evgenymcp Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Мужики выручайте. После рукожопов досталась в ремонт лодка. Мотор Suzuki DF70A 2011г. Перепутали клемы. Теперь горит предохранитель №3 IGN COIL, INJECTOR, ECM, F/P. Подключил лампочку 55Вт вместо преда. В момент включения зажигания лампа вспыхивает и спустя 4-5 секунд гаснет. Одновременно с этим жужжит дроссельная заслонка. Пробовал отключать все датчики и исполнительные механизмы. Результата нет. Подозрение на ECU. Он залит компаундом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Выход на бензонасос звониться накоротко между собой. При снятии эбу кз пропадает. Насос управляется непосредственно эбу. Судя по схеме с похожего двигателя внутри эбу открытый коллектор. Предполагаю что пробило диод который должен стоять параллельно насосу для защиты от эдс самоиндукции. На фишке насоса следы снятия изоляции с управляющего провода. Больше вариантов не осталось. Блок залит компаундом. Цена космос. Сейчас картина такая. Включаем зажигание-4 сек. КЗ. Затем КЗ пропадает. При последующей прокрутке КЗ появляется вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Сегодня вскрыл ЭБУ. Блок полностью залит компаундом. Пришлось делать трепанацию. Как и предполагал возле одного из транзисторов увидел треснутый диод. Звониться накоротко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти