Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора не хочет ехать после замены поршней.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пружины нормальные, только собрали там прижало всего 4 клапана, сразу все заменили,  не одного пропуска не зафиксировано, на холостом шепчет и не дернится, сняли проверили форсунки, промыли на всякий, изменений нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит бензин в баке поменять ?(были случаи....). Когда делали ремонт двигателя , головку торцевали? При топливной коррекции 1,00 форсунки можно было не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит бензин в баке поменять ?(были случаи....). Когда делали ремонт двигателя , головку торцевали? При топливной коррекции 1,00 форсунки можно было не снимать.

Он уже 1500км  на ней проехал бензин менял не один раз, головку шлифанули на 0.1 сильно повлиять не могло и по 0.4 снимали проблем не было, еще поставили новые шестерни грм, я пробовал и старые ставить-  тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи осцилл и будет легче все перепроверить...

 

И еще стоит проверить ДПКВ и его проводку.

Изменено пользователем boca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвел под отвертку, может и 20 выходит но примерно 19-20, шпг не тяжелая, просто с цыковками

не 19-20 , а 20 зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределительные валы могли перепутать, шпонки на вале могли упасть когда шкивы одевали! клапанную крышку снять  и проверить метки с распредами.


Похожая проблема  была моторист шпонку уронил когда шкив ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератором дуньте, на посторонний подсос проверить впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределительные валы могли перепутать, шпонки на вале могли упасть когда шкивы одевали! клапанную крышку снять  и проверить метки с распредами.

Похожая проблема  была моторист шпонку уронил когда шкив ставил.

шпонки все в порядке, про распредвалы уже думаю, будет ли она вообще заводиться если распредвалы перепутаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет.

ДР (датчиком разряжения) поверить стоит.

А вообще Вы дефорсировали мотор.

Прошивку по любому делать надо под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распредвалы перепутаны - сосет из глушителя и дымит в воздушный фильтр.

Зрелище незабываемое :)

 

Если на холостом все ок, а обороты не набирает\плохо набирает, то либо зажигание (), либо клапана например начинают подвисать\неплотно прилегать\залипать в направляющих...

 

Подсос воздуха на холостых ярко выражен, на оборотах - незаметно его.

Изменено пользователем boca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат продувается леко, весь чистый, пробовал и без кислородника, фазы в  порядке пробовал  даже на зуб вперед -назад распредвалы сдвигать, еще хуже становится. копрессия во всех цилиндрах 16 с копеечкой

Давление во всех режимах 3.7-3.8 стабильно, по дк на 3000 четкое переключение и коррекция около 1, полтергейст какойто, единственное не снимал форсунки еще.

Ни одного параметра ни кто так и не увидел.

Full date stream плиз в студию. На хх и на 2500.

Только без фото с телефона, а в виде документа или отчета.

Как для выдачи клиенту.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Машина пока уехала, убавил зазоры на свечах до 0.9  поехала получше, но клиент говорит раньше она вообще огонь ездила, обычно после замены поршней многие даже разницу особо незамечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те данных сохраненных нет, и похоже уже не будет.

В первом посте логи разгона снятые  программой мотор- мастер скан, можно просто скачать прогу, установить ,загрузить сесию и прокрутить от начала до конца. либо просмотреть анализатором логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо вам, а не нам.
Вы клиенту тоже скажете качай, чтоб посмотреть, что я тебе на снимал?

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку однозначно надо править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

19 зубьев до вмт -и смотрит в 20.

если смотрит в 21 то раннее зажигание ,если в 19 -й то позднее.-имхо

 

 

Приехала приора с проблемой, вся дергается и еле едит, на холостом работает отлично, до этого все было хорошо пока не согнуло 

клапана, все заменили, поставили безвтыковые поршни и все перестала ехать, перепроверили все что только могли, метки,давление топлива,новые свечи, компрессия везде 16 , ошибок нет. контроллер м7.5 прошивка сток. Подскажите кто знает куда ..........

 
 
Смотрите шпонки на распредвалах и распредвалы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Была у меня такая проблема...Откатал прошиву на новой приоре после 2000 пробега через некоторое время загнуло клапана на 3-тем и рвануло поршень.(блок на выброс)Приобрёл блок в сборе и заменил поршни на б/втык.Собрал и началось тож самое что и в первом посту.Решение:Вылечилось углы в минус 2гр и заменой сетки на бензонасосе.(в баке)Вот такая история(124й здесь не в теме)Да..контролер ителма-73.

Изменено пользователем nik_508
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования