Перейти к содержимому



CITROEN XSARA PICASSO 2.0 D HDI 2001


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 grek70

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
 

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 15:44

Подскажите кто более связан с дизелем по данному авто .Проблема следующая.притащили машинку не заводится ( с слов клиента после того как замерзла солярка ему чистили бак машина завелась но через 10 минут заглохла и больше  не завелась)О смотрев сразу (свечи накала ) заменил все  4 свечи  покрутив стартером мин 5 машина завелась но заглушив заводится больше не хочет .  .Подключив сканер выдало ошибки выкладываю фото. Хотел стереть что бы просмотреть заново сканер не трет .Проверил давление насоса   в баке 2.6 атм.По  ошиб. 1112 падение давления ниже допустимого. подскажите что проверить  !!!  (регулятор  дав. топли . со слов клиента снимали и чистили  ).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC310006.JPG   30,18К   150 Количество загрузок:


#2 tigor

 

    Активный участник

  • Участник
  • 43 сообщений
  • Автомобиль:fiat panda
 

Отправлено 01 Январь 2010 - 12:11

Просмотр сообщенияgrek70 (31 Декабрь 2009 - 15:44) писал:

Подскажите кто более связан с дизелем по данному авто .Проблема следующая.притащили машинку не заводится ( с слов клиента после того как замерзла солярка ему чистили бак машина завелась но через 10 минут заглохла и больше  не завелась)О смотрев сразу (свечи накала ) заменил все  4 свечи  покрутив стартером мин 5 машина завелась но заглушив заводится больше не хочет .  .Подключив сканер выдало ошибки выкладываю фото. Хотел стереть что бы просмотреть заново сканер не трет .Проверил давление насоса   в баке 2.6 атм.По  ошиб. 1112 падение давления ниже допустимого. подскажите что проверить  !!!  (регулятор  дав. топли . со слов клиента снимали и чистили  ).
Не лишне будет обратить внимание и на другие ошибки, думаю причина может быть и в иммо, и датчике положения к\вала, а не только в низком давлении топлива. Ошибки удалить в любом случае.

#3 tigor

 

    Активный участник

  • Участник
  • 43 сообщений
  • Автомобиль:fiat panda
 

Отправлено 01 Январь 2010 - 12:16

Последняя ошибка наводит на мысль, что ремень привода перескочил, потому и нет синхронизации колен- и распред- валов.

#4 RUSлан

 

    Профи

  • Master
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UFA
  • Интересы:двигатели внутреннего сгорания
  • Автомобиль:Kia Sportage . Hyundai Terracan CRDI
 

Отправлено 01 Январь 2010 - 14:23

tigor прав ошибка р0340 проскок ремня грм .на максусе была такая ошибка (нет синхронизации колен- и распред- валов) разобрали проскок был на 1 зуб и не заводился . проверь метки.

#5 игр

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:газ3110
 

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:33

Просмотр сообщенияRUSлан (01 Январь 2010 - 14:23) писал:

tigor прав ошибка р0340 проскок ремня грм .на максусе была такая ошибка (нет синхронизации колен- и распред- валов) разобрали проскок был на 1 зуб и не заводился . проверь метки.
может снятие клемы с акб поможет стереть все лишнее?дпкв я бы проверил, форд транзит, например при выходе его из строя тоже заводится и глохнет.но сначала-проверить метки

#6 Сергей 555

 

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорусь. г. Полоцк
  • Интересы:компьютерная диагностика, радиоэлектроника
 

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:06

PEUGEOT
307  
2.0 HDi 110 (DW10ATED (RHZ))
нет синхронизации колен- и распред- валов

#7 dizelchip

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:диагностика програмирование ремонт мозгов(клиента и начальников!)
  • Автомобиль:hyunday
 

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:53

проверь осликом датчики колена и распреда ну и метки ГРМ тоже ..

#8 zxc07108306

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:диагностика и ремонт авто
  • Автомобиль:бмв
 

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:47

посмотри не уходит топливо обратно в бак после того как заглушишь,если уходит то либо забит фильтр либо где-то подсос воздуха

#9 Amjiet

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nesvizh
  • Автомобиль:Ваз 21063
 

Отправлено 09 Январь 2011 - 15:13

Ошибки проверь ППСом. Если синхра и иммо в норме то посмотри давление в рейле, если отсуствует то начинай с давления до и после фильтра, далее слив форсунок, клапан на рейке,и не исключаю регулятордавления на насосе (в смысле не плотной посадки иглы) далее сам будеш видеть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования