Миру-beer Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Opel Astra G 2002 года z18xe ошибка p0340-8 (неверный сигнал ДПРВ). Появляется только в момент запуска, потом стирается и не появляется до следующего запуска. Блок Simtec 71.1 (разбирал все норм), опорное напряжение на сигнальном масса и +5 В присутствуют. При отключении датчика ошибка меняется на 0340-0 (обрыв в цепи ДПКВ). Выходной сигнал с датчика присутствует. Двигатель более 4-х тысяч оборотов не развивает, троит. Присутствует ошибка по цепи нагрева ДК1, но думаю к делу не относится, провода к ДК перемотаны изолентой. Буду рад советам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 метки ГРМ проверить бы надо для начала..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 автор, так чем закончилась проблема??? расскажите нам тоже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ничем, сабж приехал ко мне на ремонт ЭБУ, так как в двух "сервисах" смотрели метки датчик и приговорили блок думая что там simtec 71 с отваливающимися проводниками. В итоге блок 71.1 в норме, проводка в норме, сигнал с датчика в норме. Позвонил, сказал забирай - метки выставляй и шкивы проверяй. Когда он приехал, "вспомнил" что проблема началась после того как в кювет улетел он на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти