кулибинрус Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 наверно умирает датчик температуры редуктора гбо 4 поколения кме нево.по утрам переходит на газ через 1 минуту и глохнет.газ ещё холодный и мотор как будто заливается газом.прогазуеш на оборотах потом работает в режиме прогрева. смотрел через диагнос.программу кме утром температура газа 30гр.редуктор 43гр двигатель 30гр. переход на газ стоит 40гр. и по этому мотор сразу переходит на газ . менял в программе сопротивление ДТ: 2/ 4,7/ 10 кОм . раньше стояло 4.7кОм . сейчас чтоб температура приблизительно совпадала поставил 10кОм .но всё равно редуктор на 5 гр теплее мотора.так должно быть ??? какое сопротивление датчика нужно ставить,родной без маркировки. при какой температуре у них должно быть сопротивление 2/4.7/10кОм т.как продаются разные датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти