valbit Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Доброго времени суток!Lincoln LS 2003гв (мотор 3л, коробка автомат). Диагностика IDS+VCMII. Проблема в следующем: Нужно уcтановить другой блок двигателя (PCM), т.к. родной имеет проблемы в работе АКПП. Установил, прошил и попытался сделать синхру("Перенастройка параметров") - не удалось! Решил очистить ключи и переписать заново (шеловливые ручки ), терь все плохо - ПАТС пишет ошибки, и с родным блоком: B1213- (HEC) - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей. P1000- (PCM) - .............P1260- (PCM) - Двигатель заблокирован (PATS) - ........ Приборный щиток бутерброд 3W4F10849AK проц. MC912DG128, электрика в норме + _-, RXD, TXD... LS_MC68HC912DG128_2003_90000ml.bin Прошу помощи и предложений.Спс.
zsoul Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 конечно усложнил ,ты хоть бэкап что ли сохранил . кури форумы и пробуй реанимировать по розетке .
xseva Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Возьми T300 и 2 только чистых 4d-63 и будет в системе опять 2 ключа ну а потом вяжи эбу Делал такое же авто 2004 года При привязки блока не надо стирать ключи в патс IDS вяжет эбу на раз конечно усложнил ,ты хоть бэкап что ли сохранил . кури форумы и пробуй реанимировать по розетке . Не чего он не уложил просто стёр ключи Доброго времени суток!Lincoln LS 2003гв (мотор 3л, коробка автомат). Диагностика IDS+VCMII. Проблема в следующем: Нужно уcтановить другой блок двигателя (PCM), т.к. родной имеет проблемы в работе АКПП. Установил, прошил и попытался сделать синхру("Перенастройка параметров") - не удалось! Решил очистить ключи и переписать заново (шеловливые ручки ), терь все плохо - ПАТС пишет ошибки, и с родным блоком: B1213- (HEC) - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей. P1000- (PCM) - .............P1260- (PCM) - Двигатель заблокирован (PATS) - ........ Приборный щиток бутерброд 3W4F10849AK проц. MC912DG128, электрика в норме + _-, RXD, TXD... LS_MC68HC912DG128_2003.bin Прошу помощи и предложений.Спс. Самое странное зачем ты разобрал панель что ты там хотел найти Изменено 26 мая, 2016 пользователем xseva
valbit Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Возьми T300 и 2 только чистых 4d-63 и будет в системе опять 2 ключа Т300 - нет, но будет. Вопрос- нахрен чистые..., - я всегда использовал хорошее б.у. ))) И главное! Спасибо огромное за хороший совет! А снял приборку.., чтоб проверить дату(pin) за одно дамп снял. проверил CAN- с ОБД 10- пин норм, а 2-пин -300 Ом?(стояла сигналка с авто-запуском-снял) разбираюсь с электрикой. Изменено 26 мая, 2016 пользователем valbit
zsoul Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 если твои ключи не лочены ,то пропишешь .ключи то запишешь а вот синхрой не все так просто без дилерскана .
valbit Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Опубликовано 4 июня, 2016 ...... Делал такое же авто 2004 года При привязки блока не надо стирать ключи в патс IDS вяжет эбу на раз есть новая вводная..)) по ошибке U1147(шина SCP)... Модуль блокировки рулевой колонки(SCLM) - отсутствует! Возникает вопрос как можно изменить конфиг? спс.
alexiop Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Да в том же самом IDS можно сменить конфигурацию. Считать с машины изменить и записать .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти