Abrakadabra Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Машина после удара, пробег был 8000км, поставили другую помпу с термостатом, прошла 10000км - стала греться, при этом нижний патрубок оставался холодным, поменяли термостат -через 7000 км опять та же проблема, поменяли еще один термостат- через неделю то же самое. Поменяли помпу с термостатом на новую с дилера- 3 дня опять греется Термостаты оригинальные с дилера вместе с датчиком, помпа тоже Принудительно приоткрыл термостат, температура теперь болтается в районе 60-80 градусов мотор не перегревается но хочется чтобы было по нормальному- ведь не может быть 5 термостатов с браком Машина 2014 года Мерседес А-класса 220 CDI Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Давно разобрался,но для отчетности- там у термостата стоит вакуумный клапан,там 2 трубочки и типа заглушки,так вот в ней отверстие забилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти