ser_maximus Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Помогите,нахожусь в тупике,авто захлебывается при резком нажатии на газ переобогащенная смесь,свечи в саже было сделано: 1. замер давления топливной рампы 2.5-3 2. зажигание норм. 3. датчики температуры норм. 4. удален катализатор,вторая лямбда через проставку 5. датчик кислорода 1 стучит нормально 6. не дают покоя показания 2 датчика кислорода а именно: по диагностике при включении зажигания на первом показывает 0 на втором 1.27(почитав в нете понял что это нормально,по мере того как авто прогревается показания должны опустится до 0.9В), при работе мотора ни чего не меняется 1.27 всегда.Прозвонил жгут от разъема до б.у. все в норме. Замеряю напряжение ручками: отсоединяю фишку и вкл. зажигание на сигнальном проводе 4.5 В,подключаю датчик напряжение упало до 3В завожу и грею показания опускаются до 2.3В По диагностике всегда неизменно 1.27В. замыкаю сигнал на массу на диагностике без изменений 1.27В все указывает на блок но все таки сомнения мучают. Может кто сталкивался с подобными неисправностями,или может я что то упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 п.6 так должно быть , когда прогреется и выйдет на режим контроля начнет работать. выложи график 1 лямды при езде на 3 передачи (под нагрузкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти