Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

опель мерива достала.


Рекомендуемые сообщения

 

здравствуйте, мерива 1.6 хер 08г. со слов хозяина, ехал на щитке стрелки упали заморгало все,заглохла накатом пока катилась включил передачу завелась свернул с дороги заглохла и больше не заводится.у нас поселок не большой но по ремонтировали все кто мог, теперь попала ко мне,я проверил насос рабочий,искра есть,если плеснуть бензина заведется, нет управления реле бензонасоса, включал реле насоса через управление не заводится, при включение зажигания насос не отрабатывает, машинка с ключиком моргает примерно через 5 секунд, оп ком с моторником связывается но постоянно рвется связь как реле,ошибок прочитать не может   , блок кузова выходит на связь не рвет связь, ошибка 2105 нет кан с моторником, абс также связь моргает, иммобилайзер также рвет связь, щиток тоже рвет, отключаю моторник все блоки кроме щитка четко соединяются связь не рвется, имобилайзер пишет ключ нормально ответ от моторника получен без ошибок, отключал щиток, моторный также рвет связь, и все остальные блоки кроме бсм кузова. кан шину провода прощупал пальцами в порядке реле, напряжение на них порядок.вообще проводка на взгляд в полном порядке как уложено с завода так и есть,даже сигналка сторонняя не ставилась, вот не пойму почему рвется связь со щитком и моторником,

 да моторник delphi mt-35e.направте на путь истинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну щиток является шлюзом диагностики! проверил бы сначала питания массы щитка потом моторника замерил бы кан шину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Опель с проблемами. Пропайка щитка приборов как на ФФ2 решила все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  Какой шлюз диагностики????Хоть бы на схему глянули. На мериве приборка висит на 12 ноге разъема вместе с климатом(если есть) и с бодиком общается по низкоскоростной кан ,..Моторник , абс, МТА( если есть) и бодик на высокоскоростной кан шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решился! заменой эбу, мт-35, после того как привязал, завел машина троит, заменил модуль зажигания все ок. думаю что мозг вылетел именно из за модуля зажигания, как следствие свечей, связь с приборкой рвалась из за того что оп коп был 1.45 откатил на 1.39 связь устойчивая а с моторником рвалась, из этого сделал вывод что мозгам копец, но конечно перед этим пощупал пальцами всю проводку, до последнего боялся приговорить моторник, но рад что не ошибся. ребята спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования