евгений121286 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 короче с машиной ковыряюсь долго т.к.пригнали помимо плохого запуска была проблема с прокладкой ГБЦ-прокладку поменял-перерезал резьбу на муфте-и многое другое--с этим все хорошо Но дело еще в плохом запуске(было до моего ремонта) рас заведется-5 рас не заведется или наоборот При запуске подозрительно прыгает стрелка тахометра-склоняюсь к ДПКВ Ошибка по датчику турбины,муфте распредвала на запуск не влияющие ДПКВ новый,ДПРВ рабочий,метки ГРМ на месте,стартер разбирал-вроде в норме,зубья считывающего венца на месте,провода ДПКВ вынес из общей косы в которой лежал силивой провод стартера ------пока без изменений при работающем двигателе снимаешь фишку с ДПКВ-двигатель глохнет,а ошибку блок не кидает Может кто подскажет что еще посмотреть---осциллографом не смотрел,пока нет возможности.СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений121286 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала скажите где прочитать, то что начитал уже сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 там собственно 3 пути решения провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках) 3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран) как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений121286 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 там собственно 3 пути решения провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках) 3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран) как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп про провод от микрофона слышал-не было провода-теперь нашел и попробую. а его как вести от блока к датчику полностью удаляя старые провода или можно от фишки датчика к блоку. Но может если от фишки к датчику будет обычный провод и в этом месте именно будут помехи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 не понял в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать, но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс . сильно не обольщайся- это редко помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений121286 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 не понял в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать, но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс . сильно не обольщайся- это редко помогает. так может не гемороится если редко помогает и сразу к делу------------снимать АКПП--а если и это не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 снимать акпп - это уже геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений121286 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 снимать акпп - это уже геморрой. но может навернека или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений121286 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора. подкинул экранированный провод--все по старому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти