Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Чтобы не создавать новую тему: машина такая же Газель и мотор Cummins, не заводится.

По диагностике; сохраненные ошибки вода в топливе(устранено еще зимой, замена фильтра), ошибка по датчику высокого давления топлива в рампе (хозяин снимал разъем при вкл. зажигании) , параметры отображает, прокрутка на сканере видна, действующих ошибок нет, со слов хозяина вечером приехал, а с утра не завелась.

С такими машинами дела иметь не приходилось, подскажите, куда копать?

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

При прокрутке стартером сколько BAR в рампе?

Опубликовано

Если я правильно посмотрел этот параметр 100кПа

Опубликовано

При прокрутке давление должно подниматься до 400 BAR, далее запуск.

Заданное давление на Х.Х-390(400) BAR.

Опубликовано

Возможно ли, что сам датчик показывает не правильные значения? хотя при снятии разъема выдает ошибку.

И если исправен датчик, вывод-проблема с насосом. Как он доехал до дома? Машина груженая, хозяин нарушений в работе мотора не заметил

Опубликовано

При вкл. заж 0-10 BAR норм.

Прокачивайте топл систему и\или запускайте авто с "канистры" и делайте норм диагностику.

В баке то горючка есть....? поди слили пока хозя спал....  

Опубликовано

Топливо по датчику чуть меньше  пол бака. Смутил этот параметр давления топлива 100кПа - не меняется при прокрутке, почему про датчик и спросил. Где можно глянуть типовые параметры cummins или хотя бы собственные наработки, можно в личку. Как возможно прокачать топливную  систему?

Опубликовано

Может у вас дозатор на насосе заклинил в закрытом состоянии, что 1 бар давления всегда.

Опубликовано

Может у вас дозатор на насосе заклинил в закрытом состоянии, что 1 бар давления всегда.

Возможно. Буду благодарен любой помощи, приму во внимание  возможные  варианты причин неисправностей.

Я грешу на топливную систему. Как грамотно проверить, не имею представления 

Опубликовано

 

Как возможно прокачать топливную  систему?

Отцепляйте подачу на Т\Ф, одевайте вместо него шланг, и в канистру с чистым топливом( можно еще поставить "грушу", чтоб качать было проще)

И крутите стартером, смотрите параметры по давлению.

Снимите обратку с форсунок и посмотрите, какая "льет" в момент прокрутки стартером.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброе утро. Притянули некста с isf2.8 е4. По словам клиента машина начала тупить, а потом вовсе не завелась. Блок на диагнозу не выходит вообще. Подкинули другой блок- все ок. Поставили его блок на другую машину- мертвяк. Подскажите пожалуйста куда лезть?

eNBAbxn1RKo.jpg

Опубликовано (изменено)

Его судя по фотке червяки изгрызли. Ну а если серьезно Вы сами проверили дело в блоке. Ну куда лезть? Я бы с водителя начал. Что делали, с авто? СМ2220 один из неубиваемых блоков. С ремонтом еще не один не обращался, ток если в ДТП разбили. Программно завалить тоже практически не возможно если знать чем и как. Пытайте клиента. Возможно кто то пытался программировать и "что то пошло не так.......", может водитель аккум переплюсовал, может сварщик массу на ЭБУ накинул при сварке, а может в брод ходили и т.п.

Поэтому попробуйте подключится флешером к блоку.

Если проблема не программная то проще купить любой газелевский (Е3 или Е4) б/у ЭБУ.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

Клиент не колится никак... Стоит на своем и все. У Вас есть схема подключения на столе?

Опубликовано

Буду пробовать inline6. Только не могу найти схему подключения.. Либо я плохо ищу.. Insite 8ой версии - глючный капец, хоть и лицензия.

Опубликовано

Буду пробовать inline6. Только не могу найти схему подключения.. Либо я плохо ищу.. Insite 8ой версии - глючный капец, хоть и лицензия.

в хелпе инсайта всё есть !

Опубликовано

Подключился к блоку как на схеме (инлайном). На всех соответствующих ногах блока появляется напряжение около 5 вольт( выводы на датчики), минуса и плюсы судя по распиновке в норме. Can-h 2.7 вольта, can-l 2.05в ( при отключенном онлайне). При его подключении на обоих can - 2.59в. Осциллограф выдает прямую линию на обоих can линиях, без каких либо сигналов. Инлайн не коннектится нивкакую, не по основной не по резервной can линиях. Причину выхода из строя блока вроде нашел, походу любят мыть мотор. У кого какие будут мысли?

IMG_20160823_181607.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования