Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна схема электропроводки. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312  Ошибка связи по кан шине.

Буду благодарен любой информации.

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Буду благодарен любой информации.

 Года выпуска нет, но скорее всего выводы  47В и 48В  КАН моторного.

Опубликовано

год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi

Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание - главное реле блок запускает. Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных  свечах накала в норме.

На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе - на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.) 

 

 

но скорее всего выводы  47В и 48В  КАН моторного.

Возможно, но при этом связь  по к-линии должна быть? 

Опубликовано

Я же вам пдф дал. Там видно, что к-линию в диагнозу, а обмен по кан. Там даже сопротивление 120 Ом кан, подписано. Эка невидаль-таких внятных схем на электрику давно не видел.

Опубликовано (изменено)

 

 

Я же вам пдф дал. Там видно, что к-линию в диагнозу, а обмен по кан. Там даже сопротивление 120 Ом кан, подписано. Эка невидаль-таких внятных схем на электрику давно не видел.

Ничего не понял, за схемы еще раз спасибо. 

Но Вы сказали тоже самое что и я%)

Изменено пользователем AlexNN
Опубликовано (изменено)

Да не, я немного не так выразился. К примеру машина табурет дорестайл. Диагноза по к-линии между всеми блоками, а обмен  между абс, моторником, акпп, гейтом   по шине кан-привод(отпустим другие шины кан, т.к речь о моторнике). Может аналогия и неуместна. Сами сигналы кан на этой машине(СЁ), я понял в бодике обрабатываются , а диагноза на к-линии, т.е у каждого блока имеется исо-трансивер , получающий и отдающий команды от проца.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

ТОлько добраться до трансивера в моторном проблема, она находится с другой стороны платы(если я все верно вычислил) а плата накрепко присобачена термогерметиком.

Да и ошибки в коробке если по тех дате смотреть, что именно проблема с кан между блоком коробки и моторного. Сделал вывод что что то померло в моторном так как проц читается нормально. Но возможно что  какой то блок "садит" моторный?

 

Как то очень странно, что при включеном зажигании  свечи накаливания  жрут 25 ампер, что через 10 секунд что через 20.. 

По схемам ведь отдельного блока  для свечей накала нет.

Да все бы ничего, но моторник стоит от 10к рублей, конечно можно если чо купить в копилку, но вопрос еще -если моторный сдох -  почему??? 

Опубликовано (изменено)

Вообщем за кан отвечают ,как всегда ,типа 1040-1050 .Они стоят от 10 до 100 рублей от жадности продавца. Исо-трансивер не трогайте , он у вас исправен, вы же ктагом по к-линии цепляли, да и диагноза у вас есть. Да и в блоке акпп тоже такой же кантрансивер мог помереть, одно из двух.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

нет не по к-линии головкой к плате цеплялся. Если не сложно, гляньте питания и массы на блок, тех что бы достаточно было для диагнозы на столе. Подключался вчера, возможно че не верно подключил

Опубликовано

Ну у бдм свой порт-там напрямую к процу, поэтому и быстро работает. На плате найдите tja10** либо мср2515, раз проблема с кан. Похожа на епромку в корпусе соик8 . Даташиты подробные есть в сети.

Опубликовано

Так я и говорю, что эти микрухи походу с другой стороны платы, а блок сами знаете какой.

Опубликовано

Моторный, иммо, блок свечей накала, диагностика их на k-line (час назад подобного трупачка ковырял).  Подробнее проблему опиши, что происходит и после чего началось (кроме того, что на диагностику не выходит)? 

Опубликовано (изменено)

Смотрю скандоком. 

Коробка - DC5a\t - диагностируется 

Рулевое управление SSPS - не диагностируется

TTCU  диагностируется

airbag - диагностируется

абс диагностируется

есп диагностируется

моторник не диагностируется

 

Как говорит клиент - проехал по луже и через несколько км начала глохнуть, заводится глохнет. Притащили в сервис, блоки выходили на связь, поставили другой акб и ии труп..

Изменено пользователем AlexNN
Опубликовано (изменено)

 Моторник получает разрешение от иммо по кан и не заводится, если кан не в норме. Либо замена моторника, либо разбираться с каном. Кстати в 5 -том посте было написано, что по к-линии он отдаёт. Это до замены аккума?

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

 

 

Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. 

я наверно косо написал и ввел в заблуждение, моторник не диагностируется вообще. А если смотреть по схемам то -Моторник должен диагностироватся по к-линии, общение между блоками по кану. 

Изменено пользователем AlexNN
Опубликовано (изменено)

Замена моторника, похоже. Ну может потребление тока посмотреть на нём.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

 Моторник получает разрешение от иммо по кан

По К-линии. И диагностируется вместе с моторным по ней-же.

 

 

 

Как говорит клиент - проехал по луже

Ну а проводку-то тряхнуть на предмет влаги никак (особенно в порогах передних дверей)?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования