу совета.

Опубликовано

я думаю надо заглянуть под сиденьями,снимите разъем блока гетевей и посмотрите там будет мокро

Опубликовано (изменено)

Обшарил под полами все разъемы, кан соединители тоже. Все сухо. Полез под крыло к моторному. Тоже все ровно. Решил повесить осцил прямо возле моторника на кан шину. После засыпания, в момент вкл зажигания кан есть. Начал думать как можно проверить просыпается ли блок. Решил что лучший варик это встать на управление ГР. В момент вкл зажигания масса на нем появлялась, значит моторный просыпается. По схема с этого реле на моторный два мощных плюса должно возвращатся, меряю - по 4-7 вольт. Вскрыл жгут под крылом, а там бонус из двух перетертых  плюсов. Они просто были зеленые, а когда движок вынимали и косу отстегали их тронули. Как то так. В итоге в моторном ошибок нет после того как он все таки запускался, но при этом если плюс не проходил до блока ни ошибок, ни связи с блоком нет. 

Изменено пользователем BloodRaven

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования