Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

daewoo nexia 1.5, 8 кл., 2005 год G15MF коптит свечи, дёргается.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Вот решил поделиться проблемой, уже голова кругом...У меня ксюха в 100 кузове двигатель 1.5, 8 клапанов с трамблёром и кислородным датчиком 2005 года. У моего авто постепенно(в течении дня) стали падать холостые обороты, при движении на пониженных передачах "дерготня". Свечи оказались все закопчёные, скинув фишку с дк - вроде поехала с туповатым настроем. Давление в рампе -почти 3, насос всё равно заменил, форсунки помыли, грм-по меткам, зажигание стробоскопом посмотрели-норм., дад который стоит на переборке менял. Ошибок нет, вот некоторые параметры датчиков на хх:датчик кислорода от 4мв до 590мв, давление во впускном кол. 64кПа, длительность впрыска 8-11мс, УОЗ от -3 до -17грд (снимал сканматик 2). В общем напрягает длительность впрыска и при езде мерил и стоял, параметры эти нестабильны и плавают. Из трубы чёрный дым, катализатор убран. Бензин менял-бестолку. Уровень масла в норме. Провода, крышка,бегунок-норм. Менял датчик зажигания (холла) в прошлом году. Вот параметры, которые увидел Launch x431-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая машина на диагностике, с та ким же заболеванием.

 

Заполните профиль. Нужно вам найти мастера по месту жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК похоже уже сдох.
Он должен видеть богатую смесь.
Второй вариант подсос кислорода по выхлопу до ДК, будет такая же картинка.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК похоже уже сдох.

Он должен видеть богатую смесь.

Второй вариант подсос кислорода по выхлопу до ДК, будет такая же картинка.

 

Без ДК длительность импульса вп. падает до 6-7 мс, а (с включенным ДК) параметры ДК  то медленно падают до единиц, то медленно поднимается до 600 мВ. Лаунч пишет-бедная смесь, а расход бешеный.

Может EGR клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ДК длительность импульса вп. падает до 6-7 мс, а (с включенным ДК) параметры ДК  то медленно падают до единиц, то медленно поднимается до 600 мВ. Лаунч пишет-бедная смесь, а расход бешеный.

Может EGR клапан?

я вам уже все написал, а вы даже прочитать и принять не хотите.

Оставьте егр пока в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кулачка уже нет на распредвале на каком-нибудь цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С распредвалом, тоже беда. Он новый, но китайский. Немного подтраивал, после установки, не стал покупать оригинал. Но свечи чёрные все.


я вам уже все написал, а вы даже прочитать и принять не хотите.
Оставьте егр пока в покое.

На датчик я грешу тоже, просто интересно, а как двигатель повёл бы себя, например при обрыве дк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите все подсосы и "подперды" на выхлопе  до дк, если их нет - замените дк.
И будет вам адекватная реакция дк на то, что происходит в моторе.
Сейчас у вас смесь не меренно богатая, а дк считает - что она бедная.
Отсюда то, что вы имеете.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На датчик я грешу тоже, просто интересно, а как двигатель повёл бы себя, например при обрыве дк?

так как он себя ведет когда вы его отключаете.

Неужели и это не понятно.

Переходит в аварийный режим со всеми вытекающими.

Для данной ситуации это лучше, чем с не правдоподобными показателями от дк.

PS До решения вопроса на машине либо не ездить, либо лучше отключить дк совсем.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, есть у меня двигатель с эсперо 2.0, на пробу с него можно датчик воткнуть? Или параметрами отличаются? Новый ждать 2-3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Значит, заменил я лямбду с эсперо поставил(артикул у них один и тот же) да хоть написано GM, родной безымянный только проводок фиолетовый, а на GM-чёрный. И убрал нафиг  EGR, тем более он ваккумный. Вырезал пластину 5-6 мм толщиной, просверлил два отверстия и к старой прокладке через высокотемп. герметик всё это закрутил, трубку заглушил, думаю хуже точно не будет. Прогрел, прокатился по прямой 12 км, вот такие параметры : темп-93 грд.,обороты 800(примерно), ДК-563(к нулю не падает), ДАД-45 кПа, длит. импульсов-5.7...6.3мс, РХХ-12, смесь-Богат./Бедн. Двигатель вроде ожил, но параметры...не в норме. Да, про распредвал я писал выше, на холостых небольшая тряска, чуть-чуть даю оборотов движок выравнивается и дл. имп.-3.0...3.5мс становиться, но с этим я уже второй год езжу, похоже распредвал фирмы zitro, может из-за него на хх такое поведение? А как фото можно выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня такой клиент, пока не поставил родной распредвал толку не было. ищите оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По открытой теме вопрос решен.
Далее по фото не лечиться.
Закрывайте тему.
Все гадания открывайте во флудильне.
Желаю удачи в дальнейшем самообразовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос, закрыт, благодарю всех, особенно Ranger!     P.S. Длительность упала ещё до 3.9, трясучка у авто пропала.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования