nilson Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 VW Tiguan 2010г , собрана для рынка сша. Полная история авто покрыта тайной. Горит SRS, клиент приехал заменить ремень пассажира- диагноз ставил не я!!! С таким поведением блока встретился впервые, а происходит следующие: Висит ошибка 01287 - Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира, физически он отключен, если подключить то появляюся еще две ошибки и в итоге имеем: 01224 - Блок управления не соответствует автомобилю 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 01287 - Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира Все три ошибки имею на старом ремне, на новом и если поставить резистор! Если ремень, резюк отключить, то опять 01287 хотя дожна быть 00655 Возникает вопрос: кодировка?, Блок?, креш (есть подозрения)?, дамп кривой? Вмешательств в блок невидно. Дамп с блока, проба и лог с ошибками в архиве 5N0959655P_Gluk.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Чем ошибки читаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Чем ошибки читаете? VAG COM12.12, ( eng) и Вася12.12 рус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) В измеряемых , что видит (в норме или не в норме) при подключении пиропатрона или сопротивления .? Для одних надо 2.2 а попадаются и 2.4 просят. Изменено 4 июня, 2016 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) В измеряемых , что видит (в норме или не в норме) при подключении пиропатрона или сопротивления .? Для одних надо 2.2 а попадаются и 2.4 просят. про этот пункт забыл в первом сообщении написать, тут тоже не все чисто! В измеряемых в 1 группе 3 окно - водитель correct , 4 окно пассажир too low- и это при том что в 21 группе сопротивление водитель 2.6 пассажир 2.6 , а если отключить ремень или резистор то в первой группе будет correct а в 21 too higt - блок сам себе противоречит. Изменено 4 июня, 2016 пользователем nilson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 A005,0,Front Passenger Belt Tensioner Deactivation A005,1,Front Passenger,Belt Tensioner A005,2,Current Status A005,5,Front Passenger Belt Tensioner Deactivation A005,6,0 = Belt Tensioner Enabled A005,7,1 = Belt Tensioner Disabled ; A006,0,Front Driver Belt Tensioner Deactivation A006,1,Front Driver,Belt Tensioner A006,2,Current Status A006,5,Front Driver Belt Tensioner Deactivation A006,6,0 = Belt Tensioner Enabled A006,7,1 = Belt Tensioner Disabled В адаптациях 5 и 6 канала сейчас что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 В адаптациях 5 и 6 канала сейчас что? Жму руку, спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти