Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 B8 датчик g85


Рекомендуемые сообщения

доброго времени всем. Авто А4 B8 после снятие коробки , рейки и последующей установки на место висит ошибка по датчику G85  ( 00778-014)

Адаптация не проходит, хотя углы поворота видит. Кто сталкивался ? куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробуйте, на тт было подобное, ошибка ушла после данной процедуры.

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
3. Заходим в [basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.
На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
2. Включаем зажигание.
3. Заводим авто.
4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
5. Выставляем руль ровно.
6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте, на тт было подобное, ошибка ушла после данной процедуры.

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]

Руль выставляем прямо.

1. Нажимаем [Coding-II — 11]

2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]

3. Заходим в [basic Settings — 04]

4. Выбираем канал Group 060, [Go!]

5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON

6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back

7. Закрываем программу.

8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.

9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.

Процедура завершена.

На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:

1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.

2. Включаем зажигание.

3. Заводим авто.

4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.

5. Выставляем руль ровно.

6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.

ВАГ комом не пробовал, делал VAS PC но адаптация не проходила, писал ошибку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАГ комом не пробовал, делал VAS PC но адаптация не проходила, писал ошибку!

Я vcds делал,а в чем ошибка ?На базовые параметры не скидывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, руль надо не прямо поставить, а чуть угол дать в плюс или минус. Было такое, когда на авто тоже рейку заменили, а на стенд развала-схождения не заезжали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, руль надо не прямо поставить, а чуть угол дать в плюс или минус. Было такое, когда на авто тоже рейку заменили, а на стенд развала-схождения не заезжали. 

так когда делаешь базовую угла поворота руля там нужно выставить 0 плюс минус 1.5 градуса. 

рейка не менялась, снимался карданчик с нее чтобы достать коробку и поменять задний сальник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя руль абсолютно ровно стоит, когда 0 градусов в параметрах? Обрати внимание.

да, ровно. и в измерениях меняет свои углы при кручении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы  писать и расшифровку ошибки
Так подозреваю что механическая неисправность
Если это так ,то снимать J527 читать 95080.
Если сам не разберёшься  решение на коммерческой основе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто выполнял данные работы, свернули голову датчику руля. Если нет опыта работы программатором, то заказывай новый датчик, а перед клиентом ивинись за рукожопых слесарей. Других вариантов адаптаций и прочего у тебя нет, не трать силы и время.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была механическая неисправность, ошибка не терлась, угол показывал верно.Уже грешили на мертвый датчик.Появилась после ремонта ходовки и сход-развала.Сброс на базу, проезд по прямой , выворот руля до упора в обе стороны и ошибка сразу ушла, уже год человек ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут, по крайней мере, тоже очевидно, что из-за вмешательства проблема вылезла. Вот и у меня после сход-развала только ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

- Зажигание вкл

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы

- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как только выставляешь углы и все, он пишет ошибка.  куда копать? датчик угла разбирать?

 

Кстати ошибка 0778-013 опросить память неисправностей g85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати ошибка 0778-013 опросить память неисправностей g85

Опять ни о чём  .

Ошибка в каком блоке .?

А вообще читай внимательно 11 -10 посты  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ни о чём  .

Ошибка в каком блоке .?

А вообще читай внимательно 11 -10 посты  .

Ошибка в блоке АБС и блоке рулевой колонки.

Что правиться в 95080 в блоке j527?

Изменено пользователем vanj2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования