Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Patrol 2008 3.0 D AT Иммо


Рекомендуемые сообщения

Соратники, всех приветствую ! Есть у меня пролемка с Ниссаном. Коллега моторист позвал подиагнозить этого автомобиля по причине отсутствия запуска.

Я приехал и попал в некоторое неудобное положение. Не могу понять что с авто. История такая - приехал авто в сервис на эвакуаторе, с неисправностью по стартеру. Соответственно не заводился. Стартер коротил между обмотками или на корпус. При попытке крутить на старом стартере, всё электрооборудование сходило сума на авто. Хаотично моргали лампы на комбинации приборов, скакали стрелы и тому подобное. После замены стартера авто тоже не завелось. Стартер крутит нормально. АКБ заряжены. В моторнике 2 ошибки по иммо (00E3. 00E1) обе расшифрованы ланчем как неисправность иммо. Ошибки висят постоянно. На торпеде сверху есть контрольная лампа иммо - она горит постоянно. На замке сам иммо блок NATS. Иммо на связь не выходит. При включении зажигания накачка есть, при включении родным ключем моргает коротко, при включении без чипа моргает дольше. Брали на разборе аналогичный блок иммо - тоже на связь не выходит. В схемы пялился, прозванивали питание на иммо, прозванивали однопроводную линию до моторника - всё звонится.

Собственно, теперь на этом и остановились. Прошу у вас намеков и нужного направления. Может у кого были такие машинки в работе с похожими проблемками или кто вникал глубоко в эту систему. По какой линии должен диагностироваться иммо - диагностика должна идти по кану или по к-линии. Отдельно от диагностического разъема или только через какой то блок, моторный, бодик.. Бодика кстати тоже не видно в списке найденных автопоиком ланчем. Принудительно не подключается. Пробовал FVDI подиагнозать, так тот вообще только ABS из всей кучи видит, даже мотроника не видит. Консальта нет к сожалению. На всякий случай схемку приложу. Спасибо за помощь!

IMG_20160518_171048.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я тоже вижу на схеме 55 на разъеме моторника и 1 на разъеме иммо. Всё зазвонил, но обрыва и коротыша нет. Вешал другой иммо и тоже связи нет. Выходит что через моторник связь не проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если была плохая МАССА,то мог и ЕСМ присесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли чек гаснуть во время вращения стартером на этом авто? Начинаешь крутить - гаснет, отпускаешь - загорается. И иногда (на 8-10 попытку запуска прокрутки стартера и без системно) происходят непонятные глюки на комбинации приборов - стрелка тахометра подпрыгивает и чек мигает. Массы все лично прошел, почистил, на кузове и на моторе. Ещё раз прозвонил линию от моторника до иммо - нет обрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, пусть берут на разборе моторник с иммошником в комплекте. Подкинут, посмотрят есть ли с иммошником связь. Если есть, то будет уже хотя бы понятна локализация проблемы. Если моторник, то вязать его к иммошнику, если что то другое то и путь другой.У нас с этим делом проще - разбор дает эти вещи на 5 дней на проверку и можно вернуть всегда. На разборе есть. Завтра пусть заморачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, читай ST в иммо, при таких заморочках, дамп плывёт.  Да и моторный можно читануть, память 56ая. При слёте синхры сканер в иммо не зайдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и NISSAN выходит на диагнозу по TX RX.Возможно ваш сканер не дружит с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит попробовать подцепить хотя бы калайник и прогу фришную типа теку? Она лучше ланча, поверьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и NISSAN выходит на диагнозу по TX RX.Возможно ваш сканер не дружит с этим.

Цепляли 3 сканера. 2 разных ланча, FVDI. К примеру FVDI у меня ниссаны читал без проблем всегда. Видел все блоки. А в данном случае вообще видит только АБС. Ланч мой находит моторник, АБС, подушки и трансмиссию. Ради эксперимента цеплял Х100про - не видит не одной системы иммо.

 

Может стоит попробовать подцепить хотя бы калайник и прогу фришную типа теку? Она лучше ланча, поверьте...

А что за прога, которая с калайником по ниссану работает лучше ланча? Калайнов у меня море. Могу конечно и попробовать. Смотрел по схеме ОБД разъем в схеме с моторником. Как ни странно, нет ни 7 пина  ни 6-14, ни 3-11 вот тут то я очередной раз опешил.

 

Роман, читай ST в иммо, при таких заморочках, дамп плывёт.  Да и моторный можно читануть, память 56ая. При слёте синхры сканер в иммо не зайдёт.

Артур - завтра обещали слесарики взять на разборе комплект (моторник, иммо с ключем) Поставят, подиагнозят и расскажут. Моторник я сегодня вскрывал глянуть на предмет видимых проблем. Ничего не увидел. Пытался звякнуть от 55 пина куда бежит, но не смог нащупать. Очень смахивает на то что платка трехлойная. Не так просто там всё - с наскоку не возьмешь. 56 - видел, да мог и зачитать конечно прищепочкой, но не увидел пока в этом смысла, так как СТ было на месте один ляд нечем читать - оранж дома. Да и подлезть к СТ в таких условиях слесарного сервиса, где только грязь, темень, подъемник и огромные тиски - было не сподручно. Там распаивать антенну и разъем нужно. По результатам подкидывания комплекта будем думать. Если у кого есть на такой авто комплект дампов - поделитесь пожалуйста! Кстати, со слов слесариков и хозяина - на ключике работали кнопарики штатного ЦЗ, а сейчас тоже не работают. На предмет втряхивания гадости и просадки к-линии в иммошник, исходя из схемы откидывал и блок ЦЗ и магнитолу - результата не дало. Провозился пол дня с этой телегой. Да она ещё хоть и 2008 года а состояние что в моторке, что в салоне такое запущенное - грязища пылища... Аж не приятно работать. Думаю если бы за автошкой следили и ухаживали, то такого бы не произошло. Наверняка на стартере подающем признаки последних вздохов ещё ездили и юзали его до последнего. Ценник видимо за ремонт придется завысить за вредность и жлобничество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть новости - проблема не в проводке. Парни подкинули комплект - завелась. Лампа иммо погасла. Всё было бы супер, но в моторнике ошибка по блоку. Размышляют что будут дальше делать.. Искать ещё один комплект или будем пытаться родной реанимировать. Кстати даже при том, что авто заводится - связи с иммошником так и нет по их ланчу.

Изменено пользователем Роман_77__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NATS 5 не имеет прямой дианостики .диагнотика только через моторный. у меня ланч тоже не входил в NATS 5.Вам поможет Омега с утилитой NATS 5 ,в моторном наверно 24с02.. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования