vitas 555 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Всем привет. При сильном дожде волной накрыло авто (киа рио 1.6 16v g4fc) . двигатель хватанул воды. как сильно не знаю. со слов хозяина, двигатель сразу заглох. постояв, покрутив стартер, кое как завелся доехал на двух цилиндрах. С утра выкрутили свечи просушили. диагностика показала, пропуски воспламенения 3,4 цил. и ошибка по сильно обогащенной смеси. Двигатель завели вроде троения нет, но появился очень сильный стук. где-то сверху двигателя. точно определить не могу. У кого какие будут предположения что это может стучать. Сегодня не было время особо с ней возиться, завтра буду ковыряться. Грамотно обоснованные версии приветсвуются)). Спасибо.
Kuzovkin79 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Был у меня такой на прошлой неделе, шатун погнуло , несильно двигун работает с небольшим стучком, хозяин решил так и ездить пока сильнее не застучит.
phantom Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 профиль заполните полностью . и больше бред не пишите ...
De-nys Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет. При сильном дожде волной накрыло авто (киа рио 1.6 16v g4fc) . двигатель хватанул воды. как сильно не знаю. со слов хозяина, двигатель сразу заглох. постояв, покрутив стартер, кое как завелся доехал на двух цилиндрах. С утра выкрутили свечи просушили. диагностика показала, пропуски воспламенения 3,4 цил. и ошибка по сильно обогащенной смеси. Двигатель завели вроде троения нет, но появился очень сильный стук. где-то сверху двигателя. точно определить не могу. У кого какие будут предположения что это может стучать. Сегодня не было время особо с ней возиться, завтра буду ковыряться. Грамотно обоснованные версии приветсвуются)). Спасибо. вводных данных достаточно только для гадания на кофейной гуще. А вот когда у вас действительно будут данные, думаю вопросы отпадут сами собой
Aleksandr A Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) При гидроударе гнёт шатун в сторону вращения КВ. Часто гнёт до такой степени, что шатун начинает цеплять выгнутой стороной за нижнюю часть стенки цилиндра, когда шатунная шейка и шатун наиболее приближены к правой стенке цилиндра (если смотреть со стороны шкива КВ). Стук при этом не чисто металлический, а глухой, с шаркающим звуком и частотой хода поршня. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Aleksandr A
vitas 555 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Ну померил. Я компрессию на ентой киа. В трех цилиндрах по 10 где-то, в третьем 8 кг. Что характерно, когда крутишь стартер без свечей, стуков не слышно. Хозяин нашел моториста, на днях будут разбирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти