Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia Tour заводится без чипа


camazer

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый! Такой вопрос: Озаботился проблемой отсутствия второго ключа от предыдущего хозяина. Была куплена и выточена болванка. Чип еще не пришел по почте. с помощью eeporm и обычного KKL кабеля получен пин-код. Пока жду чип, решил проверить действие ИММО на пустую болванку. Вставляю в замок, мигает постоянно ИММО, вроде все нормально, не видит чипа… поворачиваю ключ — и ЧУДО! Машина завелась и не глохнет, хотя ИММО моргает постоянно. Это как? Была мысль, что спрятан где-то чип для автозапуска. Подключил комп, посмотрел, что в 22 и 23 группе измерений приборки показывает.  в 22 и 23 группе — 0 — это хорошо, чипа не видит (его же и нету). Иммо мигает — это хорошо. В 17 канале (панели) — ошибка что-то типа слабый сигнал транспондера — это хорошо, т.к. чипа нет. В 1 канале (двигатель) — ошибка "17978 -  Блокирован блок управления двигателя" — отлично!  Следовательно, чипа спрятанного в торпеде НЕТ, иначе Иммо было бы по барабану моя болванка, так же?? Или все-таки приоритет у ключа, а потом если на ключе ничего нет, может находит спрятанный чип??? ну это наверно бред... 

И как машина может работать, если пишет, что ЭБУ заблокировано....

 

А еще почему-то в 23 группе измерений говорит, что мой родной чип в родном единственном ключе уже привязан (1), должен же быть по идее 0 ? или этот чип - многоразовый какой-то??? или все-таки где-то спрятан еще чип???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ищи куда обходчик засунули и профиль заполни, а то щас мигом влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был обходчик, почему тогда идут ошибки: 1. Слабый сигнал транспондера, 2 - Моргание значка иммо, 3- ошибка "Блокировка ЭБУ", 4- 22  группа 3-й параметр 17 панели реагирует на отсутствие чипа (стоит "0") - а когда вставляю родной ключ - говорит "1". Или действительно проверяет чип на ключе, а в его отсутствие сигнализирует об этом всеми способами, но заводит через обходчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине иммо-3 и иммо отстрелен в моторном,а вообще тур это не машина,а справка без печати :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная машина, меня полностью устраивает. А как понять отстрелен? В прошивке ЭБУ отключили? А почему тогда иммо реагирует на отсутвие чипа своими ошибками? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо отключен в моторном,повторяю,пусть пионеры теперь катаются. :emot64:

 

Иммо и будет реагировать,,ему не сказали что в моторном все равно иммо нет,а машина -ГАВНО!!!! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить бесполезно, кому-то и Калины нравятся, а кому-то Поло пополам...... Пионеры не будут кататься, стоит сигналка с блокировкой топливного насоса. Теперь понятно, что иммо не знает что он отключен.  Придется иммо включить обратно, не так уж и сложно. Только вот зачем его отключали-то?? Какие причины на это существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда в собачью упряжку пересесть? Захромала собака, застрелил и привязал новую.... А дохлую - на шашлык :-)  :-) И все же, каковы причины отключения иммо в моторном? был что ли глюк с блокировкой ЭБУ или ставили автозавод? Мне интересны причины отключения. Может кто перечислить?  От этого буду отталкиваться: стоит ли лезть в прошивку, чтобы включить иммо? Либо не лезть туда а поставить дополнительный блокировщик на сигнализации (сигналка позволяет подключать такие модули).. И держать второй ключ дома без привязки чипа к машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же пионеры? они и запорожцы берут (видел недавно запорожец, подошел к мужику, попросил проехать - не бесплатно конечно... Его ответ: задолбали вы просить! Я говорю: так катай за деньги, богатым будешь. в общем посмеялись, дал прокатиться.. Прикол в том, что запорожец - для инвалидов - то есть газ и сцепление - на руле! А мужик не инвалид, просто машина в наследство от деда осталась, вот и жалко ему ее.. 

Ну а по делу, действительно, ЗАЧЕМ отключили иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Х.З. взял какой то мудак и отключил командером или тахой когда завести никак не мог,да так и оставил,забей! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут день через день отстреливают создателей тем "Помогите отключить иммо на ...." Вот лучше им наверно вопрос задать,для чего они совершенно без дела иммошники рубят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот как забить-то? все началось с того, что хочу второй ключ, ибо езжу постоянно на рыбалки, боюсь потерять. А что потом? а потом - эвакуатор, потом снимать личинку и примерно за красненькую бумажку делать болванку, а потом еще за 3 зелененьких бумажки адаптировать ключ (ну либо самому - не проблема). Болванка, как я уже писал, готова. Чип скоро будет. Чёт теперь очково лезть прописывать второй ключ, как бы и родной не убил бы ключ, отвяжу, а потом не привяжу... можно конечно забить и при потере ключа ездить с болванкой и мигающим иммо с постоянной ошибкой блокировки ЭБУ... а вдруг проблема не в блокировки иммо в мозгах и в самый неподходящий момент машина станет колом! Я так понимаю, причина того, что машина заводится ТОЛЬКО ОДНА -отключен иммо в мозгах? Других причин НЕ СУЩЕСТВУЕТ???

Где-то на просторах интернета прочитал, что типа если раз десять подряд завести болванкой- то машина станет колом.... вот и очкую я.... Блин, вот заморочился со вторым ключем.... ездил четыре года и не знал проблем.. а тут друган потерял ключи и назвал потом расценки (7 тыщ) изготовления и прошивки ключей.. я посчитал, что болванка за 150 рублей из Китая, и чип за 200 рублей оттуда же, дешевле эвакуатора, изготовления ключа и его адаптация (ну адаптация - это легко, есть кабеля). 

Еще такой вопрос: я тут вспомнил, что по дурости и наличии лишних денег чипанул мозги, что бы было не евро-4, а Евро-2. Кстати, лучше стала дышать машинка, пободрее.... Может эта чиповка и подразумевает что иммо должен быть отключен? 

Допустим, что прежний хозяин отрубил иммо по своим неведомым причинам. Но когда чиповали, прошивка-то совершенно другая заливалась, так? следовательно и в ней был иммо отключен, так? Либо я чего-то не догоняю.. Наверно надо съездить в гости к чиповальщику...


Так вот тож.... люди отключают имоо, другие не могут завести.. а у меня все наоборот... хоть отверткой наверно заводи... :-) вот заморочка-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че чесать что не проблема,прописать,выписать,отстрелить,пристрелить?

Вы уважаемый ваще не в теме и даже примерно не понимаете как работает иммо,так что на этом разговор можно и закончить!

 

Есть кому в Ростове все сделать по человече,обратитесь,они и помогут и заработают заодно. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пионеры не будут кататься, стоит сигналка с блокировкой топливного насоса.

Ну, с такой блокировкой даже эвакуатором не заберешь!!! :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, если бы я хотел обратиться к кому-нибудь в Ростове, я бы здесь не сидел... Я услышал ваше мнение о блокировке Иммо в моторном. Спасибо. Форумы для этого и существуют, что бы узнавать мнения разных людей бесплатно. Да, я не совсем понимаю суть своей проблемы, а вернее ее решение. Я вот не понял и вас до конца - что значит в "отключен в моторном" - это где? В прошивке ЭБУ ? или еще где-то? или физический обходчик какой стоит?  Если в прошивке ЭБУ - так мне его чиповали, т.е. перепрошивали..

Прежде чем что-то включать-отключать нужно понять суть самой проблемы. Допустим, начну сейчас адаптировать новый ключ, а окажется что где-то под торпедой зашит еще один чип.. и пока его не найдешь, фиг куда уедешь... Либо идти к спецам, но видеть не их жажду наживы, а примерно уже до этого знать расценки. Спецы на то и спецы, чтобы спецом побольше гребануть.. 

А тут я смотрю одни приколисты сидят, только язвить могут, а нормальных ответов не дождешься.

Блокировка - хоть какая-то защита от пионЭров..

Изменено пользователем camazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это вы не по адресу,вам в клуб любителей шкод,а здесь люди которые зарабатывают деньги на своей работе,т.е проффи и спецы как раз.

И лично я сделаю все от меня зависящее что бы вы ни в коем случае не смогли ни чего сделать сами,т.е. мимо кассы,ни чего личного :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я же не знал, что тут люди зарабатывают. Поиском набрел на этот форум. Извиняйте.. Пойду на другие форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако camazer столько написал но так и не написал что он хочет получить на своем авто? Если изучение матчасти - то пусть ее изучает - а если совет - то надо внятнее спрашивать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования