Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена bsi pegeot 308


Рекомендуемые сообщения

Добрый день суть проблемы.Притащили Пежо 308.машина не заводится в параметрах моторника двигатель заблокирован.известная проблема из-за глюка проца.взял с разборки комплект эбу бси и ключ.воткнул и машина за велась но возникла куча проблем с кодировками.двери не закрываются постоянный звук бип из динамиков и многое другое. Диагбоксом поправил теле кодировки и запки стали закрываться. Но появилась новая проблема,при заводе авто зажигается ошибка по насосы гура хотя по насоса ошибок нет. И ещё самое главное из колонок через равные промежутки времени раздаётся звук Аля "бип". Что делать подскажите

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагбоксом пропиши вин в магнитоле (вин который в бси) , по гуру произведи телекодировку под свою комплектацию

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не телекодируется а теле загружается только у диллера.меня смущает то что он тестом диагбокса работает еле еле а при заводе автор крутит намного лучше

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день суть проблемы.Притащили Пежо 308.машина не заводится в параметрах моторника двигатель заблокирован.известная проблема из-за глюка проца.взял с разборки комплект эбу бси и ключ.воткнул и машина за велась но возникла куча проблем с кодировками.двери не закрываются постоянный звук бип из динамиков и многое другое. Диагбоксом поправил теле кодировки и запки стали закрываться. Но появилась новая проблема,при заводе авто зажигается ошибка по насосы гура хотя по насоса ошибок нет. И ещё самое главное из колонок через равные промежутки времени раздаётся звук Аля "бип". Что делать подскажите

а не проще было починить? из-за кокого проца глюки?обычно блок делаешь под привязку ключи вяжешь и вперед 2 часа работы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно бси с авто с есп , в таком случае насос завязан с датчиком положения руля , а так как у тебя этого датчика нет из -за этого и ошибка, в телекодировках в бси убери этот датчик и подгони под свою комплектацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и сделал.бси тоже было от машины без есп.я сделал проще я сфоткал все кодировки через диагбокс на старом бси и при установке нового поставил точно такие же. Проблема с насосом очень интересна.когда заводишь машину на прборке пишет ошибка насоса и стоп в блоке насоса при этом ничего нет.все показания в норме но руль хоть и легко крутится но рывками.а если просто при включенном зажигании произвести тест насоса то моторчик жужжит еле еле и руль еле крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего тогда насос от еспишной  и он не видит поворота руля так как нет цифрового сигнала от comma. У меня была машина похожая, тоже в насосе ошибок небыло , а при заводке загорались как у тебя и если крутить руль небыстро то крутился нормально, а если быстро крутить и резко , то он крутился как бы закусываясь. Сейчас не помню на память , но кажется в телекодировках есть параметр типо "положения руля - по проводной связи  и по цифре" вот в твоем случае нужно этот параметр что бы был по проводной , ты точно телекодировки в блоке насоса ненашел? так как телезагрузка и телекодеровка это разные вещи .телезагрузка это софт (только у дилера) , а телекодировка это изменение конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 100 процентов!насос не теле кодируется у этих машин а только теле загружается.и проблема тоже не в есп.я же говорю что тут проблема в чем то другом.почему он принудительно активацией из диагбокса крутит еле еле такое ощущение что ему питания не хватает от акуума, а когда машина заведена крутит намного лучше но вылетает ошибка на приборке.на питание насоса идёт постоянный плюс с блока предохранителей на аккуме масса идёт с кузова.а на вторую фишку насоса приходит каншина плюс после замка и 2 провода от датчика с подрулевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я это и сделал.бси тоже было от машины без есп.я сделал проще я сфоткал все кодировки через диагбокс на старом бси и при установке нового поставил точно такие же. Проблема с насосом очень интересна.когда заводишь машину на прборке пишет ошибка насоса и стоп в блоке насоса при этом ничего нет.все показания в норме но руль хоть и легко крутится но рывками.а если просто при включенном зажигании произвести тест насоса то моторчик жужжит еле еле и руль еле крутится

Привет проверь : "Конфигурация автомобиля"- "Разное"- "Тип автомобиля"- если не изменяет память ,то должно стоять значение -2001, либо 2005 

Была подобная ,хрень . авто было 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Друзья всем привет. Машина Пежо 308 с ep6. Приехал после работы заглушил и больше не заводится. Кто может помочь с синхронизацией моторика с bsi. В моторике статут ЭБУ заблокирован, в bsi ошибка по иммо. Может быть есть кто-то на на юге Москвы или по Южному направлению, кто готов помочь естественно ни бесплатно

Изменено пользователем garik1610
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования