Serdgp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Здравствуйте. Чтобы не создавать новую тему: машина такая же Газель и мотор Cummins, не заводится. По диагностике; сохраненные ошибки вода в топливе(устранено еще зимой, замена фильтра), ошибка по датчику высокого давления топлива в рампе (хозяин снимал разъем при вкл. зажигании) , параметры отображает, прокрутка на сканере видна, действующих ошибок нет, со слов хозяина вечером приехал, а с утра не завелась. С такими машинами дела иметь не приходилось, подскажите, куда копать?
lis@a Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 При прокрутке стартером сколько BAR в рампе?
Serdgp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Если я правильно посмотрел этот параметр 100кПа
lis@a Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 При прокрутке давление должно подниматься до 400 BAR, далее запуск. Заданное давление на Х.Х-390(400) BAR.
Serdgp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Возможно ли, что сам датчик показывает не правильные значения? хотя при снятии разъема выдает ошибку. И если исправен датчик, вывод-проблема с насосом. Как он доехал до дома? Машина груженая, хозяин нарушений в работе мотора не заметил
lis@a Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 При вкл. заж 0-10 BAR норм. Прокачивайте топл систему и\или запускайте авто с "канистры" и делайте норм диагностику. В баке то горючка есть....? поди слили пока хозя спал....
Serdgp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Топливо по датчику чуть меньше пол бака. Смутил этот параметр давления топлива 100кПа - не меняется при прокрутке, почему про датчик и спросил. Где можно глянуть типовые параметры cummins или хотя бы собственные наработки, можно в личку. Как возможно прокачать топливную систему?
052 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Может у вас дозатор на насосе заклинил в закрытом состоянии, что 1 бар давления всегда.
Serdgp Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Может у вас дозатор на насосе заклинил в закрытом состоянии, что 1 бар давления всегда. Возможно. Буду благодарен любой помощи, приму во внимание возможные варианты причин неисправностей. Я грешу на топливную систему. Как грамотно проверить, не имею представления
lis@a Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Как возможно прокачать топливную систему? Отцепляйте подачу на Т\Ф, одевайте вместо него шланг, и в канистру с чистым топливом( можно еще поставить "грушу", чтоб качать было проще) И крутите стартером, смотрите параметры по давлению. Снимите обратку с форсунок и посмотрите, какая "льет" в момент прокрутки стартером.
mortex Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Всем доброе утро. Притянули некста с isf2.8 е4. По словам клиента машина начала тупить, а потом вовсе не завелась. Блок на диагнозу не выходит вообще. Подкинули другой блок- все ок. Поставили его блок на другую машину- мертвяк. Подскажите пожалуйста куда лезть?
чавойто 161 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Его судя по фотке червяки изгрызли. Ну а если серьезно Вы сами проверили дело в блоке. Ну куда лезть? Я бы с водителя начал. Что делали, с авто? СМ2220 один из неубиваемых блоков. С ремонтом еще не один не обращался, ток если в ДТП разбили. Программно завалить тоже практически не возможно если знать чем и как. Пытайте клиента. Возможно кто то пытался программировать и "что то пошло не так.......", может водитель аккум переплюсовал, может сварщик массу на ЭБУ накинул при сварке, а может в брод ходили и т.п. Поэтому попробуйте подключится флешером к блоку. Если проблема не программная то проще купить любой газелевский (Е3 или Е4) б/у ЭБУ. Изменено 19 августа, 2016 пользователем чавойто 161
mortex Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Клиент не колится никак... Стоит на своем и все. У Вас есть схема подключения на столе?
чавойто 161 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 А чем подключаться собираетесь? Обычно хелп подключений есть в загрузчиках.
mortex Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Буду пробовать inline6. Только не могу найти схему подключения.. Либо я плохо ищу.. Insite 8ой версии - глючный капец, хоть и лицензия.
kochuev dn Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Буду пробовать inline6. Только не могу найти схему подключения.. Либо я плохо ищу.. Insite 8ой версии - глючный капец, хоть и лицензия. в хелпе инсайта всё есть !
mortex Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 подключение КЛСпасибо, буду пробовать.
mortex Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Подключился к блоку как на схеме (инлайном). На всех соответствующих ногах блока появляется напряжение около 5 вольт( выводы на датчики), минуса и плюсы судя по распиновке в норме. Can-h 2.7 вольта, can-l 2.05в ( при отключенном онлайне). При его подключении на обоих can - 2.59в. Осциллограф выдает прямую линию на обоих can линиях, без каких либо сигналов. Инлайн не коннектится нивкакую, не по основной не по резервной can линиях. Причину выхода из строя блока вроде нашел, походу любят мыть мотор. У кого какие будут мысли?
чавойто 161 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Ну если любили мыть, то какие мысли бери любой б/у СМ2220 и ставь. Если надо будет помочь найти обращайся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти