Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2112 1,5 16V не едет


Рекомендуемые сообщения

Изначально машина приковыляла на 2 цилиндрах, поменяли модуль, заработали все цилиндры, ХХ довольно ровный, давление в рампе 2.8

 

при пережатой обратке 7. Хозяин вернулся с жалобой что машина не едет, на 1, 2, 3 передаче еще что то пытается 4 не тянет, разгоняется максимум 120. Стоит Бош 1.54, с ДК, без катализатора

 

Пробовал подкинуть Я5.1 J5D07T22, в принципе то же самое, меньше подергивани на низах, с отключеным ДМРВ машина полетела, ХХ правда около 2500, но резвый разгон, и разогнал до 160 (больше дорога не позволила). ДМРВ хозяин ставил новый, снимали ДМРВ с рабочей машины, то же самое

 

Где искать косяк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет такого свистящего звука у глушителя?Как выхлоп?Может глушитель забит,отсоединить,проехать без него.Очень может быть,авто то разгоняется нормально,то не едет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желателльно ацп дмрв при включённом зажигании и попробуй выкрутить датчик кислорода и прокатиться мож там кату кердык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатора нет физически, ГРМ лично проверял, шкив то же целый, про глушитель тоже думал, но вроде не похоже, дует из трубы нормально

параметры завтра срисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограммы ДМРВ и ДК при перегазовке глянуть бы,мож тогда что-нибудь проястнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать выкрутить ДК-прокатится,чистоту воздушного фильтра,4 метки (2на шкивах,1-в окошке и 19 зуб-на ДПКВ),и давление топлива на оборотах.Что-то я не догнал 2,8 это как?Насколько я помню:2,4-3,0-и МАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки четыре метки описаных выше и с давлением в рампе разобратся.и прокатится самому .........а то может у хозяина авто завышенные требования к авто....тогда только замена ононга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале написано "с ДК и без ката", а в выложеных изобр. нет АЦП ДК. а есть АЦП СО и кор. СО. Помоему авто чипованное и ДК отключен, а кат выбит.

И еще в начале написано "с отключенным расходомером воздуха машина прет", причет тогда здесь метки. Может там СО нужно покрутить.

Изменено пользователем wako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проводил очередную серию опытов, поменял ДПКВ, в Я5 залил J5V05N35,

 

без ДМРВ ведет себя почти так же как и бош, вылезли пропуски зажигания в 4 цилиндре, пока едешь спокойно - все нормально, если газ в пол, через пару секунд начинает моргать СЕ на тюненой прошиве без ДК машина летела

 

Сейчас буду снимать свечи и форсунки

 

Скрины с боша2112 Bos 3000 .JPG2112 Bos .JPG2112 Bos ХХ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблемма с форсунками, хозяин сказал что чистил ультразвуком,

по нагару на свечах - 1 и 3 около дела, 2 - белая без нагара, 4 - черно - коричневая, пропуски были по 4 цилиндру,

валялись старые форсунки, поменял 2 и 4, на Я5 J5V05N35 около дела, бежит нормально СЕ не горит, было пару раз непонятные подергивания, отловить не удалось. На Боше М1V05F05 почти без изменений, дергается на низких оборотах, не едет. Форсунки стоят Бош 0280150996, у нас в магазинах таких нет, что можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблемма с форсунками, хозяин сказал что чистил ультразвуком,

 

Уже не однократно встречаю это выражение, оно начинает меня доставать. При чем здесь чистка ультразвуковом до неработающей форсунки. Может их плохо почистили или залили "хорошего" бензина после чистки и форсунки забились. Или чистят на самопальных установках и ультразвуковых ваннах не соответствующих техническим характеристикам. Чисткой форсунок я занимаюсь много лет и проблем никогда не было. Постоянные клиенты чистятся каждые 25-30 тыс. уже по много раз и без проблем. На своей машине чистил 4 раза, каждые 10 тыс(есть такая возможность) и все нормально. Специалисты этого дела тоже советуют чистить на спец установках предназначенных ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК. И не надо в своих высказываниях обобщать все неисправности форс с чисткой ультразвуком. По нахватаются по верхам, где то что то услышат и давай слухи распускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не однократно встречаю это выражение, оно начинает меня доставать. При чем здесь чистка ультразвуковом до неработающей форсунки. Может их плохо почистили или залили "хорошего" бензина после чистки и форсунки забились. Или чистят на самопальных установках и ультразвуковых ваннах не соответствующих техническим характеристикам. Чисткой форсунок я занимаюсь много лет и проблем никогда не было. Постоянные клиенты чистятся каждые 25-30 тыс. уже по много раз и без проблем. На своей машине чистил 4 раза, каждые 10 тыс(есть такая возможность) и все нормально. Специалисты этого дела тоже советуют чистить на спец установках предназначенных ДЛЯ ЧИСТКИ ФОРСУНОК. И не надо в своих высказываниях обобщать все неисправности форс с чисткой ультразвуком. По нахватаются по верхам, где то что то услышат и давай слухи распускать.

Ничего против не имею, проблемма в том что у нас чистят только в одном месте, а как чистят ...думаю понятно

Я мою Wins ом, но на данном авто не совсем айс, стоимость чистки почти равна стоимости новых форс, моются обычно иномарки, у которых форсунки дороже, только под заказ, да и добираться до них жачастую пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы так и говорите, что чистили форсы на известной у нас точке. А не то, что написали. Форумы читает много людей и потом распространяются неправдоподобные слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже весь гемор из за форсунок, подсос искал старым способом, прыскал быстрый старт везде где возможен подсос, обычно при его наличии звук работы движка меняется, тут никакой реакции

Валялся комплект форсунок забитых насмерть грязью, провел эксперимент, выдрал из форсунок сетки и поставил на машину,

машина поехала, сейчас отправил хозяина покататься, завтра скажет что к чему. На Я5 машинка все же интересней едет, даже на стоковой прошивке. Что можно вместо М1V05F05 на Боша поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять датчик детонации , он отвечает за УОЗ ......... (если есть ощущения , что машину , как будто "тянут за зад")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования