Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с датчиком температуры гбо КМЕ NEVO


Рекомендуемые сообщения

наверно умирает датчик температуры редуктора гбо 4 поколения кме нево.по утрам переходит на газ через 1 минуту и глохнет.газ ещё холодный и мотор как будто заливается газом.прогазуеш на оборотах потом работает в режиме прогрева. смотрел через диагнос.программу кме утром температура газа 30гр.редуктор 43гр двигатель 30гр. переход на газ стоит 40гр. и по этому мотор сразу переходит на газ . менял в программе сопротивление ДТ: 2/ 4,7/ 10 кОм . раньше стояло 4.7кОм . сейчас чтоб температура приблизительно совпадала поставил 10кОм .но всё равно редуктор на 5 гр теплее мотора.так должно быть ??? какое сопротивление датчика нужно ставить,родной без маркировки. при какой температуре у них должно быть сопротивление 2/4.7/10кОм т.как продаются разные датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования