Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Ну или 2-мя пинами за две процедуры или перенести 5 видов данных из своего епрома в этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

надоело микруху сдувать-паять (прищепкой внутрисхемно не шьется), попробую сначала по диагнозе прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нормально по диагнозе пишется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кстати, мппс его так и не берет, хотел заслонки отключить... Заказал Kess2, жду доставки, как думаете, возьмет? или бдм до кучи заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бдм со столиком , раз уж вскрыл блок. Мппс в прозрачном корпусе или чёрный пластик?

Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бдм со столиком , раз уж вскрыл блок. Кесс не поможет

у меня х-прог есть, вроде как он бдм тоже читает на едц16. попробую им. чего за блоки такие дурацкие? мппс конечно г-но, прозрачный, но едц16 все что попадались как орехи щелкал. 

Я уже не раз замечал на туарегах да и не только на них следущее.Если прошивка дергалась один раз Mpps ну и после корректировки заливалась им же то второй раз прошивка по розетке не отдается.Менял скорость,галетту доставал,не отдает ни в какую.Только бдм.Хотя на транспортерах по дцать раз туда сюда можно эту прошивку гонять.

у меня а6 3.0тди, EDC16cp, этим мппсом раз 5 уже сливал/заливал разные прошивки.

Изменено пользователем вуглускр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кинул в личку,пробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

50 группы не прокатили. Захожу в мотор, ввожу его пин, проглатывает, захожу в адаптации, 50 канал, ввожу старый пин, тест, он меняется на 32000 и ничего не происходит. Завтра буду пробовать дамп xip007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дамп подменил, стартером крутит, но не заводится( ошибок нет... До этого заводилась без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

50 группы не прокатили. Захожу в мотор, ввожу его пин, проглатывает, захожу в адаптации, 50 канал, ввожу старый пин, тест, он меняется на 32000 и ничего не происходит. Завтра буду пробовать дамп xip007

 

Иммошнику видимо не дал отстояться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дело было в вине, не поправил контрольку. Поменял, все ок, завелась, но теперь новая ошибка - неправильно кодирован блок управления. Кодировка осталась прежней, показывается верно, переписывал ее, принимает ок, но ошибка не пропадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну предположить что новая еепромина не состыковывается  к родной флешью  .
Перепролить  кессом родную . 

Либо еепром  не катит под  комплектацию авто 

Изменено пользователем masterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Старый блок:

                Address 01: Engine       Labels: REDIR FAIL!

Control Module Part Number: 7L0 907 401 F    HW: 7L0 907 401 D

  Component and/or Version: 3.0L V6TDI  G000AG  0040

           Software Coding: 0011775

            Work Shop Code: WSC 31414 790 00001

                      VCID: 2E588B4EC07F

 

Новый блок:

Address 01: Engine       Labels: Redir Fail!

Control Module Part Number: 7L0 907 401 F    HW: 7L0 907 401 D

  Component and/or Version: 3.0L V6TDI   001AG  0040

           Software Coding: 0011775

            Work Shop Code: WSC 00070 111 01111

                      VCID: 2E588B4EC07F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Попробуй  ресет по питанию авто  сделать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в личку кинул фулл,помоему то что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Фулл ещё привязать надо , ну посмотрим как далее будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С привязкой проблем нет, но фул не тот. У меня f на конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я так понимаю все-таки косяк в том, что еепромка от какой-то другой комплектации. Различия получаются в этой строчке: Component and/or Version: 3.0L V6TDI   001AG  0040. У меня была G000AG, залил, стало 001AG. Кто-нибудь в курсе, что означают эти цифры в букве и как по дампу определить принадлежность? так смотришь дампы, софт везде один и тот же, прошивки тоже. 

 

п.с. нигде не могу найти возможные кодировки этого двигателя. на росс-техе нет, в вцдс подсказок нет. одис предлагает только посмотреть их в старом блоке и перенести в новый.

Изменено пользователем вуглускр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Завтра гляну.Был у меня какой то фулл от 3л туарега.Обязательно купи бдм-отобьется с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования