mDmitriy Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Наблюдаю такие ошибки (чек не горит) Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов Датчик фаз менять или еще что-то может быть? (V1.6, 8 кл.) Изменено 5 июня, 2016 пользователем mDmitriy
Sid@r Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 может что то быть с метками и с задающим диском! проверять всё надо
Tumaster Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Проверить ГРМ шкивы К-вала и Р-вала Проводку к датчику так как ошибка (высокий уровень) указывает на обрыв. Когда ДФ не работает то блок переходит в аварию и впрыск идет попарно-паралельный, обуславливается долгим запуском, на скорость не должен влиять
mDmitriy Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 метки ГРМ могут сместиться сами по себе?
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) метки ГРМ могут сместиться сами по себе? Могут, на демферном шкиве коленвала есть реперный задающий диск для датчика коленвала, сворачивает резиновую муфту, и задающие зубья смещаются относительно ДПКВ. Бывает на шпонке этот же узел сьезжает. С датчика фаз проверить выходной сигнал осцилографом, либо светодиодной контролькой. Проверить все что указано в пост №2, №3!! Изменено 5 июня, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
vriant Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) метки ГРМ могут сместиться сами по себе? Бывает тянется сам ремень ГРМ выдает периодически ошибку ДФ., плавающая то появляется то пропадает. Мощность двигателя при этом не теряется. Изменено 5 июня, 2016 пользователем vriant
артем евсеев Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Всем привет! Наблюдаю такие ошибки (чек не горит) Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов Датчик фаз менять или еще что-то может быть? (V1.6, 8 кл.) Не датчик фаз надо поменять по любому из-за него не едит машина.
Андрей1117 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Наблюдаю такие ошибки (чек не горит) Это как понимать ? Ошибки они или есть или нет.Или они скрытые, и чекэндженом не индецируются до поры до времени ! Изменено 5 июня, 2016 пользователем Андрей1117
avovik Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 с каких пор ДФ существенно влияет на динамику? а вот проскочивший ремень или свернутая шпонка (про задающий диск уже сказали) - это запросто. звук двигателя на холостых изменился? что показывает УОЗ? какое разрежение в ресивере?
B.V. Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Мощность упала, больше 120 не едет, максимальный момент двигателя где-то в районе 2000 оборотов Для начала проверить давление топлива, состояние ДМРВ и как писали выше, состояние задающего диска и выпускной системы
RAHIMR11 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Могут, на демферном шкиве коленвала есть реперный задающий диск для датчика коленвала, сворачивает резиновую муфту, и задающие зубья смещаются относительно ДПКВ. Бывает на шпонке этот же узел сьезжает. С датчика фаз проверить выходной сигнал осцилографом, либо светодиодной контролькой. Проверить все что указано в пост №2, №3!! проверти возможно грм и тут не причем, установите на метки и проверти на задающим диске дпкв должен совпадать на 20 зуп после 2х слепых
mDmitriy Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 с каких пор ДФ существенно влияет на динамику? с появления М73, видимо... когда датчик фаз перестает управлять впрыском, все остальное делает это плохо ну вот у меня так, по крайней мере а вот проскочивший ремень или свернутая шпонка (про задающий диск уже сказали) - это запросто. симптомы все-таки не те - при ремне максимальный момент не уходит к 2000, а при срезанной шпонке у меня со временем просто ослаб крепящий болт и машина перестала ехать звук двигателя на холостых изменился? что показывает УОЗ? какое разрежение в ресивере? да, мягче стал УОЗ вроде нормальный был, разрежение померить нечем в общем, поменял датчик фаз - ошибка исчезла и машина поехала как раньше (ДМРВ тоже поменял, но это с перепугу - он уже давно 1.03 показывал) теперь буду другие болячки лечить (ну и в ГРМ загляну на всякий случай) Всем откликнувшимся - огромное спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти