Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volvo s80 t6 2.9 плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

короче с машиной ковыряюсь долго т.к.пригнали помимо плохого запуска была проблема с прокладкой ГБЦ-прокладку поменял-перерезал резьбу на муфте-и многое другое--с этим все хорошо

Но дело еще в плохом запуске(было до моего ремонта) рас заведется-5 рас не заведется или наоборот

При запуске подозрительно прыгает стрелка тахометра-склоняюсь  к ДПКВ

Ошибка по датчику турбины,муфте распредвала на запуск не влияющие

ДПКВ новый,ДПРВ рабочий,метки ГРМ на месте,стартер разбирал-вроде в норме,зубья считывающего венца на месте,провода ДПКВ вынес из общей косы в которой лежал силивой провод стартера  ------пока без изменений

при работающем двигателе снимаешь фишку с ДПКВ-двигатель глохнет,а ошибку блок не кидает

Может кто подскажет что еще посмотреть---осциллографом не смотрел,пока нет возможности.СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала

скажите где прочитать, то что начитал уже сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там собственно 3 пути решения 

 

провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках)

3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран)

 

как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там собственно 3 пути решения 

 

провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках)

3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран)

 

как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп

про провод от микрофона слышал-не было провода-теперь нашел и попробую.

а его как вести от блока к датчику полностью удаляя старые провода или можно от фишки датчика к блоку. Но может если от фишки к датчику будет обычный провод и в этом месте именно будут помехи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял  в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать,  но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс .

 

сильно не обольщайся- это редко помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял  в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать,  но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс .

 

сильно не обольщайся- это редко помогает.

так может не гемороится если редко помогает и сразу к делу------------снимать АКПП--а если и это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора.

подкинул экранированный провод--все по старому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования