Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

peugeot 607 2000г 3fz 2.2l нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Кто знаком с особенностями peugeot, двигатель схватывает и тут же глохнет. Искра есть, а импульс на форсунки только один паралельный на все форсы, и дальше нету. Эбу iaw 4mp.14 на связь не выходит, напряжение на k-line 0в. Пробовал scandoc, autocom cdp+. Чек горит.сигналы с дпкв и дпрв есть. При этом в блоках abs bsi приборке, ошибок по связи нету... Давление топлива в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо там есть ? Ключ принят ? Эбу разблокирован ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наряжение датчиков  в норме ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имо работает, т.к. индикатор гаснет, стартер крутит и запуск происх, только форсы один раз брызгают... Вытащил транспондер из ключа, сразу на панели горит ключ, моргает светодиод на кнопке цз и стартер даже некрутит... Питание датчика давления и дпрв примерно 4.9... Чуть ниже но думаю не кретично... С распылителя брызгаеш бензин во впускной коллектор, работает нормально, питание форс есть бензонасос гудит, как только брызгать бенз прекращаем, машина глохнет, бензонасос отрубается, питание форс пропадает... Может ли произойти частичное повреждение прошивки во флеше 29f200bb, из за этого нет связи со сканером и впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и такое. Может если есть возможность лучше вскрыть комп и глянуть импульсы что идут от микросхемы которая будет управлять сигналами форсунки  и дальше уже от этого отталкиваться. 

 

Нежелание компа идти на связь дает намек и на программный уровень проблемы, ну флеш с ровного места редко летит ,,,  прикурить ни кто не пыталься с пуско -зарядного устройства ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнашек нет... Есть подозрение что заряжали от пускозарядного, т.к. машина сначала заглохла после удара колесом в яму, выбило защитную кнопку, и наверняка пытались крутить стартер до последнего, после включения кнопки питалово появилось, а пыжик всеравно незахотел заводиться... После этого уже машина попала ко мне... Комп то вскрыл, тока там все микрухи специализированые, ST91.. Даташитов на них нигде нет, весь нет перерыл... Под подозрением была st9113 менеджер питания...

Так вот, произошла странная вещь, заменил эту st9113 ничего неизменилось, потом начал химичить с микроконтроллером моторола 68376, припаялся к ней BDM galleto2, на плате нет разведеного разъема bdm, галета так связь и неустановила с моторолой, ничего несчитал... Бросил все, подключил комп к машине, взял autocom cdp+ иии она увидела моторный, поворачиваю ключь и машина заводиться... Правдо пока работает неочень, черный дым, по лямбдам высокий уровень сигналана педаль реагирует както неадекватно, но она завелась, вот и думаю че это было...

Кстати провел эксперимент: без дпрв -работает, без дад-работает! Форсы по одной отключал, работает.

И еще какаято фигня в bsi cdp+ видит какуюто ошибку по блоку подачи присадки к дизельному топливу... Бред, пыжик то бензовый....:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто не такое дорогое ,и распространенное подсунь блок другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнашек нет... Есть подозрение что заряжали от пускозарядного, т.к. машина сначала заглохла после удара колесом в яму, выбило защитную кнопку, и наверняка пытались крутить стартер до последнего, после включения кнопки питалово появилось, а пыжик всеравно незахотел заводиться... После этого уже машина попала ко мне... Комп то вскрыл, тока там все микрухи специализированые, ST91.. Даташитов на них нигде нет, весь нет перерыл... Под подозрением была st9113 менеджер питания...

Так вот, произошла странная вещь, заменил эту st9113 ничего неизменилось, потом начал химичить с микроконтроллером моторола 68376, припаялся к ней BDM galleto2, на плате нет разведеного разъема bdm, галета так связь и неустановила с моторолой, ничего несчитал... Бросил все, подключил комп к машине, взял autocom cdp+ иии она увидела моторный, поворачиваю ключь и машина заводиться... Правдо пока работает неочень, черный дым, по лямбдам высокий уровень сигналана педаль реагирует както неадекватно, но она завелась, вот и думаю че это было...

Кстати провел эксперимент: без дпрв -работает, без дад-работает! Форсы по одной отключал, работает.

И еще какаято фигня в bsi cdp+ видит какуюто ошибку по блоку подачи присадки к дизельному топливу... Бред, пыжик то бензовый....:-)

ты бы еще куляйной его смотрел... Чур меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто не такое дорогое ,и распространенное подсунь блок другой.

Да както нехочется если че потом себе этот блок купить на память... Да и как оказалась на разборах у нас нигде таких нет, только на заказ... Ди и вообще 607 пыжиков у нас редкость еще та...

Аллекс, что такое "куляйной"? :-)

Кстате по поводу ошибки блока присадки к дизелю, вроде блоки bsi одинаковые и на дизелях и на бензах, вот может тут уже менялся да неправильно закодирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования