Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена АКПП на МКПП VW Passat B5


Рекомендуемые сообщения

Вентиляторы не включаются на этом авто, насколько я знаю. Через обд делается без проблем, если что, поднимается в буте. Ногу достаточно замкнуть на несколько секунд, не обязательно припаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте и добрый вечер уважаемые профессионалы!

 

Есть вопрос про автомобиль который и рассматривается в данной теме.

Как писал выше с перепрограмированием и перекодированием все получилось.

Авто нормально катается, расход по топливу снизился - как того и хотел владелец.

Но вот на днях машинка каталась на межгород и был обнаружен такой нюанс - не работает круиз!

Выглядит так - включаем круиз, на приборке загорается зеленый индикатор, а при попытке зафиксировать

скорость кнопкой либо управлять в плюс минус полное отсутствие реакции на команды управления?

 

Теперь владелец не помнит когда пропало управление круизом.

Прошу у вас помощи и совета, возможно я гдето что то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Попробовать для начала активировать круиз. Войти в (01) Двигатель,  далее (11) Логин....там ввести 11463

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Попробовать для начала активировать круиз. Войти в (01) Двигатель,  далее (11) Логин....там ввести 11463

Спасибо Виджар.

Пробывал в обратном порядке, 01,там 11, деактивация 16167, буква G исчезает.

Затем 01, там 11, активация 11463, буква G появляется.

Результат тот же круиз отсутствует.

 

У нас отключен 02 блок физически, там перемычка какая либо нужна?

Адрес 01.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ясно.... Иванович,  а на wiki смотрел? Может правда чего упустил или отвалилось. Там по группе есть описание...типа посмотреть что куда идет-нажимается.

  http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Checking_Cruise_Control_using_Measuring_Values

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно заломы  проводки в переключателе .

Спасибо эту версию проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил кнопки управления круизном

Заходим в 01 блок,08,66 канал и смотрим 4-е окно

Переключатель off-0000

Переключатель on - 0011

Нажимаем Set"-" -0111

Нажимаем Res"+" -1011

Второе окно 2-е

Педаль стоп отпущена - 1100

Педаль стоп нажата - 1111

Первое окно - скорость, показания идут когда авто в движении km/h

В третьем окне - тоже скорость но всегда висит по нулям km/h ??

 

Думаю в результате данной проверки переключатель можно считать исправный

Концевик педали стоп возможно тоже.

Что посоветуете в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем окне должна появляться скорость, на которую настроен круиз, когда нажимаешь сет, ну или когда изменяешь её

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да что то с мыслями не очень....))). Может у кого знаний побольше, посоветует чего. А заслонка дроссельная в норме, адаптацию проходит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем окне должна появляться скорость, на которую настроен круиз, когда нажимаешь сет, ну или когда изменяешь её

При нажатии Set, не обратил внимание , но похоже всегда в нулях.

 

Может для мкпп нужна ещё педаль сцепления?

В каком канале,каком окне?

Схема под рукой у кого - нибудь есть?

По памяти видел на схеме концевик, но не обратил внимание на что, думал капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для мкпп нужна ещё педаль сцепления?

Скорее всего нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, смотри внимательно за руками (никакого мошенничества) :bux:
2) Слежение за педалями
- - - - 1 X X X GRA/ADR активировано
- - - - X 1 X X Датчик педали сцепления F36
- - - - X X 1 X Датчик педали тормоза F47
- - - - X X X 1 Включатель сигнала торможения F

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, смотри внимательно за руками (никакого мошенничества) :bux:

Вот спасибо! Вот молодец, все знает!!!

Раньше у этой машинки такой педали (Сцепление) не было, теперь

она есть, вот только ЭБУ про это не знает, пойдем откроем волшебную книгу

с электросхемами и произнесем секретное заклинание - если не подействует,

доделаем все руками.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно,думал все знают про лягуху сцепления,без сигнала сцепления круиза и не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Дык простые, банальные вещи всегда и забываются.....действительно, про лягушку сцепления пока не подсказали и мыслей не было ))). Иванович, отпишись, плз, как там дела будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемые за помощь!

Shpuntik 2 Вы не зря обучались магии (а может быть преподавали)спасибо!!!

Установили концевик сцепления, подвели провод к ЭБУ моторного,вставили

39 пин в колодку (он отсутствует в комплектации с АКПП),и счастье

Наступило,бодрый VW PASSAT B5 позволил владельцу убрать ногу с педали

Акселератора,и сказал - дальше я сам поеду ,передохни.

Спасибо круиз заработал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Прошу помощи АМЕРИКАНЕЦ VW PASSAT B5 1.8T ME7.5 сменили АКПП на МКПП 

подскажите прошивку с какими идентами залить под МКПП . Считал кессом это

WV B5.ZIP

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования