Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гранта 2190. Прошивка TAKATA 2456010AE


Рекомендуемые сообщения

Привествую всех

 

Ищу чистый даташит на SRS. На одну подушку (В готовых нет с моим номером)

Читал, что в прошивке VIN содержится. Если так то нужно будет свою редактировать. Только чем?

Помогите советом

 

EEPROM 95040

 

TAKATA 2456010AE

(P) 2190-3824010-00

(T) 5K80969128.4018F

TY2190-3824010-2011

Изменено пользователем Savage-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам проще в платный раздел! если вы такие вопросы и выводы делаете, или проще новый блок купить он стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал что стоит копейки! Может у вас там стоят так

Есть сервисы, только они за прошивку минимум 2 килорубля просят! За что? За 15 минут работы с программатором?

 

Сегодня вечером мне дамп снимут. (Программатор свой жду, пока не пришел)

Вот подправить бы дамп зная чем и обратно зашить. Только чем его править. Утилит полно для разных SRS, но под ВАЗы чего-то не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги берут за знание и оборудование 

Изменено пользователем kola333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если руки не из *опы растут, почему бы не сделать самому?

Сам снял, разобрал, сдул епром. Осталось нормальную прошивку найти и зашить, потом всё в обратном порядке собрать

Понятно что многие на этом зарабатывают. Я не претендую на что-то. Не конкурент! Просто свою хочется сделать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то аппендициты сами себе никто не режет. Ну если руки не из *опы растут, почему бы не сделать самому?

А дампы поснимать только дай.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey reg 16, ну это не то сравнение, вообще ни в какую

Я же написал, что сделать самому хочется. Почитав форумы, это не сложно. Только вопрос встал про "чистку" краш-дампа. Залить его обратно, впаять, собрать и поставить обратно, это дело не сложное

 

052, я в некоторых случаях бываю Робином. Друзьям мелкий ремонт электроники делаю за "дай пять". Шарик то круглый... (и поверьте, оно того стоит. проверено не раз)

А у вас это просто бизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас это просто бизнес.

 

Ага. В магазине колбаски попросите или денег немного в банке. Со словами" я знаю как это делается.  Шарик то круглый... (и поверьте, оно того стоит. проверено не раз)".

 

Вопрос конечно решится. Найдется добрый дядя. 

Вот если б дядя этот на заправке работал то бенза не дал бы. А прошивку даст . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey reg 16, для особо одаренных, кто не умеет читать, повторюсь: Это лично для себя! Зная суть и электронику, стараюсь делать всё сам. Если действительно не моё - даже не суюсь

И можете успокоится уже, никто ваш "хлеб" не отнимает у вас

 

По делу: Сам разобрался в этом дампе, ничего оказывается сложного нет. Обычный бинарник. Поправил где нужно и всё. Прошил мне друг правленый дамп. Вечером поставил на машину. Для диагностики вместо подушки вешал резистор на 2 Ома - все чётко. Подключил с подушками, отлично!

Другану за программатор проставился свежим отлчиным пивом!

Профит!

 

Добавил в базу, может еще кому пригодится

Изменено пользователем Savage-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь свечку сходи поставь чтобы гробики потом не снились.


Про пиво не надо. Все с самого начала знали что так и будет.


С Казани выгнали уже? В Челнах теперь жестянка-малярка.


Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А VIN-то в этой машине, кому он нужен? Вместо VINa хоть единички, хоть нули какие-нибудь пропиши - все и так работать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Sergey reg 16, для особо одаренных, кто не умеет читать, повторюсь: Это лично для себя! Зная суть и электронику, стараюсь делать всё сам. Если действительно не моё - даже не суюсь

И можете успокоится уже, никто ваш "хлеб" не отнимает у вас

 

По делу: Сам разобрался в этом дампе, ничего оказывается сложного нет. Обычный бинарник. Поправил где нужно и всё. Прошил мне друг правленый дамп. Вечером поставил на машину. Для диагностики вместо подушки вешал резистор на 2 Ома - все чётко. Подключил с подушками, отлично!

Другану за программатор проставился свежим отлчиным пивом!

Профит!

 

Добавил в базу, может еще кому пригодится

А что именно правили, можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования