Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первым делом проверяй питание Ебу. 99% реле К20, пред.F32. Если не выходит моторник на диагностику, нет питания. 

 если я отсоединяю панель приборов и перемыкаю перемычкой на штекерах W c K моторник диагностируется .Если бы было низкое напряжение питания или пропадало оно то диагностики у меня небыло бы

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если не выходит моторник на диагностику, нет питания. 

А как же он заводится и работает 3 сек ? На святом духе ?

Опубликовано

Ошибки P1570  и P1602 .Первая понятно так как диагностирую без иммо а вторая. Проверил напряжения и до реле и после все в норме.Штекер с эбу снимал при включеном зажигании одевал.Всеравно заводится и глохнет.Но если заведу то если заглушу и сразу заводить хоть 100раз заводится и работает нормально

Опубликовано

P1602- ошибка по питанию ЕБУ. Разберёшся с массовыми контактами и +, заведёш, если нет- сам виноват. Подкинь другое такое же самое реле для начала, если не можеш на прямую + подать. И смотри массу!

Опубликовано

P1602- ошибка по питанию ЕБУ. Разберёшся с массовыми контактами и +, заведёш, если нет- сам виноват. Подкинь другое такое же самое реле для начала, если не можеш на прямую + подать. И смотри массу!

Еще раз все проверил с питанием и массами все хорошо.Ошибку удалил.Она больше не появляется а все на прежнем уровне.И если бы с питанием что то было то она почему заводится сразу после глушения хоть 100 раз?

Похоже всетаки на иммо

Опубликовано

А P1570 постоянная? После каждой попытки завести?


Попробуй всё таки поменять реле. Говорю не так себе, было такое у меня. Два часа мучался. Симптомы те же.

Опубликовано

А P1570 постоянная? После каждой попытки завести?

Попробуй всё таки поменять реле. Говорю не так себе, было такое у меня. Два часа мучался. Симптомы те же.

Ошибка иммо появляется из за того что я диагностирую моторник без иммо.Так как моторник с панелью приборов не диагностируется

Опубликовано

На приборке ошибки есть?

А как я их посмотрю?Она не диагностируется

Опубликовано

Вот мегамос и сдох в ней.

Спасибо всем.Попробую поменять.Но чтобы найти мегамос нужно время

Опубликовано

Доброго вечера. PASSAT B5 1,8T 1999г. Заводится и сразу глохнет. Но не всегда, может сразу заведётся, может с 15-го раза. Если сразу заводить после того как заглушил, то заводится. Во всех случаях если заведётся-то не глохнет. Не проходит диагностика блока управления двигателем, диагностика остальных блоков проходит.Лампочка иммо не моргает. Иммо в щитке приборов.Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией.

Как описали проблемму, так и отвечали. Удачи.

Опубликовано

Как описали проблемму, так и отвечали. Удачи.

Прочитал тему.Походу был клиент.

Опубликовано

Подскажите вместо панели 3B0 920 800 можно или нет поставить панель 3B0 919 800

Опубликовано (изменено)

Абс не будет работать, в 919 гейта нет , хотя та же иммо 2

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Абс не будет работать, в 919 гейта нет , хотя та же иммо 2

Спасибо

Опубликовано

Подскажите.где лучше заказать микросхему megamos.У китайцев пишут что они большинство не работают.

Опубликовано

Доска на такую машину стоит 1-2 тыр от силы, какие вы мегамосы хотите купить?

Подскажите где взять панель приборов 3B0 920 800  за такую цену.Ниже 4 тыс не могу найти.Уже влетел на разборке на 3.5 тысячи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования