Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!
Lincoln LS 2003гв (мотор 3л, коробка автомат). Диагностика IDS+VCMII. Проблема в следующем:

 Нужно уcтановить другой блок двигателя (PCM), т.к. родной имеет проблемы в работе АКПП. Установил, прошил и попытался сделать синхру("Перенастройка параметров") - не удалось!

Решил очистить ключи и переписать заново (шеловливые ручки :tormoz: ), терь все плохо  - ПАТС пишет ошибки, и с родным блоком:

B1213- (HEC) - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

P1000- (PCM) - .............
P1260- (PCM) - Двигатель заблокирован (PATS) - ........

 Приборный щиток бутерброд 3W4F10849AK проц.  MC912DG128, электрика в норме + _-,  RXD, TXD... 

IMG2016052_7281495_22057847.jpg

LS_MC68HC912DG128_2003_90000ml.bin

Прошу помощи и предложений.Спс.

Опубликовано

конечно усложнил ,ты хоть бэкап что ли сохранил .

кури форумы и пробуй реанимировать по розетке .

Опубликовано (изменено)

Возьми T300 и 2 только чистых 4d-63 и будет в системе опять 2 ключа

 

ну а потом вяжи эбу

 

Делал такое же авто 2004 года

 

При привязки блока не надо стирать ключи в патс

 

IDS вяжет эбу на раз


конечно усложнил ,ты хоть бэкап что ли сохранил .

кури форумы и пробуй реанимировать по розетке .

Не чего он не уложил просто стёр ключи


Доброго времени суток!
Lincoln LS 2003гв (мотор 3л, коробка автомат). Диагностика IDS+VCMII. Проблема в следующем:

 Нужно уcтановить другой блок двигателя (PCM), т.к. родной имеет проблемы в работе АКПП. Установил, прошил и попытался сделать синхру("Перенастройка параметров") - не удалось!

Решил очистить ключи и переписать заново (шеловливые ручки :tormoz: ), терь все плохо  - ПАТС пишет ошибки, и с родным блоком:

B1213- (HEC) - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

P1000- (PCM) - .............
P1260- (PCM) - Двигатель заблокирован (PATS) - ........

 Приборный щиток бутерброд 3W4F10849AK проц.  MC912DG128, электрика в норме + _-,  RXD, TXD... 

IMG2016052_7281495_22057847.jpg

attachicon.gifLS_MC68HC912DG128_2003.bin

Прошу помощи и предложений.Спс.

 

Самое странное зачем ты разобрал панель что ты там хотел найти

Изменено пользователем xseva
Опубликовано (изменено)

Возьми T300 и 2 только чистых 4d-63 и будет в системе опять 2 ключа

 

 

Т300 - нет, но будет. Вопрос- нахрен чистые..., - я всегда использовал хорошее б.у. )))

И главное! Спасибо огромное за хороший совет!

А снял приборку.., чтоб проверить дату(pin) за одно дамп снял.

проверил CAN- с ОБД 10- пин норм, а 2-пин -300 Ом?(стояла сигналка с авто-запуском-снял)

разбираюсь с электрикой.

Изменено пользователем valbit
Опубликовано

если твои ключи не лочены ,то  пропишешь .ключи то запишешь а вот синхрой не все так просто без дилерскана .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

......

Делал такое же авто 2004 года

 

При привязки блока не надо стирать ключи в патс

 

IDS вяжет эбу на раз

 есть новая вводная..))

по ошибке U1147(шина SCP)...SecurityPCM.jpg

Модуль блокировки рулевой колонки(SCLM) - отсутствует!

err.jpg

Возникает вопрос как можно изменить конфиг?

спс.

 

Опубликовано

Да в том же самом IDS можно сменить конфигурацию. Считать с машины изменить и записать .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования