Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a4


Рекомендуемые сообщения

Петя, там передув фиксируется ошибкой моментально.

Ты не пробовал в неё зайти по стандартному протоколу ОБД-2?

В нём много данных по которым можно отслеживать работу мотора.

Может DSG дёргает машинку?

Расскажи по подробнее о симптомах, может без параметров вылечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Петя-это бред, а не данные. Очень сомневаюсь, что кто то разберётся. Лучше ваг-ком нет логгера , поверь. 

можно разобраться если сохранить файлом и смотреть скандоком, но если есть желание увидеть передув то не хватает заданного надува, и в параметрах скандока не найти желаемого циклового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку. Есть и Вас, и вася и одис. Но я привык к Скандоку. Так получается что у меня постоянно какая-то А4 на територии стоит, то печка, то стартер без щёток не давно было, остались только медные поводки, то передувы, то утечки по маслу. как то их поперло. И скандок удобен, есть мощный вай фай, и быстро в отличии от одиса можно всё решить. Но есть эти Pwb,что за параметры непонятно, думал может это новый стандарт, о котором я не знаю, но будем разбираться в тех поддержке коль так. 

   На этой что дергает Машина московская, ехала, не дергалась, вырезали кат, сделали чип, начало дымить сизым, затем заклинил быланс вал, собрался мотор, расточили, новые поршня под 23 шатунный с усилинным маслосьемным, и вот имеем удары. Думал коробка, но дефект не на переключении, а при прямой передаче. Вчера померял наддув, 2100, на той которая едет 1800, понятно передув, но ошибок нет по передуву, странно, но нет. Только по второму зонду. Получается уже копались в стоковой.

  Надо понять кто не ограничивает наддув, програма или исполнители, будет в четверг заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у ауди стоковые прошивки могут быть разные. Та, которая "едит", какой у неё мотор, буквенный индекс тоже CDNC или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если он зальет прошивку от мотора с другими буквами ,то поимеет блокировку иммо так как класс мощности изменится.

И потом если залита оригинал сток , а каты вырезаны ,какие могут быть замеры по наддуву .В аварийный режим же будет сваливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера её всю перекрутили.

1. На тяге актуатора есть люфт около 3 ММ, Визуально можно только сняв уолектор определить,где, но лежит такая же турба в ней люфта продольного нет, не во втулке, а где шток крутится в лапке.

2.Двигая крепление актатора, изменяется время сброса турбины, от вообще не дую до передува, добились ударов уже около 5000. Толку нет.
3.На будущее всем актуатор начинает выдвегать шток при 0,3 бар, тоесть подаём 0,3 ток начинает движение.. проверенно на новой и старой турбе.
4.Нет ошибки по передуву, странно, значит уже не совсем сток.
5. Самое главная проблема я считаю. Были поставленны поршня с другой камерой сгорание на днище, было 211 стало как у 225, так говорят сильно не вникал, соответственно уменьшилась камера сгорания, увеличилась мощность, надо програмно как-то это подружить на уровне моторный-коробас. Как это сделать пока не знаю.
Если у кого есть проверенные решения по прошивкам при таких изменения в железе готовы рассмотреть на комерческой основе. НОмера поршней щас скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 уменьшилась камера сгорания, увеличилась мощность, надо програмно как-то это подружить на уровне моторный-коробас. Как это сделать пока не знаю.

Если у кого есть проверенные решения по прошивкам при таких изменения в железе готовы рассмотреть на комерческой основе. НОмера поршней щас скину.

Уменьшилась камера, а калибровки расчитаны на прежнее наполнение. Очень уж тонкая подстройка на мед-блоках. Допилить нелегко будет такое. Калибры втолкнёшь от подобной геометрии-она начнёт брыкаться по защитным алгоритмам . Это не -январь-тазик, где примитивно всё и наполнение откалибровать несложно. Зы. Кстати ,стандартная кондиция в калибровках по передуву. Больше 200 мбар более 2 сек. Если не лезет-нет флага ошибки. Причём, к примеру если ДАД с пределом 2570 мбар, а запрос наддува 2400 , никогда не будет ошибки по передуву.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.  в связи с тем что рывки начали плавать, то на 100 то на 150..короче сняли турбину. Жоо...а.Я не знаю с чего их делают , но чтоб так болталось всё и везде. И ещё по номеру стоит со 180 лошадей. Отдали рамонтовать, будем пробовать.  Не хочу уже каркать, надеюсь что это уже последнее по этой машине,хотелось бы чтоб это было всё. но пока видно причина  в заедании вас гейта и неплотной его посадке.


https://cloud.mail.ru/public/A9cf/v2beAD2ZP видео

номер.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается. Турбина не при чём. те же яйца. Резкий разгон, в районе 5000 несколько ударов тычков,  ошибок нет. Только по второму зонду что кат удалён.

Думаю ветер дует со стороны поршней. Дайте совет у меня уже мозгов не хватает.

 стояли поршня 402 47 600  06H107065BE    поставили 407 59 620.   Что изменилось в моторе кардинально что появился такой дефект? Да понимаю что надо было расточить, поставить родные как стояли. Но так сделано. советы давал не я, я расхлёбываюсь.

     

40759620.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так посмотри на пропуски по цилиндрам для начала в on-line режиме, определись кто дёргает. Единичные пропуски часто не записываются ошибками, но при этом скурпулёзно записываются блоком. Что со смесью перед зоной рывков. Мне кажется ты не в том направлении пытаешься грести, рассматривая конструкцию поршней. Ну допустим были бы ошибки по детонации, понятно ещё...

Открывай измерительные величины и изучай, всё равно без этого не шагнёшь в будущее. После 4000 открываются заслонки впускных каналов, может это они хлопают не во время. Смотри заданное и фактическое положение РВ. Тема у тебя сложная, но пока с твоей стороны нет конструктивного подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри. с чего начиналось. МАШИНА ЕХАЛА. Далее прииехал на чип, делают  у нас только другие люди, катались они катались всё ехало. Далее начал при ускорении идти сизый дым. Он приехал, типа вы чипом сделали мне синий дым.Далее на трасе клина дал баланс вал, Разобрали, расточили собрали начались рывки.

Вернули первоначальную прошивку, нефига. Я покатался увидел давление наддува больше 2000 а у той которая едет меньше двух тысяч. Значит турбина крутится интенсивнее.

 Сейчас надо ответить на вопрос. Какие изменения Ауди сделали в конструкции после 11 года с установкой таких поршней. у меня крутится в голове но пока не могу найти что были установлены форсунки с другими дюзами и другим углом дюз.

 И на новых TFSI 2,0 стоит байпас с сервоприводом. Но не знаю с какого года.

 Я больше чем уверен. Если поставить родные 402 47 600 +0,5 всё попрет. Покрайней мере тогда можно искать внешнего врага. Типа клинящих заслонок.

 Игорь скажи как дилер. Если к дилеру обратиться, и залить туда сток через онлайн это возможно? Ну как бы нет уверенности что у меня сейчас сток, может и не вижу какую ошибку. 

 Самое хреновое что дефект проявляется только на 5000, это как выстрел,мало того что тебя вжимает, подумать некогда.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, в этих моторах имеется куча защитных алгоритмов и  тюнеры никогда их не трогают, впрочем я думаю даже не знают, как это отключается. Как дёргает и почему дёргает можно только гадать. Ты сделалай логи и покажи. Может у тебя заслонку прикрывает от передува или ретардов .А может и от температуры выхлопа по ШДК, защита срабатывает. Так можно долго гадать в чём дело. Ты глазом на ходу проблему не увидишь, надо синхронно параметры записать и разложить, что там виной. Каналы УДС надо уточнить. Это видео для МЕ7.5 старых  

   Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот каналы удс которые надо отснять. Жёлтое в одной группе, синее в другой. Это вырезка из мессверта VAS PC баз ауди.

CDNC.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас заезжал на работу. Про турбину. Стоит 06H 145 702 L 180л.с должна стоять на конце Q nbgf 211. Может в этом быть причина?

 Логи сниму обязательно, напишите по групам что интересует. А то не могу открыть ваш документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, если нечем открыть файл на компе, положи его на яндекс-диск или пошли себе на мыло, там откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно не открыл, и на мыло бросал, не получается.

 Ауди пока отсутствует, как приедет сниму. Может цифрами напишите номера груп которые надо заснять?

 Сергей мастерок вопрос. Вот если к тебе приехала бы эта машина с поршнями 402 47 600   и блок  расточился на 0,5 интересует твой ход решения в ремонте? какие номера поршней бы внедрил. Где-то читал что  402 47 600 уже есть с нормальными маслосьёмными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, что сложного снять ЛОГи работы. Чтобы знать куда копать, Вам же написали. Зачем изобретать что то новое?

 

Тоже были дерганья, у нас виной были заслонки коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования