Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2001 год , 1.4 simos AME


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , Skoda Fabia 2001 года , двигатель SIMOS 1.4 AME 8 клапанов 3PBS J4D-047906033G , Иммобилайзер 6Y191880C B41 93C86.
итак имеем авто со слетевшим епром в приборке (клиент утверждает что заехал в магазин , вышел на пять минут и обратно , когда завел машину начали все стрелки дергаться и звуковой зумер в приборке начал пищать , заглушил и больше не смог завести на дисплее ерор ), 
привезли ко мне щиток читаю микру 93с86 а там все пусто (такое случается когда используют не родные свечи без резистора или пробивает катушку у Skod ) , ну думаю залью епром с таким же номером и привяжу заново моторный 50 канале , считав пин с моторного и залив в иммо заведомо рабочий дамп ,
приезжаю к авто и тут начинается самое интересное ни один блок не выходить на связь , спрашиваю клиента мол когда делал диагностику ? говорит что никто не мог сделать диагностику до этого случая , был у многих никто не мог продиагностировать , смотрю проводку там все в каше , центральный замок ,фары ,почти вся бортовая сеть переделана в обход от блока комфорта , 

1.есть ли у кого рабочая пара моторника и иммо , свои дампы во вложении 
2. можно ли подружить это на столе ?
3. можно ли использовать эмулятор иммо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Фабии с 2001 по 2009 имеют иммо 3,так что про эммуль можете забыть сразу.

На столе подружить без проблем,можно и дампы подправить,но лучше восстановить проводку с соответствующей оплатой и потом спокойно привязать все на машине :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадалась октавия 2002 года 1.6 с симосом. Приборка по всем признакам иммо3, вин и иммо-ид. Надо было поменять моторник. Пин нового моторного в нем так и не нашел. В родном тоже. 50 канал в нем тоже недоступен. В итоге привязал его по 0 каналу как иммо2. Что это было - хз. Что касается данного случая - приборка шлюз, диагностика через нее идет. Приборка походу нездорова. Так что я бы начал таки с ее замены, глядишь и диагностика заработает. Ну или напрямую тянуть к-линии со всех блоков в колодку обд.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , Skoda Fabia 2001 года , двигатель SIMOS 1.4 AME 8 клапанов 3PBS J4D-047906033G , Иммобилайзер 6Y191880C B41 93C86.

итак имеем авто со слетевшим епром в приборке (клиент утверждает что заехал в магазин , вышел на пять минут и обратно , когда завел машину начали все стрелки дергаться и звуковой зумер в приборке начал пищать , заглушил и больше не смог завести на дисплее ерор ), 

привезли ко мне щиток читаю микру 93с86 а там все пусто (такое случается когда используют не родные свечи без резистора или пробивает катушку у Skod ) , ну думаю залью епром с таким же номером и привяжу заново моторный 50 канале , считав пин с моторного и залив в иммо заведомо рабочий дамп ,

приезжаю к авто и тут начинается самое интересное ни один блок не выходить на связь , спрашиваю клиента мол когда делал диагностику ? говорит что никто не мог сделать диагностику до этого случая , был у многих никто не мог продиагностировать , смотрю проводку там все в каше , центральный замок ,фары ,почти вся бортовая сеть переделана в обход от блока комфорта , 

 

1.есть ли у кого рабочая пара моторника и иммо , свои дампы во вложении 

2. можно ли подружить это на столе ?

3. можно ли использовать эмулятор иммо ?

так а где дампы?  Если честно первый раз слышу о стертой 86 в щитке... Хотя один раз ,лет не помню уже сколько назад был у меня бок с гольфом кажись - приехал на смотку пробега(откуда то с области) - ну ессно все сделал(тогда у меня еще не было обд решений-делал со снятием панели),пробег нужный,чел уехал.  Звонит на следующий день-типа поставил в гараж,утром пришел - пробег показывает ДРУГОЙ и авто не заводится). поехал к нему - и правда включаю зажигание - пробег другой,иммо моргает.Снимаю приборку - епромка вся в белых окислах(оказалось подвел "левый" спирт,которым тогда вымыл флюс) так вот - вымыл растворителем,подключил - пробег тот что надо и авто заводится. дамп НЕ СЛЕТЕЛ. вот такие чудеса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а где дампы?  Если честно первый раз слышу о стертой 86 в щитке... Хотя один раз ,лет не помню уже сколько назад был у меня бок с гольфом кажись - приехал на смотку пробега(откуда то с области) - ну ессно все сделал(тогда у меня еще не было обд решений-делал со снятием панели),пробег нужный,чел уехал.  Звонит на следующий день-типа поставил в гараж,утром пришел - пробег показывает ДРУГОЙ и авто не заводится). поехал к нему - и правда включаю зажигание - пробег другой,иммо моргает.Снимаю приборку - епромка вся в белых окислах(оказалось подвел "левый" спирт,которым тогда вымыл флюс) так вот - вымыл растворителем,подключил - пробег тот что надо и авто заводится. дамп НЕ СЛЕТЕЛ. вот такие чудеса)))

На раз слетает из за ксенона китайского,уже было два три случая правда пока только на ваговской группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадалась октавия 2002 года 1.6 с симосом. Приборка по всем признакам иммо3, вин и иммо-ид. Надо было поменять моторник. Пин нового моторного в нем так и не нашел. В родном тоже. 50 канал в нем тоже недоступен. В итоге привязал его по 0 каналу как иммо2. Что это было - хз. Что касается данного случая - приборка шлюз, диагностика через нее идет. Приборка походу нездорова. Так что я бы начал таки с ее замены, глядишь и диагностика заработает. Ну или напрямую тянуть к-линии со всех блоков в колодку обд.

Не путайте фабию с октавией, в фабии гетвей отдельный, не в приборке... а по Октавии, они шли с самым слабым 1.6 75 сил до 2002 года вообще с иммо 1, иммо 2 на октавиях не встречал, хотя читал, что они есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте фабию с октавией, в фабии гетвей отдельный, не в приборке... а по Октавии, они шли с самым слабым 1.6 75 сил до 2002 года вообще с иммо 1, иммо 2 на октавиях не встречал, хотя читал, что они есть:)

ну значит это был иммо1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования