Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.
На BMW E34 2.5TDs был заменен резистивный ТНВД на индуктивный от машины помоложе,
вместе с блоком управления.
Машина заводится, работает отлично. Но на ней установлена автоматическая коробка передач и при движении она начала
очень долго переключать передачи, так же пропал кик-даун и заниженны показания тахометра. Блок управления стоит от
машины с АКПП.

Очень давно я уже проделывал такую процедуру по замене ТНВД, но менял насос вместе с ЭБУ и проводкой - никаких проблем после этого не наблюдалось, но тогда машина была на механике.. Сейчас поменял только ЭБУ и насос, и машина на автомате.
Подскажите, кто сталкивался: проблема в распине кабеля или нужно проводить какие-нибудь адаптации для коробки?

Опубликовано

Дело немного прояснилось.
Обороты двигателя - 720

Обороты АКПП - 320
При движении: переключение идет на 3500, а по мнению коробки на 1500

Как согласовать эти значения?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приборку закодиров

 

Дело немного прояснилось.
Обороты двигателя - 720

Обороты АКПП - 320
При движении: переключение идет на 3500, а по мнению коробки на 1500

Как согласовать эти значения?

Приборку надо закодировать. Акпп мозг перешить. И все.

Опубликовано

может быть из за разных акпп? ставились bmw и gm акпп. насколько мне известно и родные мозги переводят под замену головы насоса. переменной пинов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования