Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Термостат мерседес А-класса W176 220 CDI OM651


Abrakadabra

Рекомендуемые сообщения

Машина после удара, пробег был 8000км, поставили другую помпу с термостатом, прошла 10000км -

стала греться, при этом нижний патрубок оставался холодным, поменяли термостат -через 7000 км

опять та же проблема, поменяли еще один термостат- через неделю то же самое.

Поменяли помпу с термостатом на новую с дилера- 3 дня опять греется

Термостаты оригинальные с дилера вместе с датчиком, помпа тоже

Принудительно приоткрыл термостат, температура теперь болтается в районе

60-80 градусов мотор не перегревается

но хочется чтобы было по нормальному- ведь не может быть 5 термостатов с браком

 

Машина 2014 года Мерседес А-класса 220 CDI

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давно разобрался,но для отчетности- там у термостата стоит вакуумный клапан,там 2 трубочки и типа заглушки,так вот в ней отверстие забилось :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования