Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV T4.,1994, 1.9L двигатель 1Х


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Ребята помогите с бедой,мой транспортер,во время езды отломился болт шкива коленвала, естественно ремень ГРМ слетел ,погнуло клаппана.После ремонта головы ,заодно подкинул кольца поршневые и вкладыши,собрал движок,стал заводить,с трудом завёлся.Прогрелся,работает ровно,тяга хорошая,весь день заводится с пол оборота.Но вот утром следующего дня,ни в какую, с наркозом с трудом, но только заведётся,весь день -без проблем, и так до следующего утра.Свечи накала-работают,метки 3 раза проверял,всё родное,до ремонта даже зимой без проблем заводился,куда копать?Не силён в дизелях, а в городке нашем,нету специалистов.... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте питание свечах и попробуйте механический бензонасос с ваза перед фильтром поставить утром перед стартом принудительно топливо закачать, возможно топливо уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую,про насос жигулёвский в нете читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т-2 была проблема похожая на вашу ,поставил бензонасос и проблема решилаьсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига не помог насос жигулёвский,накачал им и всё равно не заводится,блин насос снимать и что с ним делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас на форуме специалисты по дизилям?всех обзвонил кто хоть немного понимает, сослались на убитый ТНВД,после переборки двигла, мы пытались заводить в течении наверное 2х часов ,прикол в том, сам дурканул, насос был сухой, так и заводили,потом когда спохватился, наверное поздно было, залил в ТНВД где то пол литра соляры, начал качать, потом с трудом завёлся, сегодня парень приехал, спросил -что да как и сказал, плунжера убили на сухую, может так быть?Насос снял, сам не полезу, в близи город Ярцево, но там чел в отпуске, есть какой нибудь вариант проверить без стенда,знаю глупость,но надежда умирает последней :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте давление померить во время прокрутки.Манометр вместо форсунки а потом и на прогретом двигателе.так как вы писали что целый день заводится без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ТНВД,всё заработало,свой в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования